1 Методологические основания организации самостоятельной работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПИРАМИДА ЦЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ УБЕЖДЕНИЙ Восприятие и участие ИЗМЕНЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ Деятельность И Н Ф О Р М И Р О В.
Advertisements

Учитель истории Батракова О.В.. Результаты формирования исследовательских умений учащихся: ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно.
Работу выполнили: студенты группы ИСТ-171 Мелконян Карен Ерошенко Александр Колесников Кирилл Преподаватель: Диденко О.А. Волгоград 2018 г.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Семинар учителей русского языка ГБОУ СОШ
ТЕМА Система лекций блоков и зачётных занятий в старших классах по физике, как фактор развития творческого мышления учащихся.
Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год.
Методические приемы для работы на уроке Виды, типы, формы уроков Методические приемы для работы на уроке Виды, типы, формы уроков «О, Урок - ты – солнце!»
Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт.
Методы обучения в коррекционной школе. (по Е.Д. Худенко) М.А. Расулова ГОУ СО «Берёзовская СКШИ»
Презентацию подготовил студент 5 курса Группы ПДД-13 Мосин Виктор.
Методологические основы обучения Рулиене Любовь Нимажаповна, к.п.н., доцент, директор ЦИТ
Методы обучения в коррекционной школе. (по Е.Д. Худенко) М.А. Расулова ГОУ СО «Берёзовская СКШИ»
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Истина - одна, а путей достижения её – Истина - одна, а путей достижения её – много. много. Д.И.Менделеев Д.И.Менделеев.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
Автор: Виноградова И.О.. Познавательный интерес - это мотив для ученика, побуждающий к действию. Формирование познавательного интереса будет результативным,
Подготовлено преподавателем Шалимовой Н.Е.. «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развить в.
Транксрипт:

1 Методологические основания организации самостоятельной работы

2 Структура сознания Когнитивная сфера, эмоциональная сфера, мотивационно-волевая сфера

3 1. Когнитивная сфера -ощущения, восприятия, представления -память, воображение, мышление понятия, суждения, умозаключения

4 Эмоциональная сфера Образное восприятие

5 3.Мотивационно- волевая сфера потребность -мотив -цель

6 Уровни познания

7 Эмпирический уровень Эмпирический факт (наблюдаемый, зафиксированный) Эмпирическая закономерность (выявление устойчивой связи) (задача преподавателя по СР– сформулировать конкретные задания, напр., пронаблюдать и зафиксировать явление, вывести закономерность)

8 Методы эмпирического познания Наблюдение: указать объект и определить задачи для наблюдения Эксперимент: составить план эксперимента Измерение: описать правила измерения Описание: составить план описания явления и провести описание Систематизация- соотнести части системы по иерархии

9 Основная задача вузовского преподавателя сводится не к изложению готовых знаний, а к организации активной самостоятельной деятельности студентов

10 В качестве главного признака самостоятельной деятельности рассматривается не то, что обучающийся работает без помощи преподавателя, а то, что каждое действие выполняемое обучающимся им осознается, подчинено цели, которую он сам поставил.

11 Организационные формы обучения Лекции- восприятие Самостоятельная работа-понимание, закрепление Семинары, практические занятия – применение, отработка умений Экзамены, зачеты - контроль, коррекция

12 Спустя две недели у нас в памяти обычно остается: 10% того, что мы читаем 15% того, что мы слышим 30% того, что мы видим 50% того, что мы видим и слышим 70% того, что мы говорим 90% того, что мы говорим и делаем