НОВАЯ ШКОЛА Модель «1:1». Современное положение дел в образовании характеризуется, прежде всего, тем, что наметился явный переход от управления учреждениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕСТО ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НАУК Научные знания ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ИНФОРМАТИКА МАТЕМАТИКА Представления человека о реальном мире Социальные.
Advertisements

Государственное общеобразовательное учреждение гимназия 528 Районная экспериментальная площадка Информационно-образовательная среда гимназии 528: результаты.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» Информация и информационные процессы Компьютер Информационные модели Алгоритмы и программы Информационные.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ( ПРОГРАММА NEARPOD) Широкова Светлана Александровна учитель истории.
Пчельникова Татьяна Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
1 Ректор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Геннадий Алексеевич Бордовский Базовые центры подготовки учителей в.
О состоянии и основных направлениях развития процессов информатизации в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и детских домах Флейдер.
Использование ИКТ и управление ими в общем и профессиональном образовании Преподаватель: Калашников С.П.
Авторы: ученики 10 класса ….
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Российская школа и ИКТ: взгляд в следующее десятилетие Уваров Александр Юрьевич Федеральный институт развития образования, ВЦ РАН
НАУКА ИНФОРМАТИКА Информатика - наука об общих свойствах информации, изучающая вопросы её сбора, хранения, распространения, преобразования, защиты и использования.
Информационно- образовательная среда начальной школы Зональный научно - практический семинар.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Название проекта Автор(ы):, 10 класс Руководитель: учитель Образовательное учреждение: ЦОТО, город Москва Год:
Проект «ИСО» («Информатизация системы образования»
Управление процессом информатизации В.В. Ольшанов, проректор по информатизации Коми республиканский институт развития образования.
Роль предмета информатика и ИКТ в будущей жизни школьников.
Информационно-образовательная среда школы в документах ФГОС основной школы ГБОУ СОШ 1950 Понятие информационно-образовательной среды школы в документах.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Транксрипт:

НОВАЯ ШКОЛА Модель «1:1»

Современное положение дел в образовании характеризуется, прежде всего, тем, что наметился явный переход от управления учреждениями и людьми к управлению информационными потоками Д.Е.Овчинников

Среднее время (в день), в течении которого дети 8-18 лет пользуются различными источниками информации

«цифровыми аборигенами» в начале 1980-ых годов Марк Пренски назвал детей, которые выросли в мире цифровых игр, компьютеров и МРЗ-плееров. «цифровыми иммигрантами» можно назвать учителей, которые впервые знакомятся с возможностями ИКТ на своем рабочем месте.

Этапы развития (хронология) ИКТ-насыщенной образовательной среды

Заключительный этап развития ИКТ-насыщенной образовательной среды ОДИН УЧЕНИК-ОДИН КОМПЬЮТЕР «1:1»

Цифровой планшет (блокнот) MS Courier от Microsoft

Цифровой планшет (блокнот) от Apple

HP Notebook Slate (грифельная доска) от Hewlett-Packard

Multipoint Server 2010

При подготовке доклада были использованы материалы научного издания «Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие» Авторы: Асмолов А.Г., Семёнов А.Л., Уваров А.Ю. -М., Изд-во «НексПринт», 2010 © Федеральный институт развития образования, 2010 © Вычислительный центр Российской академии наук, 2010