МСОШ 31 с углубленным изучением предметов удожественно- эстетического профиля Подходы к формированию рабочих программ по предметам в рамках ФГОС
Учебный план начального общего образования Образовательная программа Пояснительная записка Структура образовательной программы
начинается систематическое обучение расширяется сфера взаимодействия с окружающим миром изменяется социальный статус увеличивается потребность в самовыражении Начальная школа
«Портрет выпускника начальной школы» любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом
Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат Закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка Формировать умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели Формировать систему учебных и познавательных мотивов Задача начальной школы
СОДЕРЖАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
УСЛОВИЯ инициативности рефлексии познания потребности самостоятельного познания окружающего мира потребности самостоятельного познания окружающего мира любознательности познавательной активности
Материально- Техническое обеспечение Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание Личностные, предметные и метапредметные результаты Характеристика учебного предмета Место в учебном плане Ценностные ориентиры Рабочая программа
Результаты изучения предмета. «Выпускник научится». «Выпускник получит возможность научиться» Предметные и метапредметные Ожидаемые результаты
Материально- Техническое обеспечение Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание Личностные, предметные и метапредметные результаты Характеристика учебного предмета Место в учебном плане Ценностные ориентиры Рабочая программа
тематическое планирование цель изучения модуля или модуля илираздела цель изучения модуля или модуля илираздела УУДУУД КоличествочасовКоличествочасов ХарактеристикадеятельностиХарактеристикадеятельности ОценочнаядеятельностьОценочнаядеятельность
Целеполагание Планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция Личностное профессиональн ое жизненное самоопределение смыслообразова ние нравственно- этическая ориентация личностныерегулятивныепознавательные коммуникативные планирование учебного сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнёра умение с выражать свои мысли Общеучебные универсальные действия знаково- символические действия Логические универсальные действия УУД
Материально- Техническое обеспечение Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание Личностные, предметные и метапредметные результаты Характеристика учебного предмета Место в учебном плане Ценностные ориентиры Рабочая программа