Творческий отчет п о работе кружка «Клуб Журналистов» Руководитель: учитель русского языка и литературы 2 квалификационной категории Гусева Т.В. Таганай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ с.Филиппово Кирово-Чепецкого района Кировской области 2006 – 2011 гг. Социально-творческий проект.
Advertisements

Газета «ГЛОБУС»- для учеников, родителей и учителей Руководитель творческого объединения «Глобус» Цветкова Маргарита Михайловна учитель ГОУ СОШ 306 Санкт-Петербурга.
Создание газеты нашего класса «Наша Школьная Страна» Автор: Мурдасов Михаил, 4 «Б» класс, МАОУ «Гимназия 19» Консультант: Мурдасова Татьяна Владимировна.
Проект «Пресса в школе: становление личности – активной, думающей, толерантной» Руководитель проекта: Горелова Ирина Николаевна, учитель русского языка.
Только у нас! Только у нас! Газета школы октября вышел первый в этом году номер нашей газеты. Понедельник Четверг.
«Белоярские Вести» Организаторы проекта Соловьева Анастасия Дмитриевна Ульчугачева Ольга Геннадьевна.
Руководитель кружка: Белькова Галина Анатольевна Беляйская основная общеобразовательная школа Первомайский район газета для детей, родителей, учителей.
Школьный пресс-центр! Внимание! Сегодня в нашей школе стартует школьный пресс-центр.
Проект учащихся начальной школы ГБОУ гимназия 1576 СПш 212 Руководитель проекта Степанова Татьяна Анатольевна.
«Простые истины» Нижний Новгород год. Образовательные цели: познакомить учащихся со структурой редакционной коллегии газеты, с особенностями работы.
Ты хочешь узнать какие газеты и журналы есть в библиотеке?
Общешкольная газета Авторы: учащиеся 11 класса МОУ СОШ с.Филиппово Кирово-Чепецкого р-на Кировской области. Руководитель проекта: Саитова Н.А.
СПЕЦВЫПУСКИ СМИ Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова © И.В. Жилавская.
(выступление на районном семинаре тьютеров, работающих с одаренными и способными детьми) Автор: руководитель кружка «Азбука журналистики» МАОУ Масальская.
Кружок «Юный корреспондент» (журналистика, информационные технологии) Руководители: Кривошей Е.А. Нечаева Н.М.
Рассказ о нас МОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов 2010 год.
Шашки Шахматы Волейбол Баскетбол Пионербол Легкая атлетика Настольный теннис.
По «одёжке» встречают, по уму провожают? Исследование Захарченко Александра, учащегося 10б класса.
Интегрированный элективный курс Издательское дело (журналистика, информационные технологии) Руководители: Балуева Людмила Николаевна Новикова Ольга Николаевна.
Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Направление: Литературоведение « Многообразие детских журналов» Выполнила: ученица.
Транксрипт:

Творческий отчет п о работе кружка «Клуб Журналистов» Руководитель: учитель русского языка и литературы 2 квалификационной категории Гусева Т.В. Таганай 2010

Клуб Журналистов был организован в сентябре 2008 года для учащихся классов. Главные редакторы: 2008 \09 г. – Маркушева Анастасия (11 класс) 2009\10 г. - Прохорова Виктория (10 класс), Штайнерт Олеся (11 класс)

Для того, чтобы войти в Клуб – нужно заполнить анкету. Для каждого участника «Клуба Журналистов» была заведена Индивидуальная карта члена. По итогам каждого Мастер – класса, выхода газеты в Индивидуальную карту участника клуба заносятся отметки о выполнении. Если задание выполнено на высоком уровне, то в карту помещается «Хваляха». В случае невыполнения задания – ставится прочерк. По итогам полугодия выставляется рейтинг журналистов и работников Клуба.

Учимся на мастер – классах. Темы самые разные: Профессия – журналист; Профессия – журналист; Репортер – кто это?! Репортер – кто это?! Статья, репортаж, очерк, заметка – в чем разница; Статья, репортаж, очерк, заметка – в чем разница; Интервью – это интересно; Интервью – это интересно; Секрет успеха газеты; Секрет успеха газеты; Хочешь писать – пиши! Хочешь писать – пиши! Сценическая речь и жесты в работе журналиста; Сценическая речь и жесты в работе журналиста; Как создать сенсацию; Как создать сенсацию; Статья, интервью, репортаж о воздухе Статья, интервью, репортаж о воздухе И многое другое…

На каждом мастер – классе у участников Клуба есть возможность высказать свое мнение о мастер – классе с помощью Стены Настроения. Эмоции в основном были на 5+. По итогам мастер – классов каждому участнику Клуба распечатываются Памятки по теме занятия. По итогам мастер – классов каждому участнику Клуба распечатываются Памятки по теме занятия.

