Планирование работы мультимедийной редакции Оксана Силантьева, магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания), Летняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура объединенного ньюс-рума, принципы планирования и движения мультимедийного контента Издательский дом «Алта-пресс», 2010г. Подготовила Оксана Силантьева,
Advertisements

Планирование мультимедийного дня менеджерам мультимедийных редакций.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Планирование мультимедийного дня В поддержку менеджеров мультимедийных редакций.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Создан в 2011 году Более 7 тысяч посетителей Около 100 тысяч посетителей в месяц Более 120 тысяч визитов в месяц Около 300 тысяч просмотров страниц в.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Информационный холдинг в новой системе координат Big Internet Forum 2013.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Повышение квалификации и подготовка специалистов в системе оценки качества образования E.A.Ленская, МВСШЭН.
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
Основы проектирования интерфейсов Самые-самые основы.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Раздел «Банки. Бизнес». «Банки» на Properm.ru это один из крупнейших специализированных интернет-проектов Перми о финансах. Сегодня аудитория раздела.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Транксрипт:

Планирование работы мультимедийной редакции Оксана Силантьева, магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания), Летняя школа мультимедийной журналистики, Москва, июль 2009

1.Как мысль превращается в дом? Что мы строим? Зачем мы строим? Для кого мы строим? Как люди будут этим пользоваться? Что нужно для строительства?

abris.24net.kz 1.Как мысль превращается в дом? Описание проекта, требования заказчика Проектная документация Тестирование на соответствие стандартам Распределение обязанностей и подрядов Строительство фундамента, инфраструктуры Нагрузочное тестирование Дизайн интерьеров Запуск кошки

Этапы движения одного издательского дома к объединенной редакции

Вывод наших медиапродуктов на позиции региональных лидеров: -по финансовому показателю; -по репутации; -по посещаемости; -по дискуссионности; -по критериям качественной журналистики. Цель перемен

За счет: мультимедийности сетевой структуры оптимизации бизнес-процессов повышению компетентности каждого участника процесса Как достигнем цели?

Нет. Мы стоим перед задачей снижения издержек. Возможность – совместить решение этих двух задач за счет совершенствования наших изданий, а также процессов их производства. Произойдёт ли это само собой?

Это улучшит наши продукты и процессы как с точки зрения экономики, так и содержания. Мы своевременно реагируем на вызовы времени. Это возможность для профессионального роста современных журналистов. Мы найдем такие решения, чтобы победить конкурентов. Для чего мы будем меняться?

Мы четко следуем принятому плану. Мы выдерживаем установленные сроки. Наши планы можно реализовать. Мы будем строить такие планы, чтобы добиться высокой эффективности и тогда наши квалифицированные кадры не окажутся безработными. Как мы будем меняться?

Радио 1 Редактор отдела Экономика Редактор отдела Политика Редактор отдела Потребитель Редактор отдела Общество журналисты отдела Общество журналисты отдела Потребитель журналисты отдела Политика журналисты отдела Экономика Группа выпуска издания 1 Издание 1 Издание 2 Сайт 1 Группа выпуска издания 2 Группа выпуска сайта 1 Группа выпуска радио 1

Планерка тематического отдела (например, Общество) Обсуждается, что на сегодняшний день является самым значимым, важным, востребованным, ожидаемым читателем Журналисты предлагают темы, основываясь на: 1.Предсказуемых, запланированных событиях 2.Сезонных, предсказуемых, запланированных темах 3.Собственной оперативной информации 4.Мониторинге читательской/пользовательской активности по тематике 5.Федеральных событиях в сфере, имеющих значение для нашего читателя / пользователя

Планерка отдела Общество Журналист-агрегатор Предсказуемые события (из календаря): О3, О6 Специалист по сообществам Темы, наиболее обсуждаемые в сфере: О1, О2 Главная тема дня О5 Аналитик, обозреватель Развитие тем: О9, О7 Повестка дня по сфере Общество: О1, О2, О3, О4, О5, О6, О7, О8, О9 2 месяца назад обещали: О4 Главная тема дня: О8

