Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- ноябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо- Западного федерального округа, в январе-декабре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-декабре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-декабре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-декабре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-декабре 2009 года

Налоговые и неналоговые доходы На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 80.3% от объемов поступлений на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 86.4%). Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в Курганской области (рост на 1.1%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 5 регионах: Челябинская область (падение на 33.3%), Тюменская область (падение на 23.7%), Свердловская область (падение на 20.8%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 17.0%), Ямало- Ненецкий автономный округ (падение на 4.4%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе – декабре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 января 2010 г. к 1 января 2009 г., %

Налог на прибыль На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 56.8% от объемов поступлений на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 61.0%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло во всех регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Челябинская область (падение на 83.8%), Свердловская область (падение на 54.6%), Курганская область (падение на 40.4%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 38.2%), Тюменская область (падение на 31.1%), Ямало-Ненецкий автономный округ (падение на 21.8%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе – декабре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 января 2010 г. к 1 января 2009 г., %

Налог на доходы физических лиц На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 93.3% от объемов поступлений на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 100.0%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в Ямало-Ненецком автономном округе (рост на 1.0%). Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 5 регионах: Челябинская область (падение на 11.8%), Свердловская область (падение на 11.3%), Тюменская область (падение на 4.8%), Ханты- Мансийский автономный округ (падение на 3.3%), Курганская область (падение на 2.0%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе – декабре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 января 2010 г. к 1 января 2009 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило 34.3 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 61.1% от объемов поступлений на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 70.0%). Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 2 регионах: Курганская область (рост на 3.7%), Свердловская область (рост на 1.4%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 4 регионах: Ямало- Ненецкий автономный округ (падение на 41.7%), Тюменская область (падение на 39.8%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 34.7%), Челябинская область (падение на 10.4%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе – декабре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 января 2010 г. к 1 января 2009 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило 19.4 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 139.3% от объемов поступлений на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 129.7%). Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 53.3%), Курганская область (рост на 51.5%), Свердловская область (рост на 39.9%), Тюменская область (рост на 37.1%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 34.0%), Челябинская область (рост на 28.1%). Динамика акцизов по подакцизным товарам в январе – декабре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 января 2010 г. к 1 января 2009 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило 77 млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 136.4% от объемов поступлений на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 131.3%). Доля безвозмездных поступлений в доходах 3 регионов превысила 5%. Из них более чем на 50% в Курганской области. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Челябинская область (рост на 72.5%), Свердловская область (рост на 33.6%), Курганская область (рост на 33.0%), Ханты- Мансийский автономный округ (рост на 8.5%), Тюменская область (рост на 4.8%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации произошло в Ямало-Ненецком автономном округе). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 января 2010 года, % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2008 году, %

Расходы субъектов На 1 января 2010 года расходы Уральского федерального округа составили млрд. рублей, что составляет 86.6% от суммы расходов на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 100.0%). Увеличение расходов зафиксировано в Курганской области (рост на 11.9%). Сокращение расходов произошло в 5 регионах: Ханты- Мансийский автономный округ (снижение на 19.0%), Тюменская область (снижение на 17.2%), Челябинская область (снижение на 16.4%), Свердловская область (снижение на 8.5%), Ямало-Ненецкий автономный округ (снижение на 5.7%). Динамика расходов в январе - декабре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 7 Темп роста расходов на 1 января 2010 года к 1 января 2009 года, %

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда На 1 января 2010 года расходы Уральского федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 100.1% от суммы расходов на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 110.5%) и 33.0% от общей суммы расходов на 1 января 2010 года (по Российской Федерации 29.7%). В 2 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 40%: Ханты-Мансийский автономный округ (43.5%), Ямало- Ненецкий автономный округ (41.1%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в 3 регионах: Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 6.7%), Курганская область (рост на 5.7%), Челябинская область (рост на 5.2%). Сокращение расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда наблюдается в в 3 регионах: Тюменская область (снижение на 4.7%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 3.9%), Свердловская область (снижение на 1.0%). Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе – декабре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 8 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 января 2010 года, %

Увеличение стоимости основных средств На 1 января 2010 года расходы Уральского федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили млрд. рублей, что составляет 63.2% от суммы расходов на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 77.9%) и 17.7% от общей суммы расходов на 1 января 2010 года (по Российской Федерации 17.2%). В 2 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 15%: Тюменская область (32.3%), Ханты- Мансийский автономный округ (16.2%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в Курганской области (рост на 31.8%). Сокращение расходов на увеличение стоимости основных средств наблюдается в в 5 регионах: Челябинская область (снижение на 60.2%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 46.4%), Тюменская область (снижение на 32.1%), Свердловская область (снижение на 26.3%), Ямало-Ненецкий автономный округ (снижение на 15.5%). Динамика расходов на увеличение стоимости основных средств в январе - декабре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 9 Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 января 2010 года, %

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 января 2010 года дефицит бюджетов субъектов Уральского федерального округа составил 3.6 млрд. рублей. С дефицитом были исполнены бюджеты 4 субъектов Уральского федерального округа: Тюменская область (8.2 млрд. рублей), Челябинская область (4.9 млрд. рублей), Свердловская область (4.2 млрд. рублей), Курганская область (112.7 млн. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 января 2010 года, % 1010 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 января 2009 года, %

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации На 1 января 2010 года субъектами Уральского федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере 2.7 млрд. рублей. Погашено субъектами Уральского федерального округа кредитов от кредитных организаций в размере 2.6 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 1 субъекте Уральского федерального округа. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 января 2010 года 11 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 января 2010 года

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 января 2010 года субъектами Уральского федерального округа получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 10.9 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 5 субъектам Уральского федерального округа. 12 Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 января 2010 года

Кредиторская задолженность На 1 января 2010 просроченная кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа составила 3.1 млрд. рублей, что на 44 млн. рублей больше, чем на начало года. Рост кредиторской задолженности зафиксирован в 1 регионе - Свердловская область (421.0 млн. рублей). Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 2 регионам: Ямало-Ненецкий автономный округ, Челябинская область. Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 января 2010 года, % 13 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2009 года, %

Кредиторская задолженность субъектов по заработной плате На 1 января 2010 просроченная кредиторская задолженность у субъектов Уральского федерального округа по заработной плате отсутствует. Наличие кредиторской задолженности по заработной на 1 января 2010 года 14 Наличие кредиторской задолженности по заработной на начало 2009 года