Логотипы Монахов Даниил 10 «А» класс ГБОУ СОШ 25 Капитализация брендов
Правовое определение бренда «Имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов» (Американская маркетинговая ассоциация )
BranZ Top 100 Interbrand + Опрос (57 человек)
Автомобили Крупнейшие ТК Марки спортивной одежды Продукты питания
Логотип или товарный знак? «Товарный знак - это правовое положение, которым обладают различные обозначения (слова, цифры, рисунки). Видами товарного знака являются: словесный, изобразительный и комбинированный» Логотип (символика) является комбинированным товарным знаком В узком смысле логотип – это товарный знак, состоящий из букв В широком смысле логотип – это надпись в сочетании с неким абстрактным изображением, и даже просто изображение
Volkswagen Основатель : Адольф Гитлер Разработки : Фердинанд Порше (!) Автор : Франц Ксавье Реймспьесс
Apple Почему он надкусил яблоко - никто не знает Основатель : Стив Джобс, Стив Возняк, Рональд Уейн Разработки : Стив Джобс, Стив Возняк Автор : Роб Янов
Брендирование идеи оценки бренда СоглашениеРост цены бренда ? ? ? ? ? ?
Правильная простая идея Занимаемая брендом доля рынка в начальный момент времени - Dо. Уход/приход покупателя – d (%/мес). При прекращении спонсирования рекламной деятельности Dn = Do*(1-d)^n, где n – кол-во месяцев, во время которых не ведется реклама.
Остается только произвести вычисление современной стоимости: [Do*(1- d)/(1+i)]+[Do*(1- d)^2/ (1+i)^2]+…[Do*(1- d)^n/ (1+i)^n]=Do(1-d)/(d+i), где i – ставка дисконтирования. Формула готова!
Немного применения
Вывод Логотип – лицо, талисман и подпись бренда за качество произведенной им продукции В нём заключается сила и уникальность производителя, изюминка его имиджа. Также с его помощью можно привлечь потребителя, используя разные рычаги воздействия В процессе подбора материала по обозначенной теме я пришел к выводу, что бренд – это ментальный образ компании
Список использованной литературы ndZ_top100_report.sflb.ashx avtomobilej-mazda html#more-862 «100 крупнейших провалов Брендинга» Мэт Хейг (