Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Назначение экзаменационной работы: оценить подготовку по физике выпускников классов общеобразовательных учреждений с целью государственной (итоговой)
Advertisements

Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ, ГИА Подготовила учитель физики МОУ СОШ 1 р.п. Степное Бейбулатова Е.А.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ Барбитова А.Д.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Контроль и оценка результатов обучения Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа Орлова И.В., учитель физики.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Итоговая аттестация выпускников. Некоторые проблемы и задачи на учебный год.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
«Система работы учителя физики по подготовке учащихся к ЕГЭ» Учитель физики: Баталова Елена Александровна 1.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Транксрипт:

Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна

К экзамену по физике в новой форме выпускник должен: Знать процедуру экзамена Знать процедуру экзамена Понимать смысл предлагаемых заданий Понимать смысл предлагаемых заданий Владеть методами выполнения заданий Владеть методами выполнения заданий Уметь правильно оформить результаты выполнения отдельных заданий Уметь правильно оформить результаты выполнения отдельных заданий Уметь распределить общее время экзамена на все задания Уметь распределить общее время экзамена на все задания Иметь собственную оценку своих достижений в изучении физики Иметь собственную оценку своих достижений в изучении физики

Этапы подготовки учащихся к итоговой аттестации: Подготовительный: изучение нормативных документов. Составление КТП консультаций по подготовке к экзамену Подготовительный: изучение нормативных документов. Составление КТП консультаций по подготовке к экзамену Организационный: ознакомление обучающихся со структурой и содержанием экзаменационной работы, процедурой проведения экзамена, с критериями оценки составных частей работы Организационный: ознакомление обучающихся со структурой и содержанием экзаменационной работы, процедурой проведения экзамена, с критериями оценки составных частей работы Содержательный этап Содержательный этап

Содержательный этап включает в себя: Систематизация теоретического материала. Интенсивное повторение Систематизация теоретического материала. Интенсивное повторение Контроль знаний и умений Контроль знаний и умений Решение задач Решение задач Работа с тренировочными материалами по тематическим блокам Работа с тренировочными материалами по тематическим блокам Работа непосредственно с тестами Работа непосредственно с тестами

Формы контроля знаний и умений Физический диктант Физический диктант Кратковременная самостоятельная работа Кратковременная самостоятельная работа Устный зачет по теме Устный зачет по теме Лабораторная работа Лабораторная работа

Решение задач Базовый уровень: Выделить общий план поиска решения задач на применение отдельных элементов знаний Выделить общий план поиска решения задач на применение отдельных элементов знаний Повышенный уровень: Выделить систему знаний о физических явлениях Выделить систему знаний о физических явлениях Применять обобщенный метод поиска решения Применять обобщенный метод поиска решения

Работа с тестами Работа с тренировочным и материалами Работа с тренировочным и материалами Работа непосредственн о с тестами Работа непосредственн о с тестами

Выработка собственной стратегии на экзамене Зафиксировать время решения задач Зафиксировать время решения задач Определить среднее время выполнения каждого задания Определить среднее время выполнения каждого задания Сделать вывод о реальности получения предусмотренных за данное задание баллов Сделать вывод о реальности получения предусмотренных за данное задание баллов

Психолого – педагогическая подготовка Формирование и развитие психологической и педагогической готовности (наличие знаний, умений и навыков по предмету) Формирование и развитие психологической и педагогической готовности (наличие знаний, умений и навыков по предмету) Формирование личностной готовности (опыт, особенности личности) Формирование личностной готовности (опыт, особенности личности)

Итак, подготовка к ГИА включает в себя: Повторение и систематизацию теоретического материала Повторение и систематизацию теоретического материала Контроль знаний и умений Контроль знаний и умений Решение задач разного уровня сложности Решение задач разного уровня сложности Решение вариантов ГИА Решение вариантов ГИА Выработку стратегии выполнения заданий на экзамене Выработку стратегии выполнения заданий на экзамене Психологическую подготовку выпускников Психологическую подготовку выпускников

Спасибо за внимание