Мир, в котором я живу ЭКОНОМИКА В ДОМАШНЕМ ХОЗЯЙСТВЕ Творческая группа 7 класса Руководитель учитель экологии Карасева С.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир, в котором я живу ЭКОНОМИКА В ДОМАШНЕМ ХОЗЯЙСТВЕ.
Advertisements

Мир, в котором я живу Творческая группа 7 А класса. МАОУ СОШ 61.
Энергосбережение в быту Подготовил учитель биологии Криворожской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 125 Мальцева Л.Д.
L/O/G/O Способы сохранения энергии Выполнил: ученик 6-Б класса СШ 43 Матушевский Илья.
Цель работы »1 Всегда ли дом является местом безопасности в жизни человека? »2 Как избежать человеку от влияний опасных факторов..? »3 Познакомить зрителей.
Энергосбережение в быту. Выполнила учитель начальных классов Лукьяненко Татьяна Александровна МАОУ СОШ 48 г. Тюмень.
2013 МБОУ «Александровская СОШ» Выполнила: Аймуратова Эльвира, ученица 9 класса Руководитель: Аймуратова М.М., учитель математики и физики.
Работу выполнил Яхин Данис, ученик 10 класса МОУ СОШ с.Верхазовка.
Выполнил : Амиров Олег, 7 класс МОУ СОШ 2 Тема сообщения : « Загрязнение природы »
Экологическая безопасность. Цели урока: Научимся бережно относиться к окружающей среде. Рассмотрим основные экологические правила, необходимые для каждого.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
1 ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Сохраним жизнь на Земле». «Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» * Цель:
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОКРУЖНОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПРЕЛЬ 2009 ГОДА.
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
Экономика и экология. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут Руководитель: Юнг Зоя Николаевна 2014 г.
Живи, Земля! Презентация подготовлена Ученицей 5 «Г» класса средней школы 55 Черкасовой Алиной.
Проект «Мой город Экоград» Дурнев Александр – ученик 7 класса МОУ СОШ «Школа – интернат основного общего образования» МОУ СОШ «Школа – интернат основного.
Практическая экология или что может сделать каждый. Выполнили: ученики 3 класса «В» МОУ школы 1 г.Тольятти Хабибулина Динара, Гзрарян Анаиат, Петросян.
Транксрипт:

мир, в котором я живу ЭКОНОМИКА В ДОМАШНЕМ ХОЗЯЙСТВЕ Творческая группа 7 класса Руководитель учитель экологии Карасева С.Ю.

ЭКОНОМЬ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ- СБЕРЕЖЕШЬ СВОЮ ПЛАНЕТУ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ИЗУЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ С МИНИМАЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СПОСОБАМИ УТЕПЛЕНИЯ ОКОН, ДВЕРЕЙ; ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СПОСОБАМИ УТЕПЛЕНИЯ ОКОН, ДВЕРЕЙ; ИЗУЧИТЬ ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ. ИЗУЧИТЬ ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ.

МЫ ИМЕЕМ ТЕПЛО И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В КВАРТИРЕ БЛАГОДАРЯ ПРИРОДНЫМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ ЗЕМЛИ. УГОЛЬ, ГАЗ, НЕФТЬ, ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ,ЗАТРАТИВ КОТОРЫЕ, ЧЕЛОВЕК УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ВОССТАНОВИТЬ ИХ ИЛИ РАССЧИТЫВАТЬ НА ТО, ЧТО ОНИ ВОССТАНОВЯТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ.

СЖИГАЯ ДОБЫВАЕМЫЕ ИЗ ЗЕМЛИ ЭНЕРГОРЕСУРСЫ, МЫ ЗАГРЯЗНЯЕМ ВРЕДНЫМИ ОТХОДАМИ АТМОСФЕРУ, ВОДУ И ПОЧВУ, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ УХУДШАЕТСЯ, СОКРАЩАЕТСЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.МЕНЯЕТСЯ ПРИВЫЧНЫЙ КЛИМАТ ЗЕМЛИ.

УТЕПЛЕНИЕ ОКОН: ПЕРВЫЙ СПОСОБ – СВЕРНУТЬ ИЗ ГАЗЕТ ТРУБКИ И ВЛОЖИТЬ ИХ В ЗАЗОРЫ МЕЖДУ СТВОРКАМИ ОКНА И ОТКОСАМИ ОКОННОГО ПРОЕМА; ВТОРОЙ СПОСОБ – ПОДГОТОВИТЬ ИЗ МЕЛА И МУЧНОГО КЛЕЯ ДЛЯ ОБОЕВ ПАСТУ И ЗАМАЗАТЬ ЗАЗОРЫ; ТРЕТИЙ СПОСОБ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГУБЧАТОЙ РЕЗИНЫ.

УТЕПЛЕНИЕ ДВЕРЕЙ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТЕГАННЫЙ ВАТНЫЙ КОВРИК, ЗАКРЫВАЯ ИМ ЩЕЛИ ДВЕРИ; ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТЕГАННЫЙ ВАТНЫЙ КОВРИК, ЗАКРЫВАЯ ИМ ЩЕЛИ ДВЕРИ; ЩЕЛИ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И КОСЯКАМИ УПЛОТНЯЮТ С ПОМОЩЬЮ АПТЕЧНОЙ РЕЗИНОВОЙ ТРУБКИ. ЩЕЛИ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И КОСЯКАМИ УПЛОТНЯЮТ С ПОМОЩЬЮ АПТЕЧНОЙ РЕЗИНОВОЙ ТРУБКИ.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА: ГЛУХИЕ СТЕНЫ УТЕПЛЯЮТСЯ ОБОЯМИ ИЗ ГАФРИРОВАННОЙ БУМАГИ ИЛИ ПОРОЛОНА; ГЛУХИЕ СТЕНЫ УТЕПЛЯЮТСЯ ОБОЯМИ ИЗ ГАФРИРОВАННОЙ БУМАГИ ИЛИ ПОРОЛОНА; ОКНА : ОКНА : ИЗНУТРИ ПРОКЛЕИВАЮТСЯ ПОЛИЕТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКОЙ; ИЗНУТРИ ПРОКЛЕИВАЮТСЯ ПОЛИЕТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКОЙ; УТЕПЛЯЮТСЯ ШТОРАМИ ИЗ ПЛОТНОЙ ТКАНИ ИЛИ СТАВИТСЯ ТРОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНЕНИЕ. УТЕПЛЯЮТСЯ ШТОРАМИ ИЗ ПЛОТНОЙ ТКАНИ ИЛИ СТАВИТСЯ ТРОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНЕНИЕ.

МЫ МОЖЕМ ЗАМЕДЛИТЬ ПРОЦЕССЫ РАЗРУШЕНИЯ И ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПЛАНЕТЫ, ЕСЛИ БУДЕМ ВСЕГДА ЭКОНОМНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭНЕРГИЮ, БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ПРИРОДЕ. ТОГДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ХВАТИТ ВРЕМЕНИ НАУЧИТЬСЯ ПОЛУЧАТЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ ИЗ НЕИСЧЕРПАЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ – ОТ СОЛНЦА И ВЕТРА.

МЫ - ЛЮБИТЕЛИ ПРИРОДЫ, ЧТОБ ЕЕ ПОКОЙ ХРАНИТЬ, МЫ ХОТИМ ОТ ЧЕЛОВЕКА ВСЮ ПРИРОДУ ОГРАДИТЬ! И ХОТИМ СВОИМ ПРОЕКТОМ МЫ К ПРОГРЕССУ СДЕЛАТЬ ШАГ: ВСЕ ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ МЫ ПОСАДИМ ПОД КОЛПАК. БЕЗ ПРИРОДЫ В МИРЕ ЛЮДЯМ ДАЖЕ ДНЯ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ. ТАК ДАВАЙТЕ К НЕЙ МЫ БУДЕМ ОТНОСИТЬСЯ, КАК ДРУЗЬЯ. ОТНОСИТЬСЯ, КАК ДРУЗЬЯ. И ПРИ ВСЕМ ЧЕСТНОМ НАРОДЕ ДОБАВЛЯЕМ МЫ ПОТОМ: НУЖНО ПОМОГАТЬ ПРИРОДЕ – НО С СОЗНАНЬЕМ И УМОМ.

ЛИТЕРАТУРА: В.А. АЛЕКСЕЕВ. ТРИСТА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ПО ЭКОЛОГИИ. ЯРОСЛАВЛЬ. АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ В.А. АЛЕКСЕЕВ. ТРИСТА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ПО ЭКОЛОГИИ. ЯРОСЛАВЛЬ. АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ Ж. «НАУКА И ЖИЗНЬ» 2, Ж. «НАУКА И ЖИЗНЬ» 2, В.Н. КУЗНЕЦОВ. ЭКОЛОГИЯ ДОМА. БИОЛОГИЯ 1 СЕНТЯБРЯ: ГАЗ В.Н. КУЗНЕЦОВ. ЭКОЛОГИЯ ДОМА. БИОЛОГИЯ 1 СЕНТЯБРЯ: ГАЗ БЫТОВАЯ ЭКОЛОГИЯ: КУРС ЛЕКЦИЙ (ВОЛГОГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ. ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ). БЫТОВАЯ ЭКОЛОГИЯ: КУРС ЛЕКЦИЙ (ВОЛГОГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ. ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ).