Организационно-педагогические требования к кабинету информатики в условиях реализации различных форм обучения Иванова Анна Васильевна, учитель информатики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведения уроков информатики и ИКТ в 8–11 классах; проведения внеклассных занятий, элективных курсов и факультативных занятий с использованием ИКТ; осуществление.
Advertisements

Интерактивное оборудование в реализации ООП при переходе на ФГОС 2 поколения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАБИНЕТА. проведения уроков информатики и ИКТ; проведения внеклассных занятий, элективных курсов и факультативных занятий с использованием.
ПОЛОЖЕНИЕ О КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ МО учителей информатики от
Роль моего предмета в будущей жизни ученика информатика Учитель информатики МОУ СОШ 3 Нетесова Наталья Александровна.
Кружок «С компьютером на «ты» Речкалова М. Г. МОУ «Варгашинская средняя общеобразовательная школа 1»
Организация учебного процесса; организация воспитательной работы; профессиональный уровень педагогов; материально- техническая база общеобразовательной.
Современный урок – главный аккумулятор качества образования.
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа.
Организация работы кабинета информатики. Кабинет информатики - это учебно- воспитательное подразделение средней общеобразовательной и профессиональной.
Направление «Информатика и вычислительная техника» ОАО «АВТОВАЗ»
Цель воспитательной работы ГОУ СОШ 435: создание условий для самоопределения и самореализации личности.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
Техника безопасности в компьютерном классе.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
«Современные формы организации внеклассных мероприятий по курсу основ безопасности жизнедеятельности в школе» Ратушный Борис Владимирович, преподаватель-организатор.
Киндра Т.В., заведующая учебно-методической лабораторией информатики и дистанционного образования. Об особенностях преподавания информатики во 2 и 5 классах.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Анализ работы РМО учителей физики 2012 год. Методическая тема 2012 Применение современных образовательных технологий при обучении физике – необходимая.
Транксрипт:

Организационно-педагогические требования к кабинету информатики в условиях реализации различных форм обучения Иванова Анна Васильевна, учитель информатики, МБОУ «СОШ 18»

Занятия в кабинете информатики должны служить формированию: современной информационной картины мира; навыков использования информационных технологий как основной составляющей межпредметной и будущей профессиональной деятельности, знаний об устройстве и функционировании современной вычислительной техники; творческой личности, развитию у учащихся мышления, памяти, воображения; гражданственности, нравственности и высокой морали.

Создание специальных условий учебно- воспитательного процесса материальные; гигиенические; эстетические; эргономические; техника безопасности.

Длительность работы за видеотерминалами для учащихся I классов – 10 минут; для учащихся II–V классов – 15 минут; для учащихся VI–VII классов – 20 минут; для учащихся VIII–IX классов – 25 минут; для учащихся X–XI классов при двух уроках подряд на первом из них – 30 минут, на втором – 20 минут.