О РЕЗУЛЬТАТАХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ В РОССИИ: СОДЕЙСТВОВАТЬ ЗДОРОВЬЮ – ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ» КУИНДЖИ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА, ДОКТОР МЕДИЦИНСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР НИИ ГИГИЕНЫ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НЦЗД РАМН
Ступени развития школ здоровья 32% 54,0%12,0% 34 2,0% 1 ступень – Школа, пропагандирующая здоровье 2 ступень – Школа, содействующая укреплению здоровья 3 ступень – Школа здорового образа жизни 12 4 ступень – Школа здоровья
Пункты, требующие особого внимания при проведении аудита 1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗДОРОВЬЯ В ПЕРЕЧНЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ: ДИНАМИКА ЗА 2-3 ГОДА 1.распространенности функциональных отклонений; 2.распространенности хронических заболеваний (по данным профилактических осмотров); 3.показателей острой заболеваемости; 4.физического развития; 5.физической подготовленности; 6.распределения на группы здоровья 2. СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА