Структура портфолио. фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура портфолио студента Бобровский филиал ГОУ СПО СО «УКСАП» Разработка: рук.МО – Дёгтева Т.А. 2011г.
Advertisements

ПОРТФОЛИО Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности:
ПОРТФОЛИО Фамилия______________ Имя_________________ Отчество_____________ Ф.И.О. родителей_______________________ ______________________________________.
«Создание ситуации успеха» итоговое собрание по динамике развития первоклассников.
Фамилия Имя Отчество Период, за который предоставлены документы и материалы Личная подпись школьника ____________.
ПОРТФОЛИО Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности:
Родительское собрание Родительское собрание ТЕМА: «Портфолио в начальной школе» Подготовила презентацию Морозова Н.Н., классный руководитель 1,3 классов.
Доклад учителя изобразительного искусства Мухиной Г.Ю. 09 января 2013 г.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
ПОРТФОЛИО Портфолио – индивидуальный портфель образовательных достижений (результаты районных, областных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и.
Портфолио Умей дать оценку своим способностям и достижениям! Умей представить себя окружающим! В этом поможет тебе ПОРТФОЛИО! Умей дать оценку своим способностям.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
«Портфель достижений учащегося» 1 Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами. А. Эйнштейн А.
«Значение портфолио абитуриента» Инсайт Подготовили учащиеся 11 «Б» класса МБОУ ФЭЛ 29 г. Пензы: Борисова Анна Петровская Екатерина Федотова Полина Руководитель:
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 Организация информационной и профориентационной работы в школе как компонент.
Титульный лист портфолио Самоанализ начала учебного года Перечень достижений ученика Курсы по выбору Изучение программ доп.образования Самоанализ по итогам.
Портфолио студента КГБОУ СПО СПТ Основные понятия. Структура портфолио. Требования к оформлению портфолио.
Портфолио школьника Зашихина Наталья Николаевна Составитель Большаков С.В.
Михайлова Полина 6 «В» класс ГБОУ школа 456 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Структура портфолио

фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________ 200__ г. Личная подпись студента ___________________________ Контактная информация: Телефон

Структура портфолио Раздел I. Официальные документы Данный раздел содержит перечень представленных в портфолио официальных сертифицированных документов или их копий, подтверждающих индивидуальные достижения в различных сферах деятельности: дипломы об участии в олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, социально значимых акциях, сертификаты о прохождении курсов дополнительного образования результаты тестирования, и т.д.

Раздел 2. Курсы по выбору, творческие работы, социальная практика В подраздел 2.2. и 2.3. включаются оригиналы различных творческих работ, а также самоотчеты о социальной практике, документальные подтверждения участия в конкурсах, конференциях, образовательных лагерях, художественных выставках, спортивных и соревнованиях и пр.

Раздел III. Отзывы и рекомендации Данный раздел включает в себя характеристики отношения выпускника к различным видам деятельности. Они могут быть представлены в виде: рекомендаций, заключений о качестве выполненной работы (например, на стажировке), рецензий на статью, опубликованную выпускником в СМИ; благодарственных писем; рекомендательных писем от преподавателей, руководителя практики, друзей и т.д. (Приводится перечень представленных отзывов и оригиналы документов).

Раздел IV. Общая информация Мои жизненные планы Чего я хочу достичь?СрокиЧто я для этого должен сделать?

Раздел IV. Общая информация Автобиография Я,

Раздел IV. Общая информация Резюме Ф.И.О. ______________________________________________________________ Дата рождения: _______________________ Место рождения: ___________________ __________________________________________________________________________ Гражданство: _______________________________________ Пол: ________________ Полный домашний адрес (с почтовым индексом): _____________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Домашний телефон (с кодом):____________________ ____________________ Паспорт (серия и номер, когда и кем выдан) ___________________________________ __________________________________________________________________________ Место учебы (полное название и точный почтовый адрес с индексом): _____________ __________________________________________________________________________ __________________________________________ Курс __________________________ Рабочий телефон (с кодом) _________________________________________________

Раздел IV. Общая информация Резюме Цель составления резюме: ______________________________________________ Образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего общеобразовательного учреждения) Дополнительное образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего учреждения, с указанием предмета или творческого объединения). Опыт работы(в обратном хронологическом порядке, начиная с последней работы с указанием предприятия и выполняемой работы) Опыт общественной работы (в обратном хронологическом порядке, начиная с последней работы с указанием организации, движения и выполняемой работы )