Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-июне 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- июле 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- апреле 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- августе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-июне 2011 года

Налоговые и неналоговые доходы субъектов Российской Федерации На 1 июля 2011 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 120% от объемов поступлений на 1 июля 2010 года. Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 82 регионах. Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чукотский автономный округ (рост на 55.5%), Белгородская область (рост на 50.6%), Тюменская область (рост на 48.1%), Республика Ингушетия (рост на 45.0%), Иркутская область (рост на 35.8%), Ненецкий автономный округ (рост на 33.1%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в Еврейской автономной области. Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе-июне 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 июля 2011 г. к 1 июля 2010 г., %

Налог на прибыль субъектов Российской Федерации На 1 июля 2011 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 133.4% от объемов поступлений на 1 июля 2010 года. Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в 75 регионах. Наибольший рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия (рост на 258.5%), Белгородская область (рост на 150.9%), Иркутская область (рост на 140.1%), Чеченская Республика (рост на 125.5%), Чукотский автономный округ (рост на 115.1%), Кемеровская область (рост на 91.9%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в 7 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Волгоградская область (падение на 13.6%), Калужская область (падение на 12.4%), Калининградская область (падение на 8.2%), Республика Алтай (падение на 7.5%), Республика Дагестан (падение на 5.7%), Амурская область (падение на 2.2%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе-июне 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 июля 2011 г. к 1 июля 2010 г., %

Налог на доходы физических лиц субъектов Российской Федерации На 1 июля 2011 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 111.5% от объемов поступлений на 1 июля 2010 года. Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 81 регионе. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Кабардино-Балкарская Республика (рост на 17.2%), Республика Саха (Якутия) (рост на 16.7%), Кемеровская область (рост на 16.7%), Карачаево- Черкесская Республика (рост на 16.6%), Краснодарский край (рост на 15.5%), Челябинская область (рост на 15.5%). Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 2 регионах: Сахалинская область (падение на 2.2%), Республика Калмыкия (падение на 0.2%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе-июне 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 июля 2011 г. к 1 июля 2010 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых субъектов Российской Федерации На 1 июля 2011 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 15 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 119.4% от объемов поступлений на 1 июля 2010 года. Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 64 регионах. Наибольший рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Томская область (рост на 307.7%), Республика Алтай (рост на 191.7%), Чувашская Республика (рост на 131.1%), Сахалинская область (рост на 92.3%), г. Санкт-Петербург (рост на 83.8%), Новосибирская область (рост на 77.7%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 18 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: г. Москва (падение на 210.4%), Чеченская Республика (падение на 164.0%), Пермский край (падение на 118.1%), Омская область (падение на 77.3%), Республика Тыва (падение на 39.9%), Тверская область (падение на 18.0%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе-июне 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 июля 2011 г. к 1 июля 2010 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ, субъектов Российской Федерации На 1 июля 2011 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 110.6% от объемов поступлений на 1 июля 2010 года. Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 74 регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Ульяновская область (рост на 38.6%), Орловская область (рост на 24.2%), Республика Дагестан (рост на 23.5%), Республика Мордовия (рост на 22.6%), Ярославская область (рост на 22.4%), Камчатский край (рост на 21.8%). Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло в 8 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Республика Саха (Якутия) (падение на 12.6%), Республика Марий Эл (падение на 4.8%), Тамбовская область (падение на 4.1%), Чеченская Республика (падение на 4.1%), Ханты- Мансийский автономный округ (падение на 2.6%), Чукотский автономный округ (падение на 2.6%). Динамика поступлений акцизов по подакцизным товарам в январе-июне 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 июля 2011 г. к 1 июля 2010 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Российской Федерации На 1 июля 2011 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 116.6% от объемов поступлений на 1 июля 2010 года. Доля безвозмездных поступлений в доходах 32 регионов превысила 35%. Из них более чем на 70% в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Республика Тыва, Республика Алтай, Республика Дагестан. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Краснодарский край (рост на 216.8%), Чукотский автономный округ (рост на 92.9%), Калининградская область (рост на 77.1%), Омская область (рост на 65.7%), Новгородская область (рост на 64.3%), г. Москва (рост на 63.1%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2010 годом наблюдается в следующих регионах: Сахалинская область (снижение на 64.5%), Кемеровская область (снижение на 31.5%), Еврейская автономная область (снижение на 24.1%), Самарская область (снижение на 22.6%), Красноярский край (снижение на 19.1%), г. Санкт-Петербург (снижение на 17.1%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 июля 2011 г., % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2010 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ субъектам Российской Федерации На 1 июля 2011 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 99.7% от объемов поступлений на 1 июля 2010 года. Доля дотаций в доходах 13 регионов превысила 30%: Республика Тыва, Камчатский край, Республика Ингушетия, Республика Дагестан, Магаданская область, Республика Алтай, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Саха (Якутия), Карачаево-Черкесская Республика, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Адыгея, Еврейская автономная область, Республика Калмыкия. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 июля 2011 г., % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2010 году, %

