« КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС - ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ БУДУЩЕЕ» Черкашина Ольга ГК Прогрессор Метавер
АВТОРИТЕТЫ Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. Сhаrlеs Н. Duеll специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899 г. В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. Рорulаr Месhаniсs, 1949 г. Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. Кеn Оlsоn – основатель и президент корпорации Digitаl Еquiрmеnt Соrр., 1977 г.
РЕАЛЬНОСТЬ Население Земли Пользователей Интернет Пользователей мобильной связью (СИМ-карт) ,7 6,6 7 млрд. чел. 0,016 1,5 2 млрд. чел. 0,4% 23% 29% 0,09 4,6 5,3 млрд.чел. 15% 70% 76%
«Экономическая потребность в креативности отражается в формировании нового класса, который я называю «креативным классом».
Ядро креативного класса составляют люди, занятые в научной и технической сфере, архитектуре, дизайне, образовании, искусстве, музыке и индустрии развлечений, чья экономическая функция заключается в создании новых идей, новых технологий и нового креативного содержания».
ТВОРЧЕСКИЕ
ОБРАЗОВАННЫЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИЗОБРЕТАТЕЛИ
ТЕХНОЛОГИИ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ТАЛАНТ ПРАВИЛО ТРЕХ «Т»
«Небольшое количество креативных людей способно изменить судьбу города, если они расставлены на ключевых позициях и обладают влиянием»
МЫШКИН (Ярославская область)
Кэстлфорд/Castleford. Заброшенный парк превращен в игровую площадку
КОНКУРЕНЦИЯ?
НЕ ВСТУПАЙТЕ В БОРЬБУ СДЕЛАЙТЕ ЕЕ НЕАКТУАЛЬНОЙ СОЗДАВАЙТЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ИЗВЕСТНОГО ИЩИТЕ СВОЮ УНИКАЛЬНУЮ ФИШКУ СОЗИДАНИЕ ИНОГО, ВАШЕГО СОБСТВЕННОГО,
Материальные VS Н ематериальные АКТИВЫ
Товары VS социальные сети
Стандартизация VS Индивидуальность
Иерархия VS Сетевое сообщество
Офис VS Фриланс
Конференция VS BarCamp
Пляжный отдых VS Активный отдых
Телевизор и VS Планшетник стационарный комп
Известный бренд VS Хенд мейд
Недвижимость VS Мобильность
Офис Яндекс в Москве: serogo.livejournal.com/ htmlЯндекс serogo.livejournal.com/ html
Бетонный завод ZARA, Чехия
Трубоэлектросварочный цех, Челябинск
Семь привычек удачливых людей ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ «я могу это сделать». МОБИЛЬНОСТЬ - не боятся переезжать в кластеры творческой активности. Либо они странствуют по миру, соединяя проблемы в одном месте с решениями в другом. ВОСПРИИМЧИВЫЙ УМ, но они также всегда в контакте с собой. ПРОАКТИВНЫ - меняются прежде, чем бывают вынуждены. Работают, работают и еще раз РАБОТАЮТ НАД СОБОЙ, изменяются, чтобы не деградировать. Не оглядываются на других и НЕ СОРЕВНУЮТСЯ С ДРУГИМИ. Дорога в будущее пролегает через собственную душу и СВОИ ЦЕННОСТИ. Пишут мелодии завтрашнего дня, ПИШУТ ИСТОРИЮ БУДУЩЕГО.
Открытость к новым знаниям Обмен знаниями между собой Работа на стыке профессий Адаптируемость к изменениям Мобильность Freelancer и неформал Продвинутый IT и HT пользователь Рефлексивность и самокритика Высокая самооценка Конкуренция за будущее Феномен креативного класса : опыт экспертного анализа (Иркутск)
Пирамида Маслоу