Э кспериментальн ая деятельност ь в образовательных учреждениях Каширского муниципального района 2011 – 2012 учебный год. Итоги работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Advertisements

МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Круглый стол Зеленоград март 2013г. Окружная инновационная площадка «Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Петерсон Людмила Георгиевна, д.п.н., вице-президент Ассоциации «Школа », директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…», профессор.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Евстафьева С.А., ст.научный.
Сетевая ОЭП «Реализация качественного образования на основе компетентностного подхода» гг.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
«Формирование культуры смыслового чтения и связанных с ним универсальных учебных действий» ГБОУ СОШ 1383.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Транксрипт:

Э кспериментальн ая деятельност ь в образовательных учреждениях Каширского муниципального района 2011 – 2012 учебный год. Итоги работы.

Эксперимент - направленная и контролируемая педагогическая деятельность по созданию и апробированию новых технологий обучения, воспитания, развития детей, управления школой.

Участие школ в экспериментальной работе

Федеральный уровень «Организация и проведение социально – педагогического мониторинга качества образовательных услуг образовательного учреждения» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3»; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с УИОП 7»; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9»; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 12»; МБОУ «Кокинская основная общеобразовательная школа»; МБОУ «Руновская основная общеобразовательная школа»; МБОУ ДПО «Учебно-методический центр». Научный руководитель: Зеленова Лидия Павловна доцент кафедры теории и практики управленческой деятельности в образовании ФГОУ АПК и ППРО, старший научный сотрудник, кандидат экономических наук гг.

Актуальность темы Повышение качества образования – первоочередная задача, стоящая перед современной школой, так как это связано (в первую очередь, для учащихся) с возможностью в будущем достичь успехов в карьере, достичь цели, поставленной в жизни, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно. Итог: изменение организации образовательного процесса, направленное на достижение качества образовательных услуг.

Результаты работы на первом этапе создана база данных индивидуальных учебных достижений учащихся; разработана система контроля за успешными учениками; разработан рабочий инструментарий для проведения мониторинговых исследований, обработки, хранения, представления информации; разработаны методические рекомендации для педагогов.

Региональный эксперимент «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с УИОП 2»; - МБОУ " Средняя общеобразовательная школа 3"; - МБОУ " Средняя общеобразовательная школа 10"; Научный руководитель Хиленко Татьяна Петровна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБОУ Педагогическая академия – 2014гг.

«Введение ФГОС на ступени основного общего образования» «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 7» Научный руководитель: Гоглова Марина Николаевна, начальник Регионального научно-методического центра содержания образования, кандидат педагогических наук, доцент, ГОУ Педагогическая академия г. Москвы

"Экологическое воспитание и образование дошкольников" МБДОУ центр развития ребенка - детский сад24 Научный руководитель: Андреевская Елена Германовна доцент кафедры естественнонаучных дисциплин, кандидат биологических наук 2011 – 2016гг.

Муниципальный эксперимент МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» «Построение образовательного пространства обучения на основе системно-деятельностного подхода»; МБОУ «Основная общеобразовательная школа 8» "Создание системы духовно – нравственного образования учащихся в образовательном учреждении»; МБОУ «Руновская основная общеобразовательная школа» «Экологическое образование учащихся сельской школы с учетом особенностей местоположения и социума».

«Экологическое образование учащихся сельской школы с учетом особенностей местоположения и социума» Научный руководитель: Кузьмина А.В., главный агроном Кропотовской биостанции им. Б.Л. Астаурова 2010 – 2015 гг.

"Создание системы духовно – нравственного образования учащихся в образовательном учреждении" Научный руководитель Тюляева Т.И., преподаватель кафедры гражданского образования АПК и ППРО 2011 – 2016гг

«Построение образовательного пространства обучения на основе системно- деятельностного подхода» Научный руководитель: Петерсон Людмила Георгиевна, Президент Ассоциации, Директор ЦСДП «Школа » АПК и ПРО РФ, д.п.н., Лауреат премии Президента в области образования 2010 – 2015 гг.

Школьный эксперимент МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» «Школа методический центр как форма внедрения деятельностного метода обучения и учебников нового поколения»; МБОУ «Основная общеобразовательная школа 8» Апробация регионального компонента учебного плана «Родное Подмосковье»; «Организация системы духовно – нравственного воспитания учащихся»; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» Апробация нового учебно-методического комплекта «Планета знаний»; МБОУ «Зендиковская средняя общеобразовательная школа» «Научно-исследовательская деятельность учащихся»; МБОУ «Барабановская средняя общеобразовательная школа» «Внедрение регионального компонента государственного стандарта общего образования: апробация региональных курсов «Русское речевое общение», «Духовное краеведение Подмосковья»; «Система контроля и оценки качества обученности учащихся начальной школы на основе диагностики»

Сетевая модель управления и сопровождения ЭД Экспериментальные площадки Методический центр Центр «Эксперимент» АПК и ППРО ГБОУ Педагогическая академия МГПУ им. Шолохова Комитет по образованию

Вхождение в эксперимент Оформление заявки об открытии МЭП; Рассмотрение заявки на экспертном совете: защита заявки (руководитель, координатор) и ответы на вопросы по содержанию заявки; Приказ об открытии МЭП (в течение 10 дней), подготовка программы эксперимента, его сроки; Обсуждение и принятие программы эксперимента;

Вхождение в эксперимент Планирование мониторинга экспериментальной работы: его этапы, составление диагностических работ, анализ результатов; Ежегодный отчёт по результатам работы и корректировка программы; Завершение эксперимента: проведение совещания, семинара, круглого стола и т.п.

Формулирование и обоснование темы эксперимента. Определение этапов и базы эксперимента Выбор объекта и предмета исследования. Формулирование цели и задач. Выбор методик и методов исследования Прогнозирование: результатов, потерь. Предполагаемые компенсации Формы представления результатов эксперимента Исходное состояние системы Отслеживание и корректировка процесса Соотнесение результатов с поставленными целями Состояние УВП ДИАГНОСТИКАДИАГНОСТИКА Входная Промежуточная Итоговая Выявление и формул. проблемы Этапы эксперимента Программа эксперимента