Седова Ксения Владимировна, учитель английского языка ГОУ ЦО 1985.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немного обо мне.. Меня зовут Матвиенко Алина. Мне 14 лет. Я Учусь в школе 20 в 8б классе. Меня зовут Матвиенко Алина. Мне 14 лет. Я Учусь в школе 20 в.
Advertisements

Free Powerpoint TemplatesPage 1 Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Семейное хобби - рукоделие (шитьё и вязание) Родители: Свиткина Светлана Владимировна Коломина Татьяна Владимировна.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Портфолио ученицы 10 б класса Савищевой Ольги. Я – Савищева Ольга, ученица 10 «Б» класса МАОУ гимназии 49. Мне 15 лет, и на сегодняшний день я уже имею.
Руководитель проекта Троицкая Лариса Петровна, методист ГБОУ СПО «Старицкий колледж», Заслуженный учитель РФ ГБОУ СПО «Старицкий колледж » Аргунова Алена.
Оценка работы педагога. оценка работы учителя со стороны родителей и детей. Отзыв родителей Сергеева Ирина Николаевна – мама ученицы 8 «В» класса Моей.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Что такое СЧАСТЬЕ для меня? Ну конечно же мои друзья, Мама, папа – что всегда со мной И любимый воспитатель мой! Детский сад, ведь нет его родней, Это.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Портфолио Содержание Визитная карточка Повышение уровня педагогического мастерства Мои достижения Методическая работа ЭССЕ автора Результаты деятельности.
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
Зырянова Надежда Николаевна воспитатель высшей категории МБДОУ г. Кургана «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Моя.
Транксрипт:

Седова Ксения Владимировна, учитель английского языка ГОУ ЦО 1985

Моя семья Главную роль в моей жизни играет семья. Главную роль в моей жизни играет семья. В детстве я была окружена заботой и вниманием родителей. Они и сейчас помогают воспитывать моих детей, прививая им любовь к литературе, наукам и классической музыке. В детстве я была окружена заботой и вниманием родителей. Они и сейчас помогают воспитывать моих детей, прививая им любовь к литературе, наукам и классической музыке. Я уверена, что связь поколений в семье, общие интересы, семейные праздники, домашние концерты и даже спектакли вносят в нашу жизнь гармонию и счастье. Я уверена, что связь поколений в семье, общие интересы, семейные праздники, домашние концерты и даже спектакли вносят в нашу жизнь гармонию и счастье.

Живопись и графика Несколько лет назад я пришла заниматься в студию живописи в выставочном зале Ходынка. Это событие изменило мой досуг, а главное - меня. Теперь лучший отдых - возможность уединиться с мольбертом и красками. Несколько лет назад я пришла заниматься в студию живописи в выставочном зале Ходынка. Это событие изменило мой досуг, а главное - меня. Теперь лучший отдых - возможность уединиться с мольбертом и красками.

В студии и на пленэре Дома или в студии я пишу картины маслом, но в поездки беру пастель. Дома или в студии я пишу картины маслом, но в поездки беру пастель. Я принимала участие в выставках живописи в студии Ходынка, а в прошлом году Управа Куркино помогла мне организовать персональную выставку. Я принимала участие в выставках живописи в студии Ходынка, а в прошлом году Управа Куркино помогла мне организовать персональную выставку.

Кошки в саду и аромат специй в классическом звучании Моя жизнь не была бы полной без моих любимых питомцев – кошки Лизи и кота Луи Моя жизнь не была бы полной без моих любимых питомцев – кошки Лизи и кота Луи Некоторые мои увлечения украшают жизнь моей семьи. Я выращиваю в своем саду розы. Некоторые мои увлечения украшают жизнь моей семьи. Я выращиваю в своем саду розы. От своей бабушки и от папы я унаследовала страсть к кулинарии. С удовольствием радую своих близких чем- нибудь вкусным и ароматным От своей бабушки и от папы я унаследовала страсть к кулинарии. С удовольствием радую своих близких чем- нибудь вкусным и ароматным Окружающий мир полон звуков, и поэтому в моем доме всегда звучит живая музыка в исполнении папы, дочерей и сына. Окружающий мир полон звуков, и поэтому в моем доме всегда звучит живая музыка в исполнении папы, дочерей и сына.

На уроках английского языка На уроках английского языка я стараюсь применять современные педагогические методы и инновационные технологии, разработанные как отечественными, так и зарубежными учеными и психологами. На уроках английского языка я стараюсь применять современные педагогические методы и инновационные технологии, разработанные как отечественными, так и зарубежными учеными и психологами. Для создания на уроке хорошей среды повышения мотивации и активного вовлечения детей с разными способностями, планирую задания для визуалов, аудиалов и кинестетиков, активно использую обучающие и развивающие игры, парную и групповую работу Для создания на уроке хорошей среды повышения мотивации и активного вовлечения детей с разными способностями, планирую задания для визуалов, аудиалов и кинестетиков, активно использую обучающие и развивающие игры, парную и групповую работу

Конкурсы и международные мероприятия В 2011 году я приняла участие в конкурсе видеоуроков,организованным Кембриджским центром и стала лауреатом в номинации « преподавание грамматики» В 2011 году я приняла участие в конкурсе видеоуроков,организованным Кембриджским центром и стала лауреатом в номинации « преподавание грамматики» В 2010 году по поручению Британского Совета наша школа принимала делегацию из Великобритании. Это стало заметным событием для учеников и учителей В 2010 году по поручению Британского Совета наша школа принимала делегацию из Великобритании. Это стало заметным событием для учеников и учителей

Покоряем « Туманный Альбион» Каждый год с помощью компании Инсайт-лингва организовывая учебные поездки в Великобританию, я приобщаю детей к культуре великой страны, знакомлю с легендами и преданиями. Дети учатся играть в национальные игры, петь и танцевать шотландские танцы. Каждый год с помощью компании Инсайт-лингва организовывая учебные поездки в Великобританию, я приобщаю детей к культуре великой страны, знакомлю с легендами и преданиями. Дети учатся играть в национальные игры, петь и танцевать шотландские танцы.

Участие в конкурсах В Англии после уроков дети не только посещают музеи, замки и дворцы, но участвуют в различных конкурсах. При этом они получают бесценный опыт интернационального общения. Во время таких событий они развивают межкультурную и коммуникативную компетентность, а я им в этом с удовольствием помогаю

Нет предела совершенству В самом сердце нашего города, недалеко от Кремля, расположился Кембриджский центр, где лучшие английские педагоги раскрывают секреты коммуникативного метода обучения иностранному языку. Кажущаяся легкость основана на глубочайшем знании психологии, изучении трудов Хармера и Свона. Знания, полученные на практических занятиях, изменили стиль ведения уроков и дали мне чувство легкости и свободы.