Расходы субъектов Российской Федерации На 1 июля 2011 года расходы Российской Федерации составили млрд. рублей, что составляет 109.5% от суммы расходов на 1 июля 2010 года. Увеличение расходов зафиксировано в 74 регионах. Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Российской Федерации: Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 39.8%), Краснодарский край (рост на 31.7%), Республика Татарстан (рост на 28.8%), Камчатский край (рост на 24.0%), Республика Мордовия (рост на 23.9%), Ульяновская область (рост на 21.5%). Сокращение расходов произошло в 9 регионах. Наибольшее снижение расходов сложилось у следующих регионов: Тульская область (снижение на 13.2%), Республика Калмыкия (снижение на 10.4%), Чувашская Республика (снижение на 7.3%), Ненецкий автономный округ (снижение на 7.3%), Еврейская автономная область (снижение на 2.5%), Сахалинская область (снижение на 1.2%). Динамика поступлений расходов в январе-июне 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 июля 2011 г. к 1 июля 2010 г., %

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда субъектов Российской Федерации На 1 июля 2011 года расходы Российской Федерации на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 104% от суммы расходов на 1 июля 2010 года и 33.0% от общей суммы расходов на 1 июля 2011 года. В 19 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 40%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Ненецкий автономный округ (53.1%), Республика Тыва (50.8%), Республика Калмыкия (48.6%), Забайкальский край (47.9%), Иркутская область (46.6%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Адыгея (рост на 19.0%), Кабардино-Балкарская Республика (рост на 18.3%), Чеченская Республика (рост на 17.1%), Свердловская область (рост на 16.9%), Курская область (рост на 16.6%), г. Санкт-Петербург (рост на 16.1%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Республика Татарстан (снижение на 63.8%), Краснодарский край (снижение на 41.6%), Тюменская область (снижение на 17.6%), Калининградская область (снижение на 13.4%), Брянская область (снижение на 12.0%), Кировская область (снижение на 10.2%). Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе-июне 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 июля 2011 г., %

Увеличение стоимости основных средств субъектов Российской Федерации На 1 июля 2011 года расходы Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств составили 307 млрд. рублей, что составляет 117% от суммы расходов на 1 июля 2010 года и 10.2% от общей суммы расходов на 1 июля 2011 года. В 20 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 10%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Чеченская Республика (30.3%), Приморский край (29.7%), Республика Татарстан (29.4%), Республика Алтай (24.8%), Республика Мордовия (24.7%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 311.8%), Камчатский край (рост на 253.3%), Курганская область (рост на 213.2%), Республика Татарстан (рост на 201.2%), Омская область (рост на 149.7%), Смоленская область (рост на 147.5%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Тульская область (снижение на 75.7%), Еврейская автономная область (снижение на 61.4%), Республика Ингушетия (снижение на 57.8%), Ненецкий автономный округ (снижение на 54.0%), Саратовская область (снижение на 48.3%), Костромская область (снижение на 47.8%). Динамика расходов на увеличение основных средств в январе-июне 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 10 Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 июля 2011 г., %

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) субъектов Российской Федерации На 1 июля 2011 года профицит бюджетов субъектов Российской Федерации составил млрд. рублей. С дефицитом были исполнены бюджеты 3 субъектов Российской Федерации: Волгоградская область (524.9 млн. рублей), Республика Татарстан (452.2 млн. рублей), Республика Мордовия (446.2 млн. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 июля 2011 г., млрд. руб. 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 июля 2010 г., млрд. руб.

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации субъектам Российской Федерации На 1 июля 2011 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от кредитных организаций в размере млрд. рублей. Погашено субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в размере млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 23 субъектах Российской Федерации. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 июля 2011 г. 12 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 июля 2011 г.

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Российской Федерации На 1 июля 2011 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 78.6 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 35 субъектам Российской Федерации. 13 Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 июля 2011 г.

Государственный долг субъектов Российской Федерации На 1 июля 2011 года государственный долг субъектов Российской Федерации составляет млрд. рублей, что составляет 118.3% от уровня 1 июля 2010 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Российской Федерации: г. Москва (296.5 млрд. рублей), Московская область (127.7 млрд. рублей), Республика Татарстан (100.8 млрд. рублей), Самарская область (40.8 млрд. рублей), Саратовская область (30.3 млрд. рублей). Отсутствует государственный долг у Ненецкого автономного округа. 14 Темп роста государственного долга на 1 июля 2011 г. к 1 июля 2010 г., %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения, в субъектах Российской Федерации На 1 июля 2011 у субъектов Российской Федерации сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере млрд. рублей. В 17 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 11 регионах сложились существенные остатки, превышающие 30% от доходов. К ним относятся: Тюменская область (98.3%), Ямало-Ненецкий автономный округ (80.8%), Пермский край (42.1%), Самарская область (40.9%), Ненецкий автономный округ (39.2%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в январе-июне 2011 г., млрд. руб. 15 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 июля 2011 г. к началу года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации На 1 июля 2011 просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации составила 35.5 млрд. рублей, что на 12.8 млрд. рублей меньше, чем на начало года. Рост кредиторской задолженности зафиксирован в 24 регионах. К ним относятся: Краснодарский край (408.3 млн. рублей), Московская область (311.2 млн. рублей), Республика Мордовия (233.1 млн. рублей), Вологодская область (213.4 млн. рублей), Республика Калмыкия (211.1 млн. рублей). Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 2 регионам: Чеченская Республика, Ханты- Мансийский автономный округ. Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 июля 2011 г., % 16 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2011 года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате На 1 июля 2011 просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате присутствует у 2 регионов и составляет 2 млн. рублей, что на 1.7 млн. рублей больше, чем на начало года. Орловская область млн. рублей, Сахалинская область тыс. рублей. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на 1 июля 2011 г. 17 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на начало 2011 года

Расшифровка территорий