«Удивительные приключения Шерлока Холмса и шестиклассников» ТГ, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИКТОРИНА Английские писатели. Автор 10 трагедий, 16 комедий, 6 исторических хроник - состоящих из нескольких частей, 4 поэм и цикла из 154 сонетов.
Advertisements

Артур Конан Дойл родился в ирландской семье, известной своими достижениями в искусстве и литературе. «Настоящая любовь к литературе, склонность к сочинительству.
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по истории Древней Греции. Продолжить формирование умений работать с исторической картой, логически мыслить,
Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного.
« Вы « Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя». Р. Рождественский.
Выполнила ученица 9 класса. МКОУ «Перелазовская СОШ» Пастухова Александра.
Огюст Дюпен – первый в истории литературы сыщик, герой 3-х детективов Э.А. По: «Убийство на улице Морг» (1841), «Тайна Мари Роже» (1842), «Похищенное.
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» Парциальная программа Л.М.Шипицына,О.В.Защиринская.
Технология проектов или метод проектов. Этапы работы над учебным проектом Предварительный выбор учеником темы с учётом рекомендаций учителя; Составление.
ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.
ПРОЕКТ «Неделя детской книги 2012» МОУ «Заволжская СОШ им. П.П. Смирнова» Авторы: Куркина Т.Н., Моисеенкова З.И. и учителя начальной школы.
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Приобщение учащихся к культуре родного края через организацию исследовательской деятельности Автор Короткова Любовь Александровна, учитель литературы МОУ.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Программа развития и воспитания детей «Академия роста» МБОУ Гимназия 12 Сахарова Марина Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Транксрипт:

«Удивительные приключения Шерлока Холмса и шестиклассников» ТГ, 2013

МОТО: «Мой мозг бунтует против безделья. Дайте мне дело!» ("Собака Баскервилей") Цель: Развитие навыков научного познания мира и нахождение точек соприкосновения между культурами Эстонии и Англии через исследование произведений А.Конан Дойля о Шерлоке Холмсе Aдрес нашего проекта:

Герой Конан Дойля Шерлок Холмс благодаря любви читателей стал практически реальным, и до сих пор подаёт прекрасный пример успешности многим, тем самым, вдохновляя людей на свершения в любой сфере. Рассказы Конан Дойля о Шерлоке Холмсе - это не только увлекательные приключения, но и своеобразный учебник мышления. К.И.Чуковский так говорил: "Каждый рассказ о Шерлоке Холмсе есть наглядный урок о могуществе человеческого разума". Гениальный сыщик талантлив не только от природы. Многие из его умений развиты искусственно, путем долгих лет практики и тренировок. Так и умение мыслить приобретается и развивается, как и любой другой навык, настойчивыми упражнениями. Кто сказал, что дельные советы могут дать только реальные люди? Иногда писатель настолько искусно и живо описывает главного героя книги, вкладывает в него свой опыт и опыт других людей, что получается настоящий и думающий человек, который также может посоветовать много интересного и, что главное, полезного.

Исследовательские методы проекта Поиск информации Анализ и обработка полученной информации средствами ИКТ Интервью, опросы Фотоохота Работа с Google картами Эксперименты

Как последовать примеру Холмса и преуспеть в учёбе и жизни, быть нужным своему краю, умение ставить вопросы и находить на них ответы, критически мыслить, работать в команде, брать на себя ответственность... Это и нашло отражение в нашем проекте как подготовительном этапе перед написанием учащимися исследовательских работ.

Этапы проекта Литературный этап «Как стать успешным: золотые правило от Шерлока Холмса» Математический этап «Тайны Математильды» Международный этап«Мой Лондон, уникален ты во всем!» Спортивный этап «Элементарно, Ватсон!» Исторический этап «По шерлокохолмсовским местам Эстонии»

Творческие мастерские Как стать успешным: золотые правила от Шерлока Холмса Тайны Математильды Традник Собрание детективов

Выездная игра-ориентирование «По шерлокохолмсовским местам Таллинна» Посещение музеев (исторические музеи г.Тарту и Таллинна) и научных центров (АННА и таллиннской телебашни) В гостях у посла Её Величества английской королевы Елизаветы II (посещение английского посольства в Таллинне) Химический и физический театры TOP 10 Интересные методы

TOP 10 Интересные формы проекта Километр здоровья Приключения на болоте Шерлок-Холмитос (логические и краеведческие задачи) Интервью на улицах города «Что вы знаете о Холмсе?» Ночное ориентирование (в школе) ТОР 5 «Великолепная пятерка» Встреча с работниками криминальной полиции Ида- Вирумаа

В гостях у посла Её Величества английской королевы Елизаветы II ФотографииФотографии взяты с сайта British Embassy

Приложение 1: Задача Задача Задача Задача Задача 8

Приложение 2: ТОР 5 Результаты Полевого задания Рабочий лист с задачами на краеведческом материале Рабочий лист с задачами на краеведческом материале Рабочий лист шерлока-холмитос Маршрутный лист «По шерлокохолмсовским местам старого Таллинна» Маршрутный лист «По шерлокохолмсовским местам старого Таллинна»