Кто «Я» и каким хочу быть
Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать умения слушать и слышать собеседника,
Быть более воспитанным Любит уединение Смелость Любовь к близким ШрекШрек
Алгоритм выработки нового качества характера для Шрека Воспитанность Любит уединение Смелость Любовь к близким
Синквейн – это стихотворение, состоящее из 5 строк, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях : 1.Тема (существительное). 2.Два прилагательных, которые по твоему мнению подходят к теме существительного. 3.Три глагола по теме. 4.Осмысленная фраза на данную тему. 5.Резюме к теме (желательно 1 слово или словосочетание), ассоциация.
Итог 1. Над чем мы сегодня работали? 2. Можем ли мы изменить характер? 3. Что для этого нужно? 4. Что больше всего понравилось на занятии? 5. Что показалось трудным, а что было легко?
Первая строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.существительноеместоимение Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.прилагательныепричастия Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.глаголамидеепричастиями Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.резюме Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.
рефлексия 1.Насколько я был включен в работу (по 10 балльной шкале)…………………… 2. Считаю работу интересной/ не интересной (выбрать) 3. Предложения и замечания по организации мероприятия…………………………………….