НОВАЯ ШКОЛА Модель «1:1»
Современное положение дел в образовании характеризуется, прежде всего, тем, что наметился явный переход от управления учреждениями и людьми к управлению информационными потоками Д.Е.Овчинников
Среднее время (в день), в течении которого дети 8-18 лет пользуются различными источниками информации
«цифровыми аборигенами» в начале 1980-ых годов Марк Пренски назвал детей, которые выросли в мире цифровых игр, компьютеров и МРЗ-плееров. «цифровыми иммигрантами» можно назвать учителей, которые впервые знакомятся с возможностями ИКТ на своем рабочем месте.
Этапы развития (хронология) ИКТ-насыщенной образовательной среды
Заключительный этап развития ИКТ-насыщенной образовательной среды ОДИН УЧЕНИК-ОДИН КОМПЬЮТЕР «1:1»
Цифровой планшет (блокнот) MS Courier от Microsoft
Цифровой планшет (блокнот) от Apple
HP Notebook Slate (грифельная доска) от Hewlett-Packard
Multipoint Server 2010
При подготовке доклада были использованы материалы научного издания «Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие» Авторы: Асмолов А.Г., Семёнов А.Л., Уваров А.Ю. -М., Изд-во «НексПринт», 2010 © Федеральный институт развития образования, 2010 © Вычислительный центр Российской академии наук, 2010