Vitalize life! Живи оживляя!
Неэффективное использование ресурса – творожной сыворотки / его утилизация 2 1. Проблемы Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем Здоровье (проблемная кожа)
3 2. Цель и идея проекта Цель - коммерциализация натурального продукта – косметической био-маски – в Центральной России Разработка уникальной био-маски на основе ферментированных цветков ромашки в творожной сыворотке пропионовокислыми бактериями с добавлением бентонитовой глины ОЧИЩЕНИЕОЧИЩЕНИЕ ПИТАНИЕПИТАНИЕ ПРОТИВОВОСПАЛЕНИЕ О Т Б Е Л И В А Н И Е Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем
4 3. Выгоды для стейкхолдеров Bio- Vita Поставщики Инвесторы Сотрудники Покупатели Общество Государство Инвесторы Ожидаемая доходность = 40% Доля рынка 1-2% Период окупаемости = 2 года Прибыль = 3 млн Инвесторы Ожидаемая доходность = 40% Доля рынка 1-2% Период окупаемости = 2 года Прибыль = 3 млн Общество Устойчивое развитие Общие ценности Здоровье Общество Устойчивое развитие Общие ценности Здоровье Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем Bio - Vita
5 4. Внешняя среда Покупатели B2B Санатории и пансионаты Оптовые и розничные сети Салоны красоты / Косметологии Аптеки Дистрибьюторы Конкуренция Отрасль – белая (недекоративная) косметика Высокая конкуренция Зарубежные и отечественные производители Самодельные аналоги народной медицины Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем
6 5. Цепочка создания ценности Доставка материалов (аутсорсинг) Производство / Переработка / Упаковка (аутсорсинг) Производство / Переработка / Упаковка (аутсорсинг) Доставка готовой продукции до точек сбыта (аутсорсинг) Маркетинг, Продажи, + Feedback Маркетинг, Продажи, + Feedback Проблема Суть проекта Выгоды Как это сделаем
7 6. Маркетинговая стратегия 1. Био-маски для санаторных процедур Оптовые продажи Емкость 10 л 2. Био-маски в небольшой таре 50 г 1. Оптовая цена для санаториев 100 руб. / 50мл 2. Розничная цена 130 руб. / 50 мл Доведение до конечного потребителя через 1. Санатории и пансионаты 2. Салоны красоты, косметологии; аптеки, оптовые и розничные сети Личные контакты Event marketing Internet продвижение Сайт Поисковая оптимизация Социальные сети Продукт Цена ПродвижениеДистрибуция Бизнес-цель – получение доходности 40% при доле рынка 1-2% Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем
Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем Капитальные вложения = 5,5 млн Ожидаемая доходность = 40% Доля рынка 1-2% Прибыль = 3 млн Период окупаемости = 2 года 8 7. Финансы Материалы (глина, цветы ромашки, творожная сыворотка) Вспомогательные материалы Переменные затраты Арендуемое помещение в Подмосковье Затраты на получение сертификатов Бокс для выращивания бактерий Web-страница НИОКР Расходы на рекламу и продажу Административные расходы Постоянные затраты
9 8. Организационная структура - ООО Генеральный директор Технический директор Инженер- лаборант Лаборант Фасовщики (2 чел.) Работник технического обслуживания Главный бухгалтер Менеджер по продажам и маркетингу Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем
Рыночные: Барьеры для входа на рынок в форме государственного регулирования Вытеснение с рынка конкурентами Физиологические (побочные эффекты: аллергия) Риски Меры по снижению рисков Получение сертификатов Маркетинговая стратегия Последующие экспериментальные исследования Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем первоначальные сниженные
11 Благодарим за внимание! Vitalize life! Живи оживляя!