Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2009 – 2011 гг млн.руб. Диаграмма 1
Оборот розничной торговли в расчете на душу населения по субъектам Приволжского федерального округа в 2011 году руб. Диаграмма 2
Структура специализированных и универсальных рынков в 2011 году Универсальные - 13 Специализированные - 11 Сельскохозяйственные - 2 Диаграмма 3
Динамика уплаты акцизных платежей заводами - изготовителями алкогольной продукции Удмуртской Республики в 2009–2011 гг. (по данным УФК по Удмуртской Республике) млн. руб. Диаграмма 4
Динамика производства алкогольной продукции заводами–изготовителями Удмуртской Республики в 2009–2011 гг. тыс. дал. Диаграмма 5
Динамика оборота общественного питания в Удмуртской Республике за гг. млн.руб. Диаграмма 6
Динамика объема бытовых услуг в гг. млн. руб. Диаграмма 7
Динамика объема гостиничных услуг в 2009 – 2011 гг. млн. руб. Диаграмма 8
Основные задачи по развитию потребительского рынка в 2012 году: Реализация основных положений и требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»; Выполнение основных показателей Программы социально – экономического развития Удмуртской Республики на 2010 – 2014 годы по разделу «Потребительский рынок»; Реализация мероприятий Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание» на 2010 – 2014 годы; Разработка и утверждение государственной программы «Развитие потребительского рынка в Удмуртской Республике» на 2013 – 2015 годы; Обеспечение инвестиционной привлекательности сферы торговли и услуг; Приложение 1
Проведение мониторинга розничных цен на социально значимые товары первой необходимости и своевременное принятие мер по сдерживанию роста цен; Проведение ярмарок, выставок, смотров качества и др. мероприятий с привлечением местных товаропроизводителей; Проведение мониторинга рынка алкогольной продукции, осуществление государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего оборот алкогольной продукции; Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на товары и услуги при обеспечении их безопасности и повышении качества обслуживания. Основные задачи по развитию потребительского рынка в 2012 году: Приложение 2