Модуль – логически завершенная, относительно самостоятельная часть определенной системы, которая включает в себя четкую и измеримую цель обучения логически.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
Advertisements

Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Система использования блочно – модульной технологии на уроках истории и обществознания Алла Владимировна Васильева, учитель истории и обществознания Велиж.
Спецификация модульных образовательных программ, основанных на компетенциях Спецификация модульных образовательных программ, основанных на компетенциях.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов.
Модульное обучение в начальной школе Кузнецова Н.Д., руководитель проблемной группы МОУ Фоминская СОШ.
Основные принципы 1. Системный подход к организации обучения с четкими целями обучения 2. Пошаговое обучение, ориентированное на конкретного обучаемого.
Научно-педагогический семинар тема «Применение модульной технологии обучения на занятиях ОСЭД» ПЦК ОСЭД
Мастер-класс Технология модульного обучения на уроках и во внеурочной деятельности Учитель географии и кубановедения МБОУ СОШ 9 Королева Марина Васильевна.
Модульное обучение Учить ученика учиться Шувалова Л.В., учитель химии МОУ Фоминская СОШ.
Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский.
Сентякова Александра Сергеевна учитель английского языка школа 1114.
Малярик Нина Павловна Применение модульных технологий на уроке математики с.ш. 28 г. Муром 2007г.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Технология - это деятельность, в результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект деятельности.
Технология модульного обучения. Модуль – это блок информации, включающий в себя логически завершенную единицу учебного материала, целевую программу действий.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ AUTOCAD Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный.
Технология модульного обучения.. Модульное обучение – альтернатива традиционному. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Ученик самостоятельно.
Транксрипт:

Модуль – логически завершенная, относительно самостоятельная часть определенной системы, которая включает в себя четкую и измеримую цель обучения логически завершенная, относительно самостоятельная часть определенной системы, которая включает в себя четкую и измеримую цель обучения

Структура модуля: учебная цель учебная цель банк информации (учебный материал) банк информации (учебный материал) методическое руководство преподавателя по достижению студентом поставленных дидактических целей методическое руководство преподавателя по достижению студентом поставленных дидактических целей контрольная работа контрольная работа список дополнительной литературы список дополнительной литературы

Принципы модульного обучения: Принцип модульности – построение учебного материала в виде модульных блоков Принцип модульности – построение учебного материала в виде модульных блоков Принцип динамичности – возможность изменять содержание и структуру модулей Принцип динамичности – возможность изменять содержание и структуру модулей

Принцип структуризации содержания обучения – перед каждым элементом модуля ставится определенная дидактическая цель, которую необходимо достичь Принцип структуризации содержания обучения – перед каждым элементом модуля ставится определенная дидактическая цель, которую необходимо достичь Принцип гибкости – индивидуализация учебного процесса Принцип гибкости – индивидуализация учебного процесса

Принцип метода деятельности – учебный процесс направлен не только на обучение студентов навыкам в различных видах речевой деятельности, но и на обучение способам их применения на практике Принцип метода деятельности – учебный процесс направлен не только на обучение студентов навыкам в различных видах речевой деятельности, но и на обучение способам их применения на практике

Принцип осознанной перспективы – осознание обучающимися перспективы учения Принцип осознанной перспективы – осознание обучающимися перспективы учения Принцип паритетности – акцент на активности студентов, действия преподавателя – консультативно- координирующие Принцип паритетности – акцент на активности студентов, действия преподавателя – консультативно- координирующие

Принцип разносторонности методического консультирования – модульная программа содержит рекомендации для преподавателя, облегчающие усвоение информации Принцип разносторонности методического консультирования – модульная программа содержит рекомендации для преподавателя, облегчающие усвоение информации