На общей планерке Редакторы изданий участвуют в планировании и распределении тем, ибо ближе всего находятся к целевой аудитории изданий, лучше всего понимают её ожидания и потребности

Редакторы тематических отделов * знать всё, что происходит в подконтрольной сфере, * понимать причинно- следственные связи, * уметь выстраивать контекст событий Редакторы изданий * знать всё, чем живет целевая аудитория, * понимать её информационные потребности, * уметь выбирать из всего многообразия информации и форм её представления самые оптимальные для ЦА

Политика: Главная тема Пол1, Актуальные темы Пол2, Пол3, Пол4, Пол5, Дискуссионные темы Пол6, Пол7, Пол8 Повестка дня: Экономика: Главная тема Э1, Актуальные темы Э2, Э3, Э4, Э5, Дискуссионные темы Э6, Э7, Э8 Общество: Главная тема О1, Актуальные темы О2, О3, О4, О5, Дискуссионные темы О6, О7, О8 Потребитель: Главная тема П1, Актуальные темы П2, П3, П4, П5 Нашим читателям важно узнавать о…. Нашим пользователям нужна информация о…. В первую очередь нашим читателям нужно … Радио 1 Издание 1 Издание 2 Сайт 1

На общей планерке ньюс- рума Согласовываются темы дня, определяется порядок выдачи главных тем, глубина и разнообразие форм представления тем. Темы распределяются по носителям и по времени

Издание 1 Издание 2Сайт 1Радио 1 Экономика Общество 7 + Политика 3 ++ Потребитель 4 ++ Политика: Главная тема Пол1, Актуальные темы Пол2, Пол3, Пол4, Пол5, Дискуссионные темы Пол6, Пол7, Пол8 Повестка дня: Экономика: Главная тема Э1, Актуальные темы Э2, Э3, Э4, Э5, Дискуссионные темы Э6, Э7, Э8 Общество: Главная тема О1, Актуальные темы О2, О3, О4, О5, Дискуссионные темы О6, О7, О8 Потребитель: Главная тема П1, Актуальные темы П2, П3, П4, П5

Тема О2, ответственные тематические отделы: Общество, Потребитель + понедельник Суть события, основные мнения Вторник Мнения экспертов и людей Среда Мультимедийный информационный пакет, все материалы увязаны между собой, содержат дополнительные материал, иллюстрации, обобщены в базы знаний и т.л. + Вторник Материал, расширенный мнениями экспертов + Вторник Анонс развернутого материала ВД Вторник Прямая линия по теме + Вторник Опрос людей, которых проблема затрагивает Алгоритм действий для людей Издание 1 Издание 2 Сайт 1 Радио 1

Распределение задач по отделу Общество Предсказуемые события (из календаря): О3, О4, О8, О6 О4 О1, О5 О6, О3 Главная тема: О1 – главная тема вторник сайт О2 – главная тема среда сайт, 3 полоса СК О3 – интервью короткий вариант вторник сайт, расширенный вариант вторник СК О4 – опрос + голосование сайт, по результатам с добавлением экспертов обзор в СК - О5 – кратко с синхроном для радио вторник О6 – фоторепортаж на сайт вторник, репортаж + 2 фото 6 полоса СК вторник О2

На планерке отдела Согласованный список тем и форматов распределяется между журналистами. Журналисты получают задания. Каждое задание документируется в виде тикета (письменно сформулированной задачи в единой базе).

Радио 1 Публикация на несколько носителей Тема Общество2: Понедельник: сайт, фоторепортаж, суть события Вторник: ВД, мнения экспертов, анонс на радио Вторник: СК+сайт, опрос людей, алгоритм действий Вторник: сайт, карты, инфографика, досье события, контекст, ссылки Издание1Издание2 Сайт 1

Насколько прочен ваш фундамент?