Родительское собрание Тема: Конфликты с ребенком и пути их разрешения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения Социальный педагог МОУ « СОШ 31» Т. А. Калиничева.
Advertisements

" Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения " У нас каждое дело должно пройти пять стадий: шумиху, неразбериху, поиск виновного, наказание.
Подготовила : Васильева А. С. Психолог - педагог МБОУ Пестриковская СОШ.
ВЕТКЕ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ФИЛИН.
От любви до ненависти один шаг, от ненависти к любви километры шагов. Сенека Вся наша жизнь зависит от того, из какой детской мы вышли». Ю.В.
Подготовила : Васильева А. С. Психолог - педагог МБОУ Пестриковская СОШ.
Вопросы для обсуждения: 1. Что такое конфликт? 2. Специфика конфликтов между родителями и детьми. 3. Умение разрешать проблемы и конфликты. Тактика поведения.
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения Родительское собрание в 10 классе.
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения.
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения.
«Семейные конфликты и пути их преодоления » 1.Понятие конфликта. 2.Причины конфликтов. 3.Типы семей. 4.Климат в семье. 5.Стили семейных отношений. 6. Фазы.
Конфликтные ситуации с подростком в семье и школе. Причины и пути их решения. Как преодолеть барьеры в общении с взрослеющим ребенком. Автор – Кригер Ю.Н.
МОУ СОШ 16 представляет ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТАПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.
К О Н Ф Л И К Т Е ЙМАЕШЬ О ИЛИН УЧШЕ СЬ РАСЕН ОПОРОМ ЖРЕД ТЕВ П СКУЧ.
« Вызывающее поведение подростков: как реагировать?»
Подростковая конфликтность педагог- психолог Колесникова Татьяна Александровна г. Искитим МБОУ СОШ 14.
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения.
Психологические особенности возраста Ведущий вид деятельности - общение со сверстникамиВедущий вид деятельности - общение со сверстниками Психологические.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, ДЕТЕЙ, МОЛОДЕЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Тема занятия:
КОНФЛИКТ КОНФЛИКТ. КОНФЛИКТ - столкновение двух или нескольких равных по силе разнонаправленных сторон Конфликт – это несогласие между двумя или более.
Транксрипт:

Родительское собрание Тема: Конфликты с ребенком и пути их разрешения

Конфликты – это норма жизни. Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс Ч. Ликсон

Конфликт – это спор, ссора, скандал, в которых стороны не скупятся на взаимные упреки и оскорбления.

Способы завершения конфликта Соперничество (навязывание другой стороне предпочтительного для себя решения) Компромисс (стороны пытаются урегулировать разногласия, идя на взаимные уступки) Сотрудничество (поиск путей выхода из конфликтной ситуации) Приспособление (восстановление спокойствия и стабильности, а не разрешения конфликта) Избегание проблемной ситуации

Последствие конфликтных ситуаций: Проблемы физического плана, связанные со здоровьем; Проблемы психологического плана (уход в себя, в свою душевную боль, изменение характера, психическое расстройство, суицид); Проблемы социального плана (потеря семьи, развод, потеря работы, «потеря» себя).

Причины конфликтов родителей с подростками Подростки в конфликте: Кризис переходного возраста; Стремление к самостоятельности и самоопределению ; Требование большей автономности во всем – от одежды до помещения; Привычка к конфликту, воспитание поведением взрослых в семье; Бравирование подростка своими правами перед сверстниками и авторитетными для него людьми

Родители в конфликте: Нежелание признать, что ребенок стал взрослым; Боязнь выступить на ребенка из гнезда, неверие в его силы; Проецирование поведение ребенка на себя в его возрасте; Борьба за собственную власть и авторитетность; Отсутствие понимания между взрослыми в воспитании ребенка; Неподтверждение родительских ожиданий

Методы выхода из конфликта Дать выход своим чувствам, предупреждая об этом других; Найти авторитетного третьего, кто поможет разобраться в конфликте; Поставить себя на место другого человека; Осознать право на существование иной точки зрения; Быть твердым говоря о проблеме, и мягким с людьми.