мир, в котором я живу ЭКОНОМИКА В ДОМАШНЕМ ХОЗЯЙСТВЕ Творческая группа 7 класса Руководитель учитель экологии Карасева С.Ю.
ЭКОНОМЬ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ- СБЕРЕЖЕШЬ СВОЮ ПЛАНЕТУ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ИЗУЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ С МИНИМАЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СПОСОБАМИ УТЕПЛЕНИЯ ОКОН, ДВЕРЕЙ; ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СПОСОБАМИ УТЕПЛЕНИЯ ОКОН, ДВЕРЕЙ; ИЗУЧИТЬ ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ. ИЗУЧИТЬ ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ.
МЫ ИМЕЕМ ТЕПЛО И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В КВАРТИРЕ БЛАГОДАРЯ ПРИРОДНЫМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ ЗЕМЛИ. УГОЛЬ, ГАЗ, НЕФТЬ, ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ,ЗАТРАТИВ КОТОРЫЕ, ЧЕЛОВЕК УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ВОССТАНОВИТЬ ИХ ИЛИ РАССЧИТЫВАТЬ НА ТО, ЧТО ОНИ ВОССТАНОВЯТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ.
СЖИГАЯ ДОБЫВАЕМЫЕ ИЗ ЗЕМЛИ ЭНЕРГОРЕСУРСЫ, МЫ ЗАГРЯЗНЯЕМ ВРЕДНЫМИ ОТХОДАМИ АТМОСФЕРУ, ВОДУ И ПОЧВУ, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ УХУДШАЕТСЯ, СОКРАЩАЕТСЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.МЕНЯЕТСЯ ПРИВЫЧНЫЙ КЛИМАТ ЗЕМЛИ.
УТЕПЛЕНИЕ ОКОН: ПЕРВЫЙ СПОСОБ – СВЕРНУТЬ ИЗ ГАЗЕТ ТРУБКИ И ВЛОЖИТЬ ИХ В ЗАЗОРЫ МЕЖДУ СТВОРКАМИ ОКНА И ОТКОСАМИ ОКОННОГО ПРОЕМА; ВТОРОЙ СПОСОБ – ПОДГОТОВИТЬ ИЗ МЕЛА И МУЧНОГО КЛЕЯ ДЛЯ ОБОЕВ ПАСТУ И ЗАМАЗАТЬ ЗАЗОРЫ; ТРЕТИЙ СПОСОБ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГУБЧАТОЙ РЕЗИНЫ.
УТЕПЛЕНИЕ ДВЕРЕЙ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТЕГАННЫЙ ВАТНЫЙ КОВРИК, ЗАКРЫВАЯ ИМ ЩЕЛИ ДВЕРИ; ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТЕГАННЫЙ ВАТНЫЙ КОВРИК, ЗАКРЫВАЯ ИМ ЩЕЛИ ДВЕРИ; ЩЕЛИ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И КОСЯКАМИ УПЛОТНЯЮТ С ПОМОЩЬЮ АПТЕЧНОЙ РЕЗИНОВОЙ ТРУБКИ. ЩЕЛИ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И КОСЯКАМИ УПЛОТНЯЮТ С ПОМОЩЬЮ АПТЕЧНОЙ РЕЗИНОВОЙ ТРУБКИ.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА: ГЛУХИЕ СТЕНЫ УТЕПЛЯЮТСЯ ОБОЯМИ ИЗ ГАФРИРОВАННОЙ БУМАГИ ИЛИ ПОРОЛОНА; ГЛУХИЕ СТЕНЫ УТЕПЛЯЮТСЯ ОБОЯМИ ИЗ ГАФРИРОВАННОЙ БУМАГИ ИЛИ ПОРОЛОНА; ОКНА : ОКНА : ИЗНУТРИ ПРОКЛЕИВАЮТСЯ ПОЛИЕТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКОЙ; ИЗНУТРИ ПРОКЛЕИВАЮТСЯ ПОЛИЕТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКОЙ; УТЕПЛЯЮТСЯ ШТОРАМИ ИЗ ПЛОТНОЙ ТКАНИ ИЛИ СТАВИТСЯ ТРОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНЕНИЕ. УТЕПЛЯЮТСЯ ШТОРАМИ ИЗ ПЛОТНОЙ ТКАНИ ИЛИ СТАВИТСЯ ТРОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНЕНИЕ.
МЫ МОЖЕМ ЗАМЕДЛИТЬ ПРОЦЕССЫ РАЗРУШЕНИЯ И ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПЛАНЕТЫ, ЕСЛИ БУДЕМ ВСЕГДА ЭКОНОМНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭНЕРГИЮ, БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ПРИРОДЕ. ТОГДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ХВАТИТ ВРЕМЕНИ НАУЧИТЬСЯ ПОЛУЧАТЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ ИЗ НЕИСЧЕРПАЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ – ОТ СОЛНЦА И ВЕТРА.
МЫ - ЛЮБИТЕЛИ ПРИРОДЫ, ЧТОБ ЕЕ ПОКОЙ ХРАНИТЬ, МЫ ХОТИМ ОТ ЧЕЛОВЕКА ВСЮ ПРИРОДУ ОГРАДИТЬ! И ХОТИМ СВОИМ ПРОЕКТОМ МЫ К ПРОГРЕССУ СДЕЛАТЬ ШАГ: ВСЕ ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ МЫ ПОСАДИМ ПОД КОЛПАК. БЕЗ ПРИРОДЫ В МИРЕ ЛЮДЯМ ДАЖЕ ДНЯ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ. ТАК ДАВАЙТЕ К НЕЙ МЫ БУДЕМ ОТНОСИТЬСЯ, КАК ДРУЗЬЯ. ОТНОСИТЬСЯ, КАК ДРУЗЬЯ. И ПРИ ВСЕМ ЧЕСТНОМ НАРОДЕ ДОБАВЛЯЕМ МЫ ПОТОМ: НУЖНО ПОМОГАТЬ ПРИРОДЕ – НО С СОЗНАНЬЕМ И УМОМ.
ЛИТЕРАТУРА: В.А. АЛЕКСЕЕВ. ТРИСТА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ПО ЭКОЛОГИИ. ЯРОСЛАВЛЬ. АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ В.А. АЛЕКСЕЕВ. ТРИСТА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ПО ЭКОЛОГИИ. ЯРОСЛАВЛЬ. АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ Ж. «НАУКА И ЖИЗНЬ» 2, Ж. «НАУКА И ЖИЗНЬ» 2, В.Н. КУЗНЕЦОВ. ЭКОЛОГИЯ ДОМА. БИОЛОГИЯ 1 СЕНТЯБРЯ: ГАЗ В.Н. КУЗНЕЦОВ. ЭКОЛОГИЯ ДОМА. БИОЛОГИЯ 1 СЕНТЯБРЯ: ГАЗ БЫТОВАЯ ЭКОЛОГИЯ: КУРС ЛЕКЦИЙ (ВОЛГОГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ. ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ). БЫТОВАЯ ЭКОЛОГИЯ: КУРС ЛЕКЦИЙ (ВОЛГОГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ. ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ).