Теория Творения и генетического единства Мира – н аучный базис образования
Подобно матери и младенцу,наука и образование неразлучны
Этапы истории науки 21 в. ( 2 половина ) С 90 гг. 20 в. 20 – 90 гг. 20 в. 19 – нач. 20 вв. 16 – 18 вв. Классический этап неклассический этап постнеклассический этап этап ноосферной науки этап космич н ой науки.
Современная наука держит в руках образование всей планеты
Образование – фундаментальная форма постижения бытия. Ю.А.УРМАНЦЕВ
I.Образование может оказаться уткой,если не примет генетически единый Мир
«Было бы идеалом кратко обобщить все законы в едином Законе, универсальной формуле». Макс Борн
«Было бы поистине чудом открыть единые основания всех наук» И.Пригожин
«То, что может поменять твое мышление, может поменять твое будущее». С.Крейн
I.Эволюционно новая ступень образования XXIв. II.Педагогическая система на базе ТТГЕМ и Всеобщих Законов Мира, Общих законов человеческого общества, познания, психики,здоровья человека III.Социальная технология воспитания и образования здоровой физически,нравственно, интеллектуально и духовно личности в соответствии с Всеобщими Законами Мира НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Теория Генетического Единства Мира открыта в гг. д.м.н., проф. Б. А. Астафьевым.
ТТГЕМ - ОБЩЕНАУЧНЫЙ БАЗИС
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БАЗИС ОБРАЗОВАНИЯ
ТТГЕМ занимает место научного и мировоззренческого базиса ноосферного образования.
Ноосферное образование являет супертехнологию будущего, агрегируя 3 социальные технологии мирового класса *
Know how – знаю как I (метод образования )
IIKnow way – знаю путь (стратегия)
III Know what –знаю цель: мировоззрение генетического единства Мира