Обучение грамоте. Звуки (б)-(б), буква Б б. Цели: познакомиться с согласными звуками (б),(б),буквой Б б; Развивать речь, логическое мышление, память.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обучения грамоте 1 класс «А». Учитель: Буканова Л.И. КСОШ 1.
Advertisements

Вот посмотрите кто такой, Загородив дорогу, Стоит с протянутой рукой, Согнув баранкой ногу.
Слоговая таблица Буква Б. БАБОБЕБЫБИБУ АБОБЕБЫБИБУБ АБАОБОЕБЕЫБЫИБИУБУ БАББОББЕББЫББИББУБ АББАОББОЕББЕЫББЫИББИУББУ БААББООББЕЕББЫЫББИИББУУБ БАБАБОБОБЕБЕБЫБЫБИБИБУБУ.
Кто ? белка затейница слуги Что ? ель дом песенки орешки скорлупки ядра изумруд.
Логопедическое занятие. Тема: Звуки Б – Б, буква Б б. I этап обучения, 1 класс. Логопедическое занятие. Тема: Звуки Б – Б, буква Б б. I этап обучения,
наусктветызоибр Белые бараны били в барабаны. Загадки.
Тема урока «Безударные гласные, проверяемые ударением» МОУ НОШ 12 «Гармония» станицы Каневской Краснодарского края Учитель начальных классов Галстян Лиана.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Б + = Б о ч к а Б о ч к а. Ба+ = Ба ба чка Ба бо чка.
Ермилова Валентина Никандровна,учитель 1 класса МОУСОШ3 г. Кстова.
Номинация: Презентации по русскому языку и литературе Презентации по русскому языку и литературе.
Запомни картинки. Какие предметы поменяли свои места?
Станция Станция «Животный мир Курганской области».
По дорогам сказки с музыкой. «Что за прелесть эти сказки» «Что за прелесть эти сказки»
Занятие Автор: Овсянникова Наталия Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Школа 3» г.Ачинска, Красноярского края март 2014 г. Пособие.
Путешествие с Красной Шапочкой Закреплять умение проверять безударные гласные в корне слова. Развивать орфографическую зоркость.
В гостях у сказки (ЗАДАЧИ НА ПРОПОРЦИИ). Закончите фразу: Прямой пропорциональной зависимостью называется такая зависимость величин, при которой… Обратной.
«Что за прелесть эти сказки» Внеклассное мероприятие по сказкам А.С.Пушкина.
Посмотри – буква Б!
познакомиться с … и … ; учиться отличать … ; учиться читать … и …. Цели урока:
Транксрипт:

Обучение грамоте. Звуки (б)-(б), буква Б б.

Цели: познакомиться с согласными звуками (б),(б),буквой Б б; Развивать речь, логическое мышление, память.

1.Дополни слоги до слов «Ва» «И» «ва» «и» 2.Распределите буквы на две группы: а л ныемру Закрепление опорных знаний а ы е у л нмр

3. Какие буквы могут быть первыми: … орт…орт…орт 4. Ребусы: каМ тротаУ рона Канат. Наум Ворона Ворота П К С Б

Булка голуби

Игра «Кто внимательный?»

Согласные звуки (б), (б) на письме обозначаются буквой

ба бо бе би бы бу ба бо бе би бы бу Зебра кобра зубр белка барсук -прочитайте. -каким общим словом объединим эти слова?

-к какой сказке иллюстрация? -кто написал эту сказку? -кто живёт под елью?-из чего сделан домик белки?-что делает белка? -с кем прибыл царь Салтан на остров?

Белка песенки поёт Да орешки всё грызёт А орешки не простые, Всё скорлупки золотые… (А.Пушкин)

Произнеси быстро Белые бараны били в барабаны.

Чтение текста. Мы были в парке. Там интересно. Там липы и сосны. С ветки на ветку скакала белка.Она была не в клетке, а на воле. Она брала баранки у нас из рук.

ка ка Бел Клет Бул баран