Компьютер на уроке. Цели внедрения новых компьютерных технологий на уроках математики Активизация деятельности учащихся на уроках Индивидуализация обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иногда можно построить график функции путем преобразования уже известного более простого графика. Иногда можно построить график функции путем преобразования.
Advertisements

Построение графика квадратичной функции урок алгебры, 8 класс, Волкова З.Г. учитель математики, высшая категория.
АНАШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Образовательная область «Математика» Учитель – Худякова Людмила Евгеньевна.
2 На одном из следующих рисунков изображен график четной функции. Укажите этот график. х у х у х у х у Это нечетная функция! Верно! График симметричен.
Построение графиков функций, аналитическое задание которых содержит знак модуля.
Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации для уроков математики.
Математический диктант Преобразование графиков, чтение графиков.
График функции y= f (x) + b при b >0 можно получить параллельным переносом вдоль оси ординат графика функции y= f (x) на b единиц вверх. График функции.
Тренажер. «Чтение» графиков Программа составлена по КИМ ЕГЭ.
Цель: Сформировать умение строить графики функций с помощью преобразований.
Различные способы решения уравнений, содержащих модуль.
Четная функция х у f(-x) = f(x) -xx f(-x) = – f(x) х у -x x Нечетная функция.
Свойства функций Функция задана графиком на [-4;0) (0;3]. Укажите область определения.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Модуль или абсолютная величина Выполнил Ученик 9 класса «В» МОУСОШ 3 Иванов Кирилл.
1 Преподаватель математики Пономарева Вера Владимировна 2009 г. Преобразование графиков тригонометрических функций.
у= 2х Параболу, построенную в координатной плоскости, соотнесите с ее уравнением у= –х 2 у= х 2 у= х 2 –
у х 01 1 у = х у = - х у = 3х у = 2х у = 0,5х k >0 k < 0 x 0 y0.
Элементарные преобразования графиков функций. Напомним некоторые приемы, которые часто используются при построении графиков. При этом предполагается, что.
Преобразование графиков функций А Содержание Параллельный перенос вдоль оси OY Параллельный перенос вдоль оси OX Растяжение (сжатие) в k.
Транксрипт:

Компьютер на уроке

Цели внедрения новых компьютерных технологий на уроках математики Активизация деятельности учащихся на уроках Индивидуализация обучения Создание информационной обстановки, стимулирующей интерес учащихся к предмету

Г Главное преимущество применения компьютера на уроках математики и внеклассной деятельности – организация процесса обучения по индивидуальной программе. У Ученик сам может выбирать удобную для него скорость усвоения и подачи материала.

Компьютерные технологии целесообразно применять: При диагностическом тестировании качества усвоения материала При отработке элементарных умений и навыков после изучения темы (в тренировочном режиме) В обучающем режиме

При индивидуальной работе с отстающими учащимися В режиме самообучении для учащихся, пропустивших занятия В режиме графической иллюстрации изучаемого материала На факультативных занятиях с целью расширения объёма базовых знаний учащихся

Иногда можно построить график функции путем преобразования уже известного более простого графика. Иногда можно построить график функции путем преобразования уже известного более простого графика. 1. Пусть известен график функции Требуется построить график функции Пусть точка принадлежит графику функции, Тогда точка принадлежит графику. Точки и расположены симметрично относительно оси ОУ. Значит графики функций и расположены симметрично относительно оси ординат.

2. Пусть известен график функции Нужно построить график функции Если точка принадлежит графику функции, то принадлежит графику. Точки и симметричны относительно оси ОХ, т.е. графики функции и расположены симметрично относительно оси абсцисс.

3. Пусть известен график функции 3. Пусть известен график функции Нужно построить график функции Если точка принадлежит графику функции, то точка принадлежит графику, т.к. Это значит, что график функции можно получить из графика данной функции сдвигом каждой точки графика вдоль оси ОХ на величину |a|; если а>0, то влево, если a 0, то влево, если a

4. Пусть известен график функции Построить график функции Аналогично предыдущему преобразованию производится сдвиг графика функции на величину |c| вдоль оси ОУ; если с>0 – вверх, если c

5. Пусть известен график функции Надо построить график функции Функция является четной, т.к. для, Значит график этой функции расположен симметрично относительно оси ординат. По определению модуля имеем: )(xfy

6. Дан график функции. Нужно построить график функции Значения этой функции всегда неотрицательны. Та часть графика функции, где значения были неотрицательными не изменилась. Ту часть графика, где функция принимала значения меньше нуля, нужно зеркально отобразить относительно оси абсцисс.

7. Пусть известен график функции Построить график функции, Если к>1, то будет иметь место «растяжение» графика функции вдоль оси ОУ в к раз, Если 0

8. По известному графику функции Построить график функции Построить график функции Если 0

Преобразование графиков. На одном из данных рисунков изображён график функции Выделите номер этого рисунка.

На одном из данных рисунков изображён график функции. Выделите номер этого рисунка.

На одном из данных рисунков изображён график функции Выделите номер этого рисунка.

График какой из перечисленных функций изображён на рисунке

График какой из перечисленных функций изображён на рисунке

График какой из перечисленных функций изображён на рисунке

График какой из перечисленных функций изображён на рисунке

Найдите множество значений функции: 1. (- ;+ ) 2. (0;+ ) 3. (-9;+ ) 4. [-9;+ ) Правильный ответ подчеркнуть. Найдите множество значений функции: 1. (- ;0) 2. (- ;12) 3. (12;+ ) 4. (- ;+ ) Найдите множество значений функции: 1. (- ;+ ) 2. (- ;-2] 3. (1;+ ) 4. (-2;+ ) Найдите множество значений функции: 1. (- ;7) 2. (- ;+ ) 2. (7;+ ) 4. (- ;3)

Найдите множество значений функции: 1. (- ;+ ) 2. (0;+ ) 3. (-9;+ ) 4. [-9;+ ) Правильный ответ выделить. Найдите множество значений функции: 1. (- ;0) 2. (- ;12) 3. (12;+ ) 4. (- ;+ ) Найдите множество значений функции: 1. (- ;+ ) 2. (- ;-2] 3. (1;+ ) 4. (-2;+ ) Найдите множество значений функции: 1. (- ;7) 2. (- ;+ ) 2. (7;+ ) 4. (- ;3)

Построить график функции путем преобразования

Построить путем преобразования график функций, выделив конечный график функции Найти область определения и множество значений функции, указать промежутки монотонности * * *

Определить количество корней уравнения в зависимости от параметра a a a