О РЕЗУЛЬТАТАХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ В РОССИИ: СОДЕЙСТВОВАТЬ ЗДОРОВЬЮ – ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ» КУИНДЖИ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА, ДОКТОР МЕДИЦИНСКИХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии школ, содействующих укреплению здоровья НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН Критерии школ, содействующих укреплению здоровья.
Advertisements

Современная школа должна помочь ребенку реализовать образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.
НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ РАМН НИИ ГИГИЕНЫ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ д.м.н. профессор Рапопорт Ирина Калмановна Медицинское обеспечение в.
Л.А.Грибкова заведующая детской поликлиникой, врач высшей категории МЛПУ «Чайковская центральная городская больница »
1 НИИ ГИГИЕНЫ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НЦЗД РАМН Сергеева Анна Александровна МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ.
Балашиха, Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни детей в системе воспитательно- образовательного процесса ДОУ через здоровьесберегающие.
Сформированность здорового образа жизни учащихся как основа охраны и укрепления здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях Звездина И.В.
Организация физкультурно - оздоровительной работы ДОУ в летний период Подготовила руководитель Физвоспитания ДОУ Якубович А. Г.
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
Распределение школьников по группам здоровья в динамике обучения с 1 по 8 классы (на 100 чел.) (данные НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Проблемы формирования здорового образа жизни учащихся учебных заведений НПО Шубочкина Е.И., Молчанова С.С., Куликова А.В.. Ибрагимова Е.М. НИИ гигиены.
Состояние здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях Московской области Консультант отдела медико-социальных проблем детства Управления организации.
Кучма Владислав Ремирович Директор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН Проект «Государственный образовательный стандарт общего образования.
Городская инновационная площадка «Реализация современной модели укрепления здоровья обучающихся, формирование культуры здоровья через развитие образовательного.
Научно-исследовательский институт гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН.
Здоровье дошкольников и пути его улучшения 4 мая 2011 года Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области.
Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейший источник жизнерадостного мировосприятия. Оптимизма, готовности преодолеть.
Цель сопровождения -создание условий в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребёнка.
РЕЗУЛЬТАТЫ САНОГЕНЕТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ Московский институт открытого образования В.А.Носкин.
Транксрипт:

О РЕЗУЛЬТАТАХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ В РОССИИ: СОДЕЙСТВОВАТЬ ЗДОРОВЬЮ – ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ» КУИНДЖИ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА, ДОКТОР МЕДИЦИНСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР НИИ ГИГИЕНЫ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НЦЗД РАМН

Ступени развития школ здоровья 32% 54,0%12,0% 34 2,0% 1 ступень – Школа, пропагандирующая здоровье 2 ступень – Школа, содействующая укреплению здоровья 3 ступень – Школа здорового образа жизни 12 4 ступень – Школа здоровья

Пункты, требующие особого внимания при проведении аудита 1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗДОРОВЬЯ В ПЕРЕЧНЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ: ДИНАМИКА ЗА 2-3 ГОДА 1.распространенности функциональных отклонений; 2.распространенности хронических заболеваний (по данным профилактических осмотров); 3.показателей острой заболеваемости; 4.физического развития; 5.физической подготовленности; 6.распределения на группы здоровья 2. СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА