« КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС - ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ БУДУЩЕЕ» Черкашина Ольга ГК Прогрессор Метавер olgach2@progressor.org.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Креативность и ФАН В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ » Черкашина Ольга ГК Прогрессор
Advertisements

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий Юсупова Инна Наильевна студент группы 242 научный руководитель:
От индустриального общества к креативной экономике Зеленцова Елена Валентиновна
«Техники креативного мышления» Черкашина Ольга ГК Прогрессор Метавер
Создание креативного кластера в Новосибирске Смирнова М.С. начальник отдела маркетинга Международный экономический форум в Санкт-Петербурге, 23 сентября.
деньги будущего
ГОУ СОШ 2008 г.Москвы Формирование современных ключевых компетенций школьников посредством новых образовательных, в том числе информационно-коммуникационных,
Виртуальная научная школа молодого педагога Костромской области.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
IT. Молодежь, коммуникация, диалог в Европе. Информатизация стала образом жизни современного общества, принципом его деятельности и существования, частью.
Инноватика
«Социальные сервисы». Социальный сетевой сервис – виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
Вопросы для размышления Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием.
Популярная культураЭлитарная культура Противоречие культурных сущностей молодёжи и библиотеки.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
«НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ». «Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной.
1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
Тема: «Самоактуализац ия – что это?». Самоактуализация (от лат. actualis действительный, настоящий) стремление человека к возможно более полному выявлению.
Транксрипт:

« КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС - ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ БУДУЩЕЕ» Черкашина Ольга ГК Прогрессор Метавер

АВТОРИТЕТЫ Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. Сhаrlеs Н. Duеll специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899 г. В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. Рорulаr Месhаniсs, 1949 г. Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. Кеn Оlsоn – основатель и президент корпорации Digitаl Еquiрmеnt Соrр., 1977 г.

РЕАЛЬНОСТЬ Население Земли Пользователей Интернет Пользователей мобильной связью (СИМ-карт) ,7 6,6 7 млрд. чел. 0,016 1,5 2 млрд. чел. 0,4% 23% 29% 0,09 4,6 5,3 млрд.чел. 15% 70% 76%

«Экономическая потребность в креативности отражается в формировании нового класса, который я называю «креативным классом».

Ядро креативного класса составляют люди, занятые в научной и технической сфере, архитектуре, дизайне, образовании, искусстве, музыке и индустрии развлечений, чья экономическая функция заключается в создании новых идей, новых технологий и нового креативного содержания».

ТВОРЧЕСКИЕ

ОБРАЗОВАННЫЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИЗОБРЕТАТЕЛИ

ТЕХНОЛОГИИ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ТАЛАНТ ПРАВИЛО ТРЕХ «Т»

«Небольшое количество креативных людей способно изменить судьбу города, если они расставлены на ключевых позициях и обладают влиянием»

МЫШКИН (Ярославская область)

Кэстлфорд/Castleford. Заброшенный парк превращен в игровую площадку

КОНКУРЕНЦИЯ?

НЕ ВСТУПАЙТЕ В БОРЬБУ СДЕЛАЙТЕ ЕЕ НЕАКТУАЛЬНОЙ СОЗДАВАЙТЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ИЗВЕСТНОГО ИЩИТЕ СВОЮ УНИКАЛЬНУЮ ФИШКУ СОЗИДАНИЕ ИНОГО, ВАШЕГО СОБСТВЕННОГО,

Материальные VS Н ематериальные АКТИВЫ

Товары VS социальные сети

Стандартизация VS Индивидуальность

Иерархия VS Сетевое сообщество

Офис VS Фриланс

Конференция VS BarCamp

Пляжный отдых VS Активный отдых

Телевизор и VS Планшетник стационарный комп

Известный бренд VS Хенд мейд

Недвижимость VS Мобильность

Офис Яндекс в Москве: serogo.livejournal.com/ htmlЯндекс serogo.livejournal.com/ html

Бетонный завод ZARA, Чехия

Трубоэлектросварочный цех, Челябинск

Семь привычек удачливых людей ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ «я могу это сделать». МОБИЛЬНОСТЬ - не боятся переезжать в кластеры творческой активности. Либо они странствуют по миру, соединяя проблемы в одном месте с решениями в другом. ВОСПРИИМЧИВЫЙ УМ, но они также всегда в контакте с собой. ПРОАКТИВНЫ - меняются прежде, чем бывают вынуждены. Работают, работают и еще раз РАБОТАЮТ НАД СОБОЙ, изменяются, чтобы не деградировать. Не оглядываются на других и НЕ СОРЕВНУЮТСЯ С ДРУГИМИ. Дорога в будущее пролегает через собственную душу и СВОИ ЦЕННОСТИ. Пишут мелодии завтрашнего дня, ПИШУТ ИСТОРИЮ БУДУЩЕГО.

Открытость к новым знаниям Обмен знаниями между собой Работа на стыке профессий Адаптируемость к изменениям Мобильность Freelancer и неформал Продвинутый IT и HT пользователь Рефлексивность и самокритика Высокая самооценка Конкуренция за будущее Феномен креативного класса : опыт экспертного анализа (Иркутск)

Пирамида Маслоу