О составах конкурсных комиссий по направлениям конкурса по учебно-методической работе университета Недоступ А.А. проректор по УМР Научно-методический совет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОУ ВПО «Калининградский государственный технический университет» Научно-методический советУМО по образованию в области рыбного хозяйства О результатах.
Advertisements

Карта обеспеченности студентов литературой и программно- информационными продуктами по дисциплине ООП А.А. Недоступ М.В. Вареницына ФГОУ ВПО «Калининградский.
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ Начальник учебно- методического отдела А.Т. Жуковский Учреждение образования.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В Кемеровском ГСХИ Рисунок 1.
Инновационная образовательная программа ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МЭИ В 2009 – 2010.
Утверждение ПЛАНА работы учебно-методического объединения по образованию в области рыбного хозяйства (УМО) на учебный год Недоступ А.А. зам.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных.
1.Наличие методические разработки (1 балл); ситуационные задачи (2 балл); круглый стол, дискуссия; групповые тренинги и пр. (3 балла); деловая игра, пресс-конференция.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВКИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИЗДАНИЯ УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Славко Е.А. Начальник ОУМР.
ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА Роль подсистемы «Книгообеспеченность» в учебном процессе вуза Половникова Татьяна Васильевна, зам.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Отчёт по учебно-методической работе за 2010/2011 учебный год и основные задачи на 2011/2012 учебный год Проректор по учебной и воспитательной работе доцент.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Система менеджмента качества в вузе Проректор по учебно-методической работе ФГОУ ВПО «КГТУ», зав. кафедрой промышленного рыболовства А.А. Недоступ Калининградский.
Доклад проректора по учебной работе С.Г. Сидорова. 13 февраля 2009 г. 1.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
ОТЧЕТ о деятельности учебно-методического объединения по образованию в области рыбного хозяйства (УМО) за учебный год Недоступ А.А. зам. председателя.
Транксрипт:

О составах конкурсных комиссий по направлениям конкурса по учебно-методической работе университета Недоступ А.А. проректор по УМР Научно-методический совет Заседание НМС 02 декабря 2009 г.

Нормативно-правовая база университета Научно-методический совет 1. Положение о научно-методическом совете университета. 2. План работы научно-методического совета университета и методических комиссий факультетов на 2009/2010 учебный год. 3. Положение о конкурсах по учебно-методической работе. 4. Положение о постоянно действующей комиссии по проверке качества деятельности подразделений университета. Калининградский государственный технический университет

Конкурсная комиссия для определения лучших учебников и учебных пособий преподавателей КГТУ Научно-методический совет Устич В.И., проректор по учебной работе, председатель комиссии; Сберегаев Н.А., зав. кафедрой управления производством; Серпунин Г.Г., зав. кафедрой аквакультуры; Шкодич Л.В., зав. кафедрой иностранных языков; Фатыхов Ю.А., зав. кафедрой пищевых и холодильных машин; Герасимов А.А., зав. кафедрой теплогазоснабжения и вентиляции. Калининградский государственный технический университет

Конкурсная комиссия для определения лучших учебно- методических комплексов дисциплин преподавателей КГТУ Научно-методический совет Недоступ А.А., проректор по учебно-методической работе, председатель комиссии; Сулейманов Р.Х., зав. кафедрой физики; Мезенова О.Я., зав. кафедрой пищевой биотехнологии; Сердобинцев С.П., зав. кафедрой автоматизации производственных процессов; Долин Г.М., декан факультета промышленного рыболовства; Вареницына М.В., директор библиотеки университета. Калининградский государственный технический университет

Конкурсная комиссия для определения лучших электронных учебников и электронных учебных пособий преподавателей КГТУ Научно-методический совет Устич В.И., проректор по учебной работе, председатель комиссии; Антипов Ю.Н., зав. кафедрой высшей математики; Муров В.М., декан экономического факультета; Калинникова Л.Н., зав. кафедрой русского языка; Муромцев А.Б., зав. кафедрой зоотехнии; Грищенко Н.А., зав. кафедрой социальных наук, педагогики и права. Калининградский государственный технический университет

Конкурсная комиссия для определения лучшего использования современных информационных технологий в учебном процессе преподавателями КГТУ Научно-методический совет Недоступ А.А., проректор по учебно-методической работе, председатель комиссии; Самусев И.Г., начальник управления научной и инновационной деятельностью; Тылик К.В., декан факультета биоресурсов и природопользования; Николаев В.В., декан факультета автоматизации производства и управления; Колина Т.П., начальник центра управления качеством; Кикот А.В., доцент кафедры водных ресурсов и природопользования. Калининградский государственный технический университет

БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА КРИТЕРИЕВ учебно-методической деятельности преподавателей университета по конкурсу «Лучший учебник и учебное пособие» Научно-методический совет Калининградский государственный технический университет 1.Гриф на учебник (учебное пособие) Гриф УМО: - Допущено в качестве учебного пособия5 баллов - Рекомендовано в качестве учебного пособия8 баллов - Допущено в качестве учебника6 баллов - Рекомендовано в качестве учебника10 баллов Гриф Минобрнауки РФ: - Допущено в качестве учебного пособия6 баллов - Рекомендовано в качестве учебного пособия9 баллов - Допущено в качестве учебника8 баллов - Рекомендовано в качестве учебника10 баллов 2.Системная организация учебного материала, наличие уровней сложности изложения, вариативность методических приемов его изложения;8 баллов 3.Стимулирование познавательной активности (разнообразие тематики и видов деятельности, методические рекомендации по использованию издания, наличие вспомогательного материала – справочник, хрестоматия, глоссарий и др.). 6 баллов 4.Доступность и востребованность учебника (учебного пособия): - тираж до 50 экз.2 балла - тираж от 51 до 100 экз.3 балла - тираж от 101 до 500 экз5 баллов - тираж до 501 до 1000 экз.8 баллов - тираж свыше 1001 экз.10 баллов 5.Уровень признания: - используется только в вузах Калининградской обл.2 балла - используется в вузах Калининградской обл., других регионов России3 балла - используется в вузах стран СНГ6 баллов - используется в вузах стран СНГ и других стран мира10 баллов

БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА КРИТЕРИЕВ учебно-методической деятельности преподавателей университета по конкурсу «Лучший учебно-методический комплекс дисциплины» Научно-методический совет Калининградский государственный технический университет 1.Полное соответствие Приложениям к приказу ректора 08 от г. «Об обновлении учебно-методических комплексов дисциплин» 10 баллов 2.Наличие в УМКД, следующих материалов: Наличие авторского курса лекций по дисциплине6 баллов Перечень специализированных аудиторий, кабинетов и лабораторий с указанием используемого в учебном процессе по дисциплине учебно-лабораторного оборудования, технических средств обучения и контроля знаний 5 баллов Перечень информационно-программного обеспечения учебного процесса по дисциплине1 балл Карта обеспеченности студентов учебной, учебно-методической литературой, программно- информационными продуктами по дисциплине 2 балла Компетентностный подход при формировании требований к результатам изучения дисциплины3 балла Организация преподавания дисциплины на основе кредитно-модульной системы (АКМС)6 баллов Использование современных компьютерных информационных средств и технологий преподавания дисциплины 6 баллов Использование авторских разработок программных средств и технологий в преподавании дисциплины (программ, баз данных, справочно-информационных систем и т.п.) 5 баллов Наличие авторского учебника (учебного пособия), изданного за последние 5 лет6 баллов Наличие компьютерного фонда тестов для оценки знаний по дисциплине3 балла

БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА КРИТЕРИЕВ учебно-методической деятельности преподавателей университета по конкурсу «Лучший электронный учебник и электронное учебное пособие» Научно-методический совет Калининградский государственный технический университет 1.Гриф на электронное издание10 баллов 2.Системная организация учебного материала, наличие уровней сложности изложения, вариативность методических приемов его изложения 9 баллов 3.Стимулирование познавательной активности (разнообразие тематики и видов деятельности, методические рекомендации по использованию издания, наличие вспомогательного материала – справочник, хрестоматия, глоссарий и др.) 8 баллов 4.Формирование навыков самостоятельного приобретения знаний, умений, навыков и развитие коллективной учебной деятельности 6 баллов 5.Качество реализации промежуточных и итоговых форм контроля учебных достижений5 баллов 6.Удобство навигации и дружественность интерфейса (подсказки, надписи, справки, их форма и размер, корректирующая реакция на ошибки и т.д.) 4 балла 7.Эстетический уровень организации и подачи аудиовизуальной информации ее достаточность с точки зрения содержания учебной дисциплины 4 балла 8.Интеграция интерактивности, мультимедиа и моделирования, сбалансированность их совместного использования в пособии 3 балла

БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА КРИТЕРИЕВ учебно-методической деятельности преподавателей университета по конкурсу «Использование современных информационных технологий в учебном процессе» Научно-методический совет Калининградский государственный технический университет 1.Системная организация применения компьютерных и информационных средств в учебном процессе, вариативность методических приемов их использования 10 баллов 2.Стимулирование познавательной активности студентов (разнообразие видов учебно-познавательной деятельности, методические рекомендации по использованию технических средств и программного обеспечения, наличие методических указаний и вспомогательных материалов) 8 баллов 3.Формирование навыков самостоятельного приобретения знаний, умений, навыков, наряду с развитием коллективных форм учебной деятельности 6 баллов 4.Возможность использования данной разработки при изучении дисциплины: - для 1-3 тем - до 50% тем - более 50% тем 4 балла 6 баллов 8 баллов 5.Эстетический уровень организации и подачи аудиовизуальной информации ее достаточность с точки зрения содержания учебной дисциплины 4 балла