СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России июнь 2010 года Организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России 10 июля 2010 года Организация.
Advertisements

Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)
СЛАЙД 1 Организация бухгалтерского учета, отчетности и бюджетной классификации в целях обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
Отдельные вопросы при открытии лицевых счетов не участникам (бюджетным, автономным учреждениям) бюджетного процесса при переводе учреждения на новый тип.
Организация бухгалтерского учета и отчетности в целях обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений Департамент финансов администрации.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
О перспективах и основных направлениях развития бюджетного учета и отчетности в Российской Федерации.
Порядок предоставления и использования субсидий федеральными бюджетными и автономными учреждениями Докладчик: Мухтиярова Е.В. начальник отдела методологии.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Минфин России Вопросы реализации Федерального закона 83-ФЗ инвестиции Заместитель Директора Департамента бюджетной политики и методологии Т.В. Саакян.
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
О реализации Федерального закона 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
М ] ф 1 Опыт, проблемы и перспективы внедрения государственных заданий на оказание государственных услуг Начальника Отдела анализа и развития бюджетной.
Лекция на тему: «Развитие законодательной основы бюджетного учета в Российской Федерации»
Транксрипт:

СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России июнь 2010 года Организация бухгалтерского учета, отчетности и бюджетной классификации в целях обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений

Основные нормы, формирующие концепцию организации учета и отчетности Закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Закон 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» Проект Закона «О бухгалтерском учете» Международные стандарты финансовой отчетности общественного сектора Цели и задачи государственного бухгалтерского учета

Основные нормы, формирующие концепцию организации учета и отчетности Закон 83-ФЗ Федеральный закон от 12 января 1996 года 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Статья 9.1. Государственные, муниципальные учреждения 1. Государственными, муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием. 2. Типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные. Статья Изменение типа государственного или муниципального учреждения 1. Изменение типа государственного или муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа государственного или муниципального учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

Основные нормы, формирующие концепцию организации учета и отчетности Федеральный закон 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» Статья 8. Основные требования к ведению бухгалтерского учета 3. Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Основные нормы, формирующие концепцию организации учета и отчетности Международные стандарты финансовой отчетности общественного сектора (МСФООС) Критерий СЕРВИСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ - один из основных при принятии решения о принадлежности организации к сектору государственного управления частная государственная

Основные нормы, формирующие концепцию организации учета и отчетности

Проект Федерального закона «О бухгалтерском учете» Статья 20.Документы в области бухгалтерского учета 1. К документам в области бухгалтерского учета, используемым на территории Российской Федерации, относятся: 1) национальные стандарты; 2) отраслевые стандарты; 3) рекомендации в области бухгалтерского учета; 4) стандарты экономического субъекта. 2. Национальные и отраслевые стандарты обязательны к применению экономическими субъектами, если иное не установлено в этих стандартах.

Основные нормы, формирующие концепцию организации учета и отчетности Проект Федерального закона «О бухгалтерском учете» Национальные стандарты независимо от вида экономической деятельности устанавливают: 5) план счетов бухгалтерского учета и порядок его применения, за исключением плана счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядка его применения; 4. Национальные стандарты могут устанавливать специальные требования к бухгалтерскому учету, включая учетную политику, план счетов бухгалтерского учета и порядок его применения, организаций бюджетной сферы, а также к бухгалтерскому учету отдельных видов экономической деятельности. 5. Отраслевые стандарты устанавливают особенности применения национальных стандартов в отдельных видах экономической деятельности.

Концепция организации учета и отчетности учетная политика (стандарты) экономического субъекта Инструкция по бухгалтерскому учету с типовым ПСчетов Инструкция по бюджетному учету с типовым ПСчетов Отраслевые стандарты Единый План счетов государственных (муниципальных) учреждений 1-й уровень нормативного регулирования 2-й уровень 3-й уровень 4-й уровень

СЛАЙД 10 Цели и задачи Целевая статья расходов Вид расходовКОСГУ Классификация расходов в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета, в разрезе программно- целевых и проектных показателей Классификация расходов по видам бюджетных ассигнований в соответствии с положениями бюджетного законодательства. Группировка однородных по видам операций в целях управления бюджетным процессом по расходам и контроля за его исполнением в привязке к определенным требованиям по сонкционированию Классификация операций по их экономическому содержанию в соответствии с международным и стандартами СГФ и СНС

СЛАЙД 11 Классификация целей и задач ВР (пример) Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий в целях оказания государственных (муниципальных) услуг 1 Уровень (группа) 2 Уровень (подгруппа) Субсидии бюджетным учреждениям Субсидии автономным учреждениям Субсидии некоммерческим организациям (кроме БУ и АУ) в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание ими государственных (муниципальных) услуг 3 Уровень (элемент) Субсидии бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных (муниципальных) услуг Субсидии бюджетным учреждениям, за исключением субсидий на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных (муниципальных) услуг Субсидии автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных (муниципальных) услуг Субсидии автономным учреждениям, за исключением субсидий на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных (муниципальных) услуг

СЛАЙД 12 Классификация целей и задач ВР(пример) Бюджетные инвестиции - 1 Уровень (группа) 2 Уровень (подгруппа) Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) учреждениям Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам 3 Уровень (элемент) Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности казенным учреждениям Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) бюджетным учреждениям Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) автономным учреждениям Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения