Организация учебной деятельности на на уроках информатики и ИКТ с целью отклонений в поведении В.Г. Соловьянюк-Кротова, соискатель БирГСПА, учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проведения урока – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного.
Advertisements

Презентация учащихся 9 класса Зеленовской ООШ. Не забывайте, что Интернет это замечательное средство общения, особенно для стеснительных, испытывающих.
5 типов интернет-зависимости таковы: Навязчивый веб-серфинг бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации. Пристрастие к виртуальному.
Это широкий термин, обозначающий большое количество проблем поведения и контроля над влечениями. Основные пять типов, которые были выделены в процессе.
Не виден лик, не слышан голос. Мы далеко, но в этот час Сидим у наших мониторов, Друг с друга не спуская глаз. Пусть речи нет, есть только строчки. есть.
Урок по теме: «Информатика и ИКТ» 5 класс
Об опасности интернет- зависимости и игромании. Плюсы социальных сетей С точки зрения пользователей большим плюсом социальных сетей является возможность.
Интернет-болезнь Щербаковой Александры 44 группы Первый Московский Государственный Медицинский университет им. Сеченова 1.
Соловьянюк-Кротова Валентина Григорьевна, учитель информатики МОУ СОШ 129 г.Уфы Работаю в необычной школе – школе-комплексе, в составе которой общеобразовательная.
П СИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ, КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАЦИЙ И АДДИКЦИЙ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ.
Компьютерная зависимость Презентацию подготовили : Смажук Евгения, Панарат Анастасия 10 класс, Руководитель: Серова Наталья Александровна учитель информатики.
Лекция НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ 2009.
Эффективные формы работы с детьми и подростками..
Компьютерная зависимость: проблемы, пути преодоления Педагогический совет 25 марта 2011 года.
Социально- психологические аспекты коммуникации в компьютерных сетях (презентация к реферату) Выполнила: магистрант 1 года обучения Лукьянова Ольга Выполнила:
«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе». 1. Лекция «Инновационные формы работы с детьми» Бурова О.В., учитель информатики.
Влияние компьютера на психику человека. Негативное воздействие Длительная работа за компьютером негативно сказывается на многих функциях нашего организма.
Автор работы Автор работы: обучающийся 11 «А» класса Клочков Владислав Олегович Учитель: Еремеева Елена Григорьевна Муниципальное образовательное учреждение.
ВЛИЯНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПСИХИКУ ПОДРОСТКОВ ВЛИЯНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПСИХИКУ ПОДРОСТКОВ.
Дети и компьютер: вред и польза умной машины.. Цели использования компьютера.
Транксрипт:

Организация учебной деятельности на на уроках информатики и ИКТ с целью отклонений в поведении В.Г. Соловьянюк-Кротова, соискатель БирГСПА, учитель информатики и физики МОУ СОШ 129 г.Уфы

Основные типы интернет-зависимости (по К. Янгу) : Обсессивное (навязчивое, упорное) пристрастие к работе с компьютером (играм, программированию или другим видам деятельности). Компульсивная (целенаправленная с целью нейтрализации психологического напряжения) навигация по WWW. Патологическая привязанность к интернет- играм, онлайновым аукционам, покупкам. Зависимость от социальных применений Интернета (общение в чатах, групповых играх и телеконференциях, вместо реальной семьи и друзей). Зависимость от «киберсекса», то есть от порнографических сайтов в интернете, обсуждения сексуальной тематики в чатах.

– учитывать механизм появления отклонений в поведении на стадии планирования удовлетворения потребностей; –использовать потенциал саморазвивающейся личности старшеклассника через создание условий для удовлетворения трех основных потребностей старших подростков: потребность в достижении, потребность в самоуважении, потребность в самореализации; – фасилитирующее педагогическое воздействие осуществлять в кризисных точках (точках бифуркации) развития личности старшеклассника.

Организация учебной деятельности на на уроках информатики и ИКТ с целью отклонений в поведении В.Г. Соловьянюк-Кротова, соискатель БирГСПА, учитель информатики и физики МОУ СОШ 129 г.Уфы