В конце октября 2008 года вышел первый номер газеты «ШКОЛА.RU». газета была настенная и в ней было 6 рубрик. В начале декабря 2008 вышел 2 номер газеты. Выпуск был тоже настенный, но рубрик уже было 8. В середине марта 2009 года газета «ШКОЛА.RU» вышла на 7 листах формата А4 в количестве - 5 экземпляров. В середине марта 2009 года газета «ШКОЛА.RU» вышла на 7 листах формата А4 в количестве - 5 экземпляров. В начале апреля 2009 г. вышел 4 номер газеты «ШКОЛА.RU». газета стала заметно толще. Появились новые рубрики. Количество экземпляров - 5

В этом году газета «ШКОЛА.RU» выходит 1 раз в четверть. А также к каждому празднику выходят тематические Спецвыпуски газеты «ШКОЛА.RU »

На данный момент в «Клубе журналистов» 10 участников: Медведева Маргарита (6 класс)– журналистка Радченко Анжела (6 класс) – журналистка, соруководитель рубрики «Поговорим о том, о сем» Долгих Маргарита (7 класс) – журналистка, соруководитель рубрики «Поговорим о том, о сем», руководитель рубрики «Люди месяца» Галкина Валерия (7 класс) – спецкор, соруководитель рубрики «Звездный базар» Криворот Юлия (8 класс) – соруководитель рубрики «Звездный базар» Митрошенко Александр (8 класс) – руководитель рубрики «Каверза для учителя» Парахневич Егор (9 класс) – фотограф, руководитель рубрики «STOP - кадр» Шабасова Ольга (11 класс) – руководитель рубрики «Твори! Выдумывай! Дерзай!» Штайнерт Олеся (11 класс)– Привет – мастер, руководитель рубрики «Есть повод», главный редактор Глотов Игорь (11 класс) – руководитель рубрики «Есть мнение», «Голос народа»

Газета – это летопись, где можно прочитать обо всех событиях, происходивших в нашей школе. Выпуская газету, школьники учатся: Выпуская газету, школьники учатся: - планировать; - планировать; - собирать материал для газеты; - собирать материал для газеты; - писать заметки, статьи, очерки, заметки; - писать заметки, статьи, очерки, заметки; - пользоваться принтером и сканером, Интернетом; - пользоваться принтером и сканером, Интернетом; - работать с программами: FotoDekor, Photoshop, Microsoft Word, MS Publisher ; - работать с программами: FotoDekor, Photoshop, Microsoft Word, MS Publisher ; - готовить номер к печати и многому другому. - готовить номер к печати и многому другому. А также это способ повышения познавательной и творческой активности ребят. А также это способ повышения познавательной и творческой активности ребят. Ну и газета способствует формированию коллектива школы. Ну и газета способствует формированию коллектива школы.

Мне нравится наша газета и то, что в ней пишут. Особенно интересуюсь рубрикой «STOP - кадр», т.к. сам увлекаюсь фотографией. Ученик 6 класса Максимов Андрей «Газета для меня – спутник. Из нее я могу узнать гороскоп, получить советы и узнать что – то новенькое…» Ученик 6 класса Верш Эдуард ««ШКОЛА. RU» - газета обо мне и моих одноклассниках. Так что мне интересно все – от начала до конца». Ученица 8 класса Гауфлер Марина

«Нашу газету читаем всей семьей. Мой младший сын даже иногда спрашивает: «А скоро ли будет следующий выпуск». Ждем Спецвыпуск ко Дню Победы с нетерпением. » Беккер И. В. Учитель истории. «Газета нужна прежде всего для того, чтобы рассказать о школьной жизни. Также это стимул для учащихся – ведь каждый может попасть на страницы НАШЕЙ газеты.» Исакова Т. В. Зам.дир.по УВР