В 2003году в деятельности Института продуктивного обучения РАО появилось новое направление -тестирование «Кенгуру- выпускникам». Тогда оно предназначалось.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Транксрипт:

В 2003году в деятельности Института продуктивного обучения РАО появилось новое направление -тестирование «Кенгуру- выпускникам». Тогда оно предназначалось только для выпускников средней школы. В 2006 году впервые прошло тестирование выпускников основной школы. А в 2008 году тестирование аналогичного формата было разработано и для выпускников начальной школы.

Таким образом, сложилась система тестирований математической подготовки школьников на основных этапах обучения. Главная цель этих тестирований – дать школьникам и их учителям комплексную и независимую оценку уровню математической подготовки.

Сходства с основным конкурсом «Кенгуру» - тестирование проводится непосредственно в школе, каждый участник получает бланк с заданиями. Этот бланк у него остается, чтобы позже можно было в спокойной обстановке ещё раз проверить свои решения. Существенные отличия: 1.Тестирование – это проверка школьной подготовки. 2.Тест состоит из большого количества вопросов, разбитых на блоки. 3.Бинарная форма ответа – «Да» или «Нет», причем, за верный ответ баллы начисляются, за неверный - баллы снимаются, за ответ «Не знаю» баллы не начисляются, но и не снимаются.

Таким образом, тест является гибким инструментом проверки математической подготовки школьников. Существенная особенность тестирования: Каждый участник 9 и 11 классов получает индивидуальную рецензию-сертификат, в которой указаны сильные и слабые стороны подготовки ученика. Для 4 классов составляется классная ведомость, т.к. учащиеся 4 классов не способны делать самостоятельные выводы из процентных данных

В основу анализа работ участников тестирования положена система параметров, характеризующих уровень математической подготовки, разработанная под руководством М.И. Башмакова. Её особенность: внимание не только к конкретным знаниям и специальным навыкам, но и к ряду умений и навыкам общего характера.

В городе Нижневартовске математическое тестирование «Кенгуру – выпускникам» появилось в 2005 году, тогда в нем приняли участие лишь 18 школ и 717 участников из 9 и 11 классов.

В целом результаты тестирования дают очень богатый материал для анализа подготовки школьников Сводная таблица результатов тестирования выпускников 11 классов в 2010 году Тип параметра Наименование параметра Фамилия и имя учащегося и его успешность Жорник Дарья Хисматул лин Денис Шахбано ва Наида Касаева Оксана Нестеров а Кристина Муллагал иева Регина Филатова Татьяна Курмано ва Руфина Среднее значение Разделы программы Числа 40%80%60%80%40%60%80%20% 58% Тождества71%14%43%14%29%57% 43% 41% Линейная и квадратичная функции67%75%25%58%75%58% 50% 58% Тригонометрия80%60%40%60%40% 60% 55% Показательная и логарифмическая функции50%58%17%33%50% 75%50% 48% Функции и графики50%63%13%63% 38%63% 52% Уравнения и неравенства77%38%46% 23%62%46%62% 50% Геометрические фигуры60%40%70%40%60%40%60%50% 53% Вычисления в геометрии50% 100%67% 100%50%0% 61% Общие умения и навыки Использование определений и фактов72% 67%61%44%56%67%44% 60% Использование стандартныхалгоритмов63%42%53%37%26%68%53% 49% Использование наглядных представлений78%33%44%56% 33%44%56% 50% Логические рассуждения55%36% 55%64%36% 64% 48% Догадка, интуиция80%60%50%30%70%50%40% 53% Организация работы Десять самых лёгких вопросов70%50%60% 40%80%60%40% 58% Десять самых трудных вопросов60%50% 20%80%30% 60% 48% Пятнадцать первых вопросов67%60%53%60%40%53%60%27% 53% Пятнадцать последних вопросов73%33%67%47%73%47%53% 56% Количество правильных ответов Число баллов Количество неверных ответов Число баллов Количество набранных баллов

В завершение хочется ещё раз подчеркнуть: Т естирование не является соревнованием, по его результатам не выявляются победители, не производится награждение, участие в нем – действие индивидуальное и совершенно добровольное. Каждый участник тестирования должен понимать, что он больше всех заинтересован в беспристрастной оценке своей подготовки, поэтому следует избегать любых форм взаимодействия – консультаций, совместного решения, списывания. Этот тест, прежде всего, - самопроверка.

Киселева Светлана Анатольевна, заместитель директора по учебной работе МОСШ 17