Тьюторство как ресурс для старшей школы РО Т.М.Ковалева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Пермь Т.М.Ковалева.
Advertisements

Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
Организационные формы и образовательные эффекты тьюторского сопровождения в системе образования Архангельск Т.М.Ковалева.
Принцип индивидуализации и тьюторское сопровождение как новое качество образования Москва МПГУ Т.М.Ковалева.
Индивидуализация и тьюторское сопровождение Т.М.Ковалева Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru.
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Управление исследованиями и разработками в сфере тьюторства Т.М.Ковалева.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Тьюторское сопровождение разработки и реализации индивидуальных образовательных программ Опыт работы МАОУ СОШ 135.
Межрегиональная общественная организация «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
Оценка «продвижения» в процессе индивидуализации Т.М.Ковалева.
Особенности тьюторского сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивном классе Ковалева Т.М.- д.п.н., профессор кафедры.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Индивидуализация образования Т.М.Ковалева. ФГОС (индивидуальная учебная (образовательная ) программа) Общие способы Де (пл-ние, контроль, оценка) Учебная.
Тьюторское сообщество: новые горизонты развития МПГУ Т.М.Ковалева.
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
Роль портфолио в учете индивидуальных достижений Т.М.Ковалева.
МЕТОДОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тьюторское сопровождение детского интереса в дошкольном образовании Тьюторское сопровождение образовательной инициативы.
«ИНСТИТУТ ТЬЮТОРСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» Т.Д.Яковлева, доцент кафедры общей педагогики и психологи ГОАУ ЯО ИРО.
Транксрипт:

Тьюторство как ресурс для старшей школы РО Т.М.Ковалева

Характеристики юношеского возраста Основное новообразование – идентичность (Эриксон) Онтологическое проживание («Жизнь в культурной форме» -Б.Д.Эльконин) Профессиональное самоопределение

Современные тенденции и проблемы юношеского возраста переход от идентичности к аутентичности (самодостаточность) переход от исполнительской культуры к креативной (самостоятельность) переход от иерархии к сетевой организации (дисциплина)

Открытое образование тьюторское сопровождение индивидуа- лизация

открытое образование тьюторское сопровождение индивидуа- лизация

Индивидуализация в образовании : методологический аспект Содержание 2 Содержание 1 Содержание

12 век – первые британские университеты : Профессор процесс обучения, тьютор процесс индивидуализации Индивидуализация в образовании : исторический аспект

Модель тьюторского действия (работа с ресурсами) антропологический культурно- предметный социальный

Сайт тьюторской ассоциации