Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет Обучение и воспитание успехом Педсовет Кредшева О.И., зам. директора по УВР МКОУ «Красноярская СОШ» Старополтавского района Волгоградской области.
Advertisements

Семинар Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для её реализации.
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
Нетрадиционные, современные формы педагогических советов.
Обучение и воспитание успехом Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
ПЕДСОВЕТ: «Обучение и воспитание успехом». В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления.
ПЕДСОВЕТ: «Организация ситуации успеха на уроке».
Моделирование ситуации успеха учителем Педагог-психолог Самсонова Елена Анатольевна Психолого-педагогический аспект.
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ Педагогический совет.
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
Ничего не бойся- Ты делаешь для всех. Лишь на тебя надеемся И верим в твой успех. Получится,как надо, И даже сверх того. Листок лежит здесь рядом. Давай.
Добрый день, Уважаемые коллеги! Педсовет. Цель педсовета: 1.Анализ влияния успеха на различные аспекты деятельности учащихся. 2.Систематизация приемов.
« Создание ситуации успеха на занятиях по классу фортепиано как средство творческого развития детей». Автор-составитель – Саитова Ирина Владимировна, педагог.
Педагогический совет «Педагогическая ситуация, или каких учителей любят дети.»
Метод и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации учащихся Выступление на педагогическом совете Константиновой.
Организация ситуации успеха на уроке. «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его.
Воспитание и обучение успехом. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
Тематический педсовет- «методический день» «Организация ситуации успеха на уроке» МОУ Скалинская ООШ, декабрь, 2008 г.
«Организация комфортной психологической среды обучения в процессе реализации ФГОС»
Формы обучения: внешние формы организации обучения – лекции, семинары, практикумы; внутренние формы организации обучения – вводное занятие, занятие по.
Транксрипт:

Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»

Цель: содействовать формированию у педагогов потребность использования в своей работе принципа «Успех порождает успех».

Актуальность темы Успех рождает сильный дополнительный импульс к активной работе, содействует становлению достоинства ученика, это залог положительного отношения к учению, школе, науке, труду так таковому. Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности школьника.

Ты ничего не бойся – Ты делаешь для всех. Лишь на тебя надеемся. И верим в твой успех. Получится как надо, И даже сверх того. Листок лежит здесь рядом. Давай начнем с него!

С психологической точки зрения успех – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их. В том случае, когда успех делается устойчивым, постоянным, может начаться своего рода реакция, высвобождающая огромные, скрытые до поры возможности личности.

С педагогической точки зрения ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.

Алгоритм создания ситуации успеха на уроке: Атмосфера доброжелательности Снятие страха Реальная помощь в продвижении к успеху Краткое экспрессивное воздействие Педагогическая поддержка Оценивание

ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА НА УРОКЕ (задания для творческих групп) Останавливаем внимание на негативном. Улыбка, добрый взгляд. Интерес к каждому ученику, великодушие по отношению к любому. Дает прозвища (плохой, ленивый и т. п.). Сравнение одного ребенка с другим. Отмечает «персональную исключительность». Аргументирует надобность действий. Учит алгоритму действий. Оценка действий ученика с акцентом на детали. Учитель много говорит за детей. Высказывает недовольство учеником, группой. Вера в способности ученика. Предупреждение и угрозы при невыполнении требований.

«Ты молодец! Отлично!». (задания для творческих групп) Просим Вас привести возможных способов сказать ученику: «Ты молодец!»

Использование ситуации успеха должно способствовать повышению рабочего тонуса, увеличению производительности учебного труда, а также помочь учащимся осознать себя полноценной личностью.

Проект решения педсовета: Принцип обучения и воспитания успехом является одним из факторов развития личности школьника. Этот принцип способствует формированию положительного отношения к учению, школе, труду, то есть способствует эффективности обучения. Каждому учителю взять за основу предложенный алгоритм создания ситуации успеха на уроке. «Действия педагога, способствующие созданию на уроке ситуации успеха» - сделать достоянием каждого учителя

Спасибо за внимание!!!