Использование СПО в авторской системс «Профильно – профессиональная школа – ВУЗ – работодатель с экстраполированными целевыми установками» как основа развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная и экспериментальная деятельность ГДДЮТ Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую.
Advertisements

Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Основные цели и задачи опытно-экспериментальной работы ГБОУ СОШ 427.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Комплекс инновационного развития Создание развивающей информационной образовательной среды как необходимое условие повышения качества образования 20 января.
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
Программно-аппаратный комплекс NATIONAL INSTRUMENTS.
Переход на СПО? СБППО Первая Помощь1.0 Первая Помощь 2.0 ПСПО 4.0 ПСПО 5.0 Другие варианты.
Специальность Автоматизация технологических процессов и производств Аэрокосмический институт
Направления работы МРЦ: профильное образование (физика, математика, информатика и ИКТ, химия); профориентационная работа.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
О задачах по внедрению учебно-лабораторного оборудования и программного обеспечения, закупленного в 2012 году для реализации комплекса мер по модернизации.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Экспериментальная инновационная сетевая площадка «Создание системы научно- методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 28 на годы ШКОЛА РОСТА.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Транксрипт:

Использование СПО в авторской системс «Профильно – профессиональная школа – ВУЗ – работодатель с экстраполированными целевыми установками» как основа развития и обновления педагогического потенциала (По материалам конкурса инновационных продуктов ) Санкт-Петербург, 2010

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ по 4 этапу научно-исследовательской работы «Развитие авторской образовательной системы «Старшая профильно-профессиональная школа –ВУЗ – работодатель с пролонгированными целевыми установками», посвященного внедрению в образовательное пространство лицея свободное программное обеспечение (СПО Линукс) Перевод на СПО интерактивных досок «Activboard» и «Mimio» Оценка возможности замены математических пакетов MathCAD, MatLAB (Microsoft Windows) на пакет SciLab (Linux) Оценка возможности замены схемотехнического пакета для анализа аналоговых узлов PSpice на пакет Qucs Оценка возможности замены схемотехнического пакета для анализа цифровых узлов PSpice на пакет Qucs Программная среда разработки микропроцессора ПЛИC Специализированное программное обеспечение для взаимодействия ПК с микропроцессором ПЛИC Основные направления освоения СПО

Соответствие СПО задачам развития и обновления педагогического потенциала Современное состояние школы

Соответствие СПО задачам развития и обновления педагогического потенциала Выход на «идеальное» возрастное распределение в системе «Школа-ВУЗ-работодатель», инициируемый внедрением СПО

Соответствие СПО задачам развития и обновления педагогического потенциала Выход на «идеальное» возрастное распределение в системе «Школа-ВУЗ-работодатель», инициируемый внедрением СПО

Перевод на СПО интерактивных досок «Activboard» и «Mimio» Promethean Activboard

Перевод на СПО интерактивных досок «Activboard» и «Mimio» MIMIO

Замена математических пакетов MathCAD, MatLAB (Microsoft Windows) на пакет SciLab (Linux) Применение пакета SciLab при решении задач интегрированных курсов как альтернативы проприетарным пакетам MathCAD, MatLAB

Замена схемотехнического пакета для анализа аналоговых узлов PSpice на пакет Qucs Моделирование частотного LCR-фильтра

Замена схемотехнического пакета для анализа аналоговых узлов PSpice на пакет Qucs Результаты моделирования частотного LCR-фильтра

Замена схемотехнического пакета для анализа цифровых узлов PSpice на пакет Qucs Сборка модели мажоритарного преобразователя

Замена схемотехнического пакета для анализа цифровых узлов PSpice на пакет Qucs Результаты анализа (временные диаграммы) мажоритарного преобразователя

Программная среда разработки микропроцессора ПЛИC ПЛИС ALTERA

Создание программно-аппаратного лабораторного комплекса Собственное ПО COM порт ПЛИС Altera ПК (Linux)

Оптимальная технология передачи инновационного продукта

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