Опыт Македонии в реформировании бухгалтерского учета и отчетности в государственном секторе Министерство финансов Республики Македония Скопье, 27-28 сентября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАЗНАЧЕЙСКАЯ СИСТЕМА В РЕСПУБЛИКЕ МАКЕДОНИЯ Москва, июнь 2012 года.
Advertisements

1 Межрегиональное операционное УФК Отдельные вопросы формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию.
Лекция на тему: «Развитие законодательной основы бюджетного учета в Российской Федерации»
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
Бюджетный учет и отчетность Лекция. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении.
1 Министерство Финансов Азербайджанской Республики Государственное Казначейское Агентство.
Министерство финансов Удмуртской Республики Бухгалтерский учет и отчетность автономных учреждений с 1 января 2011 года.
Консультант отдела методологии реформирования и анализа исполнения бюджета Григорьев Валерий Георгиевич консультант отдела методологии реформирования и.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства с 1 января.
Бюджетная классификация и план счетов в Албании. Исторический обзор В начале 90-х годов Албания перешла от централизованной экономической системы к рыночной.
Передача бюджетных данных Акт приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации (код формы по КФД ) Уведомление.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
Опыт Российской Федерации в реформе бухгалтерского учета и отчетности. Переход на метод начисления Заместитель Директора Департамента бюджетной политики.
Докладчик:Зеленский В.А. РЕФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
Государственный сектор Совещание по Внедрению СНС 2008, 29 Ноября- 02 Декабря 2011, Киев Республика Македония Служба Государственной Статистики Пункт 6д.
Вашему вниманию представлен Гражданский бюджет на годы, который содержит информацию об основных показателях бюджета района, параметрах его формирования.
Аспекты проблем перевода государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Ставропольского края, на новый План счетов в 2011 году.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Этапы разработки республиканского бюджета Проект прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан на 2012 – 2016 годы (1 этап) прогноз макроэкономических.
Транксрипт:

Опыт Македонии в реформировании бухгалтерского учета и отчетности в государственном секторе Министерство финансов Республики Македония Скопье, сентября 2013 г.

Опыт Македонии в реформировании бухучета и отчетности в госсекторе Содержание презентации: Нормы бухгалтерского учета в госсекторе Бюджетный учет Ведение бухгалтерских книг Финансовые отчеты и государственная статистика Задачи, которые предстоит решить

Нормы бухучета в госсекторе Закон об учете госбюджета и бюджетополучателей (Официальный вестник РМ 61/02, 98/02, 81/05, 24/2011); Инструкции по учету госбюджета и бюджетополучателей (Официальный вестник РМ 28/03, 62/06, 8/09); Инструкции по внедрению Международных стандартов бухучета для госсектора, основанных на кассовом методе (Официальные вестник РМ 116/05); Международные стандарты финансовой отчетности для государственных предприятий (Официальные вестник РМ 159/09).

Нормы бухучета в госсекторе Закон об учете госбюджета и бюджетополучателей регулирует ведение учета: -госбюджета Республики Македония; -бюджетов органов местного самоуправления (МСУ); -бюджетных фондов; -бюджетополучателей и отдельных бюджетополучателей, а также -других юридических лиц.

Нормы бухучета для бюджетополучателей Инструкции по плану учета госбюджета и бюджетополучателей; Закон о госбюджете; Закон о выполнении госбюджета; Инструкции по классификации доходов; Инструкции по классификации расходов

Бюджетный учет Бюджетополучатели (министерства, органы местного самоуправления и социальные фонды) имеют свои счета на Казначейском счете (концепция единого казначейского счета, управляемого Минфином – Государственное казначейство) У бюджетополучателей своя собственная система ведения учета Отчеты формируются через Государственное казначейство, однако бюджетополучатели тоже должны вести свой учет Выверенные данные по доходам и расходам (данные учета бюджетополучателей и данные по Главной книге казначейства)

Бюджетный учет Бюджетный учет в Македонии основан на кассовых операциях, проводимых через Главную книгу казначейства. Операции и действия отражаются в книгах по мере поступления средств или оплаты - Денежные поступления (приток) Бюджетный учет основан на кассовом методе - Выплаты (отток) Финансовое состояние по кассе

Ведение бухгалтерских книг Госбюджет и бюджетополучатели должны вести бухгалтерские книги, формировать и представлять финансовые отчеты в соответствии с законом и Стандартами финансовой отчетности по кассовому методу; В Республике Македония госбюджет и бюджетополучатели обязаны применять принцип двойной записи в бухгалтерском учете.

Финансовые отчеты Госбюджет и бюджетополучатели обязаны формировать основные финансовые отчеты: Бухгалтерский баланс, отчет о прибыли и консолидированный бухгалтерский баланс Финансовые отчеты формируются на налоговый год, начинающийся 1 января и заканчивающийся 31 декабря каждого календарного года.

Финансовые отчеты Согласно Закону о бухучете, итоговые отчеты представляются в Государственное ревизионное управление и Центральную канцелярию до конца февраля Согласно закону о госбюджете, Министерство финансов представляет Правительству итоговые отчеты о выполнении бюджета за прошедший год вместе с отчетом аудитора, подготовленным Государственным ревизионными управлением, до 31 мая После утверждения Правительством, итоговый отчет представляется Парламенту в крайний срок до 30 июня

Государственная статистика Планирование и выполнение госбюджета Республики Македония основано на методологии МВФ (Государственная финансовая статистика 1986) Органы государственного управления включают главный бюджетный счет, ДСФ (доходы специального фонда), страховые фонды (пенсионный фонд, фонд медицинского страхования и фонд занятости) и органы местного самоуправления(81 муниципалитет) Центральное правительство включает главный бюджетный счет, ДСФ (доходы специального фонда), фонды социального страхования (пенсионный фонд, фонд медицинского страхования и фонд занятости)

Государственная статистика Главный бюджет отражает доходы и расходы по всем бюджетополучателям (первого и второго уровня), ДСФ (доходы от самофинансирования) отражают доходы и расходы по самофинансируемым мероприятиям Таблицы выполнения бюджета публикуются на сайте Минфина в течение 30 дней текущего месяца по данным за прошедший месяц.

Задачи, которые предстоит решить Перевод Международных стандартов учета в государственном секторе до 30 сентября 2013 г.; Публикация Международных стандартов бухгалтерского учета в государственном секторе в «Официальном вестнике» до 30 апреля 2014 г.