РИА Новости Высшая школа журналистики Александр Куприянов Новосибирск, апрель 2009
Авторитарная модель Либеральная модель Тоталитарная модель Ориентированная на читателя Создаваемая читателями
Гражданская журналистика – citizen, civil, street, people's, person's.... journalism.
Гражданский журналист – человек, еще недавно известный как читатель. Он пишет о проблемах тех, у кого нет шансов попасть в ТВ.
Инфоповоды Детали, картинку Идеи, которые можно своровать Оценку значимости инфоповода
Не денег! Раскрутки темы Самореализации Профессионального вмешательства Ответ от СМИ как показатель качества темы
Достоверность информации (она выше, чем в форумах, но ниже чем, в прессе) Качество сообщений Мотивация автора информации Правовой аспект Компанейщина
Покрытие территорий Покрытие тем Peer-to-peer journalism Предельная локализация ТО ЕСТЬ СМИ ХОТЯТ ДЕШЕВУЮ КОРСЕТЬ
OhMyNews.com The Local (NewYorkTimes) Индимедия
Образовательные программы Планировать свою деятельность с учетом ГЖ Привязывать результаты к ГЖ
Журналисты не знают, что такое блог, как и зачем его вести СМИ не понимают, что им делать с блогами своих журналистов Невнятные журналистские блоги на сайтах их СМИ Журналистский блог – не часть журналистской истории
Если блог на сайте СМИ – удержание аудитории Обратная связь с читателем Блог – «монетизация» имени журналиста Блог может кормить инфоповодами СМИ как помощь в раскрутке блога
Блог – место для важного и интересного неформата Сориентирует, что важно Продвижение своих материалов ИСТОРИИ О ЛЮДЯХ
Thank you Спасибо Díky Danke Рахмат Дзенкую Gracias Merci Благодарень Faleminderit Obrigado Bedankt