Обязательная часть ( определяет состав обязательных для реализации основной образовательной программы) Часть, формируемая участниками образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность школьников в 6 - х классах 900igr.ne t.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1462 ЮВОУО г. Москва.
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Повестка собрания: 1.Готовность к школьному обучению. (Боровиченко Т.А., педагог-психолог) 2. Особенности УМК «Гармония» (Бункевич Е. Г., учитель начальных.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская начальная общеобразовательная школа 2 « Организация внеурочной деятельности в н ачальной.
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
«1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 2. Ввести в действие.
Основная образовательная программа основного общего образования.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1438 ЗАО г. Москва.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1а класса МОУ Богданихская СОШ в соответствии с ФГОС НОО Ивановский муниципальный район МОУ Богданихская СОШ.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Снегирев а Ири на Виктор овна, заместитель директора лицея Телефон: 8 – (385 – 95)
ФГОСШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Основная образовательная программа 4.Учебный план начального общего образования 5.Программа формирования универсальных учебных.
Транксрипт:

Обязательная часть ( определяет состав обязательных для реализации основной образовательной программы) Часть, формируемая участниками образовательного процесса ( 1 класс- внеурочная деятельность, 2-4 классы – предметы по выбору, внеурочная деятельность) Обязательная часть ( определяет состав обязательных для реализации основной образовательной программы) Часть, формируемая участниками образовательного процесса ( 1 класс- внеурочная деятельность, 2-4 классы – предметы по выбору, внеурочная деятельность)

Запросы участников образовательного процесса; Особенности образовательного учреждения; Кадровые возможности для определения направлений внеурочной деятельности. Запросы участников образовательного процесса; Особенности образовательного учреждения; Кадровые возможности для определения направлений внеурочной деятельности.

Курс « Я гражданин России» ( Вводится со второго класса)

Курсы «Все узнаю, все смогу» «Я открываю знания»

Курсы: «Школьный театр» «Музыкальная студия» « Смотрю на мир глазами художника» «Игровая мастерская»

Курсы: «Шахматная школа» «Игровая мастерская»

Занятия по проектной и исследовательской деятельности Кружки Занятия школьного театра, вокальной студии Соревнования, спортивные игры

Удовлетворены тем, что во второй половине дня обучающиеся имеют возможность заниматься в кружках, секциях, заниматься различными видами деятельности 95% участников образовательного процесса Педагоги гимназии имеют возможность для выявления и развития особенностей каждого ребенка, развития его личностных качеств.