Информационные продукты и услуги. Информационные ресурсы являются базой для создания информационных продуктов. Информационный продукт – совокупность данных,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление об информационном обществе. Роль и значение информационных революций Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к.
Advertisements

Тема: информационные ресурсы. Ресурс – это запас, источник чего- нибудь. Виды ресурсов: Материальные ресурсы – совокупность предметов труда, сырье, материалы,
Рынок информационных продуктов и услуг Тамбов – 2008 Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина Кафедра информатики и информационных технологий.
Информационные ресурсы общества Информационные услуги и продукты.
Информационные ресурсы общества Информационные услуги и продукты.
Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. Информационные ресурсы современного общества.
Информационные ресурсы. Категории ресурсов Материальные ресурсыПриродные ресурсыТрудовые ресурсыФинансовые ресурсыЭнергетические ресурсыИнформационные.
Рынок информационных продуктов и услуг. Назначение рынка где находятся информационные ресурсы сколько они стоят кто владеет ресурсами кто в них нуждается.
Информационные ресурсы 1. Виды ресурсов 2 Материальные ресурсы 3 Материальные ресурсы совокупность предметов труда, предназначенных для использования.
И НФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Учитель: Евсеева Елена Юрьевна МБОУ «СОШ 6» г.Усолье-Сибирское.
Проверочная работа (20 мин.) 1. Что такое информационная культура ? В чем она проявляется ? 2. Какие виды ресурсов в материальном обществе вы знаете ?
Информационные ресурсы общества Информационные услуги и продукты.
Модель внедрения информационных технологий в библиотечную практику.
Информационное общество. Информационные ресурсы общества. Разработала учитель математики и информатики МБОУСОШ 57 Козлова Татьяна Юрьевна.
Слово «технология» происходит от греческого techne, что в переводе означает «искусство», «мастерство», «умение».
Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма В.И. Дихтяр ИНФОРМАТИКА Раздел 1.Информационное общество и информатизация.
Юридические лица. Определение Предприятие – это самостоятельная хозяйственная единица, организованная для выпуска продукции, выполнения работ, оказания.
Формирование основ информационной культуры обучающихся Заведующий библиотекой Нарицына Л.Л.
МОУ лицей 1 Чичерина Ольга Викторовна, зам. директора по УВР.
Информационные ресурсы Программно-технологические средства создания и ведения информационных фондов и доступа к ним Инфраструктура распространения информации.
Транксрипт:

Информационные продукты и услуги

Информационные ресурсы являются базой для создания информационных продуктов. Информационный продукт – совокупность данных, сформированная производителем для распространения в вещественной или невещественной форме. Информационный продукт может распространяться такими же способами, как и любой другой материальный продукт, с помощью услуг. Услуга – результат непроизводственной деятельности предприятия или лица, направленный на удовлетворение потребности человека или организации в использовании различных продуктов. Информационная услуга – получение и предоставление в распоряжение пользователя информационных продуктов.

Услуги Выпуск информацион- ных изданий Ретроспективный поиск информации Традиционные услуги научно- технической информации Дистанционный доступ к удаленным базам данных Подготовка и оказание информационных услуг Предоставление первоисточника Реферативные сборники Библиографи- ческие указатели Обзорные издания Справочные издания Переводы Обзоры Косвенный Непосредст- венный Down loading Регулярный поиск Обработка данных Программное обеспечение Информацион- ные технологии Информацион- ные системы Связь (телекоммуникац ионная и телефонная)