1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Декабрь 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска года) Портал Mail.ru (31 проект): 725 тысяч человек в Новосибирске, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 Аудитория Mail.ru Декабрь 2012 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыМой мирПоиск Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %60.3%59.0%48.5%43.9%34.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %46.8%44.7%24.8%23.8%18.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %27.5%26.8%5.8%9.5%6.5% Выход ные Тысяч человек В населении %23.3%23.6%5.9%9.0%5.7% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 Аудитория Mail.ru Декабрь 2012 НовостиИгрыПогодаАвтоЛеди Афиша & ТВ- программа Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %20.8%19.3%13.9%13.1%11.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %9.8%9.3%5.4%5.8%4.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %3.4%2.8%1.2%1.5%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %3.3%2.3%**1.2%1.1% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 Аудитория Mail.ru Декабрь 2012 ЗдоровьеДетиHi-TechФайлыЗнакомстваТовары Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.2%8.1%6.4%5.6%4.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.4%2.9%2.4%2.3%1.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 Аудитория Mail.ru Декабрь 2012 Агент Рассылки (письма)* Работа Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.5%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 Мой мир (раздел) ФотоВидео* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %36.3%22.6%16.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %20.0%9.3%6.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %8.6%2.1%1.2% Выход ные Тысяч человек В населении %8.0%2.4%1.4% Average Daily Frequency Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Декабрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Новосибирск, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Новосибирск, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Новосибирск, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Новосибирск, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Новосибирск, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Новосибирск, Декабрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached