Инновационные образовательные программы и проекты новые подходы Т.П.Данилина Москва 23 декабря 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Advertisements

Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Школьный Предпринимательский Инкубатор Полторацкая Анна Дмитриевна, ученица 10 класса МБОУ «Северская гимназия» Руководитель – Ковалев Егор Владимирович,
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
1 Внедрение информационных технологий в образовательные учреждения Республики Марий Эл на примере МОУ «Советская школа – интернат для детей-сирот и детей,
Аукцион инновационных идей Методическая конференция учителей Второй Санкт-Петербургской Гимназии 7 июня 2013 год.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
МБОУ «Северская гимназия» ОГБУ «Региональный центр развития образования» Комитет по высшему образованию Администрации Томской области Школьный предпринимательский.
План работы экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 на 2011 – 2012 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная среда.
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
Межрегиональная общественная организация «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
Организация работы региональных методических объединений в 2016 г г.
Направления и формы взаимодействия ВУЗов и ШКОЛ в области формирования предпринимательских компетенций на примере Школьного предпринимательского инкубатора.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Транксрипт:

Инновационные образовательные программы и проекты новые подходы Т.П.Данилина Москва 23 декабря 2006 г.

Т.П. Данилина, Капитализация интеллектуального ресурса Пример 2. Фирма Microsoft Стоимость основных фондов –10 млрд. $ Рыночная стоимость – млрд. $ Годовая прибыль – 70 млрд. $

Т.П. Данилина, Сетевые разработки Аккумуляция ключевых ресурсов –интеллектуальных –информационных –финансовых Сетевой характер использования разработок

Новый формат Образовательного форума Интернет-портал

Т.П. Данилина, Новый Образовательный форум без ограничений времени и пространства средство консолидации ключевых ресурсов образовательных учреждений РО средство перевода интеллектуального продукта в товар

Т.П. Данилина, Консолидация ресурсов Консолидация интеллектуального ресурса для наиболее перспективных и актуальных разработок –конкурс потенциальных соразработчиков Консолидация финансового ресурса для наиболее перспективных и актуальных разработок –создание консорциума для финансирования и последующей реализации продукта

Т.П. Данилина, Услуги нового Образовательного форума Презентация и конкурс инновационных разработок Публикации разработок Экспертирование Рейтингование Информационные услуги Дополнительные услуги

Т.П. Данилина, Презентация и конкурс инновационных разработок Номинации 1.Программы, методические разработки по конкретным дисциплинам общего среднего, начального и среднего специального образования 2.Образовательные программы основного образования: межпредметные, надпредметные, формирующие социально значимые компетенции 3.Программно-методическое оснащение современной подростковой школы 4.Модель образования для старшей школы: самоопределение и конкурентоспособность

Т.П. Данилина, Номинации 5.Программы для работы с особым контингентом (инвалидами, сиротами, безнадзорными, учащимися «специальных» учебных заведений (воспитательных колоний и т.п.) 6.Модель предшкольной подготовки детей 7.Особые формы образования. Экстернат. Дистантное образование. Электронная школа 8.Дополнительное образование: ресурс для ученика и для региона

Т.П. Данилина, Номинации 9.Инновационный вуз, инновационное учреждение ССПО 10. Инновационная модель управления информацией и кадрами в области образования 11. Региональная модель развития образования в стратегии развития региона 12. Программы и методические разработки, ориентированные на формирование культурной общности (для школ в иноязычных регионах)

Т.П. Данилина, Публикации разработок на сайте Публикация полнотекстовой версии как бесплатного ресурса Публикация презентационной/ демо-версии с открытыми контактами разработчиков – для приобретения разработки Публикация видео-ролика с открытыми контактами разработчиков Публикация с экспертным заключением

Т.П. Данилина, Публикации разработок на бумажных носителях Публикации в сборнике (2 в год) Публикации в журнале «Новая среда» (рассылка – все региональные органы управления образованием; «авторские» экземпляры)

Т.П. Данилина, Рейтингование профессиональных экспертов пользователей –по теме –по автору –по скачиваемости Награждение победителей по номинациям – в октябре

Т.П. Данилина, Экспертирование Профессиональное педагогическое экспертирование. Критерии 1. Новизна, оригинальность идеи10 2. Соответствие заявленным целям10 3. Новизна, оригинальность средств реализации 7 4. Технологичность, воспроизводимость10 5. Потенциальная широта применения7 6. Уровень инновации: На уровне целей и системных изменений 10 На уровне локальных изменений 4

Т.П. Данилина, Информационные услуги Поиск нужных разработок в банке данных (по различным параметрам) Размещение материалов на актуальные темы –образовательная политика –образование в регионах –интервью известных деятелей образования и т.д. комментарии и отклики посетителей ОФ обмен ссылками и базами данных с локальными образовательными сайтами

Т.П. Данилина, Дополнительные услуги Экспертирование инвестиционной привлекательности Доработка/консультирование разработок, имеющих высокий балл по критериям 1,3,5,6 Разработка бизнес-плана Включение в Инвестиционный реестр ОФ Информационная рассылка о новых разработках Рассылка рекламы участников вместе с новостями ОФ Публикация идей в «Банке идей» Продажа по заказам пособий, УМК и др.материалов

Т.П. Данилина, Образовательные проекты ОФ Семинары, конференции, стажировки Тематика – наиболее востребованные (читаемые на сайте) темы разработок Ведущие, докладчики – наиболее востребованные, квалифицированные авторы разработок

Т.П. Данилина,