Научный базис современного образования
Современный научный базис образования не не возник на пустом месте. Он вобрал в себя весь опыт предыдущих поколений.
ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Аристотель Я.А. Коменский Г.Песталоцци
ГУМАННОЕ ВОСПИТАНИЕ Я.А.Коменский Д. Локк А. Дистервег
ОБРАЗОВАНИЯ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ А. Дистервег
ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Г.Песталоцци К.Д.Ушинский
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ К.Д.Ушинский
Кризис цивилизации XXI века –это кризис мышления : перегрузка левого полушария, беззаконие, бездуховность. перегрузка левого полушария,беззаконие,бездуховность., Кризис цивилизации XXI века –это кризис мышления : перегрузка левого полушария, беззаконие, бездуховность. перегрузка левого полушария,беззаконие,бездуховность.,
Современная наука держит в руках образование всей планеты
Подобно матери и младенцу,наука и образование неразлучны,
Современное образование –это: 1). Традиционное образование, перекочевавшее в 21в? 2) Компьютеризированное образование? 3)Эмерджентное образование на научной базе Всеобщих Законов Мира?
Современное образование СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - это эмерджентное образование, созданное на базе лучших достижений прошлого, новейших высоких технологий и Всеобщих Законов Мира.
Общие законы человеческого общества Общие законы познания и постижения Общие законы управления Специальные законы психики человека,Специальные законы образования. ВСЕОБЩИЕ ЗАКОНЫ МИРА ПОРОДИЛИ конгруэнтные себе:
ГРУППЫ ЗАКОНОВ ПОРОДИЛИ ОБЩЕНАУЧНЫЙ БАЗИС СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БАЗИС ОБРАЗОВАНИЯ
Понятийная модель современного научного фундамента образования XXI века
Современное образование делает первые шаги в направлении познания генетического единства Мира.
ГЛАВНЫЙ РЫЧАГ ОБРАЗОВАНИЯ
Значение научного базиса современности - понимание и обоснование генетического единства Мира-Творца -человека
Практическое значение научного фундамента современного образования: организация жизни людей конгруэнтно Миру природы и Космоса
«То, что может поменять твое мышление, может поменять твое будущее» Стефан Крейн.