Модуль – логически завершенная, относительно самостоятельная часть определенной системы, которая включает в себя четкую и измеримую цель обучения логически завершенная, относительно самостоятельная часть определенной системы, которая включает в себя четкую и измеримую цель обучения
Структура модуля: учебная цель учебная цель банк информации (учебный материал) банк информации (учебный материал) методическое руководство преподавателя по достижению студентом поставленных дидактических целей методическое руководство преподавателя по достижению студентом поставленных дидактических целей контрольная работа контрольная работа список дополнительной литературы список дополнительной литературы
Принципы модульного обучения: Принцип модульности – построение учебного материала в виде модульных блоков Принцип модульности – построение учебного материала в виде модульных блоков Принцип динамичности – возможность изменять содержание и структуру модулей Принцип динамичности – возможность изменять содержание и структуру модулей
Принцип структуризации содержания обучения – перед каждым элементом модуля ставится определенная дидактическая цель, которую необходимо достичь Принцип структуризации содержания обучения – перед каждым элементом модуля ставится определенная дидактическая цель, которую необходимо достичь Принцип гибкости – индивидуализация учебного процесса Принцип гибкости – индивидуализация учебного процесса
Принцип метода деятельности – учебный процесс направлен не только на обучение студентов навыкам в различных видах речевой деятельности, но и на обучение способам их применения на практике Принцип метода деятельности – учебный процесс направлен не только на обучение студентов навыкам в различных видах речевой деятельности, но и на обучение способам их применения на практике
Принцип осознанной перспективы – осознание обучающимися перспективы учения Принцип осознанной перспективы – осознание обучающимися перспективы учения Принцип паритетности – акцент на активности студентов, действия преподавателя – консультативно- координирующие Принцип паритетности – акцент на активности студентов, действия преподавателя – консультативно- координирующие
Принцип разносторонности методического консультирования – модульная программа содержит рекомендации для преподавателя, облегчающие усвоение информации Принцип разносторонности методического консультирования – модульная программа содержит рекомендации для преподавателя, облегчающие усвоение информации