Четная функция х у f(-x) = f(x) -xx f(-x) = – f(x) х у -x x Нечетная функция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: Повторить ранее изученный материал; Закрепить навыки исследования функции на чётность; Отрабатывать навыки построения графиков чётной и нечётной.
Advertisements

Нули функции. Четность, нечетность функции. Число a называется нулем функции, если соответствующее ему значение функции равно нулю, то есть f (а)=0.
Свойства функций Подготовка к экзамену 9 класс. На рисунке изображен график функции у = f(x) а b 0 c d e f k y x n p s h Определим свойства функции m.
Тема урока: Чётность, нечётность функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Четные и нечетные функции. Какая из функций является четной?
Тема урока: Чётность, нечётность функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Свойства функций Функция задана графиком на [-4;0) (0;3]. Укажите область определения.
2 На одном из следующих рисунков изображен график четной функции. Укажите этот график. х у х у х у х у Это нечетная функция! Верно! График симметричен.
Четные нечетные функции А-9 урок 1. Степенная функция х у 1.Область определения степенных функций такого вида - все действительные числа. n – нечетное.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Чётные и нечётные функции
7 класс 1) y=-3 2) y=2:(x+1) 3) y=-x 4) y=5-8x³ 5) y=1,5x+1 6) y=3:x+4 7) y=7-3x 8) y= 3+2х-7x² 9) y=3x+2 10) y=x²+16 Ответ:1,3,5,7,9.
Свойства функций Область определения, множество значений, четность, нечетность, периодичность.
Тренажер. «Чтение» графиков Программа составлена по КИМ ЕГЭ.
Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции [-2; 4] [-5; 5)
Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. [- 4; 3] [- 4;
Степенная Степенная функция Определение. Функция, заданная формулой f (x)= x, называется степенной ( с показателем степени ).
y x x xx yy y x x x yy y (1; 4); (3; 2); (6; 5)
Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации для уроков математики.
Четные и нечетные функции 11 класс. Симметрия относительно оси Оу и начала координат.
Чтение свойств графиков функций Математический диктант.
Транксрипт:

Четная функция х у f(-x) = f(x) -xx f(-x) = – f(x) х у -x x Нечетная функция

2 На одном из следующих рисунков изображен график четной функции. Укажите этот график. х у х у х у х у Это нечетная функция! Верно! График симметричен относительно оси Оу ПОДУМАЙ! 1 43

На одном из следующих рисунков изображен график нечетной функции. Укажите этот график ПОДУМАЙ ! у х х х х у у Это четная функция! у ПОДУМАЙ! Верно! График симметричен относительно точки О

Укажите график четной функции ПОДУМАЙ! Верно! График симметричен относительно оси Оу ПОДУМАЙ !

Укажите график четной функции ПОДУМАЙ! Верно! График симметричен относительно оси Оу ПОДУМАЙ !

Укажите график нечетной функции ПОДУМАЙ! Это четная функция! Верно! График симметричен относительно точки О

f(3) + f(-5) Найдите значение выражения f(3) + f(-5), если известно, что у=f(x) – четная функция и f(-3)=2, f(5)= ПОДУМАЙ! Верно ! ПОДУМАЙ ! Функция четная, тогда f(3) = f(-3) =2, f(-5) = f(5) = -3, f(3) + f(5) = 2 + (-3) = -1

f(7) – f(-2) Найдите значение выражения f(7) – f(-2), если известно, что у=f(x) – четная функция и f(-7)=0,3, f(2)= - 0, ПОДУМАЙ! Верно ! ПОДУМАЙ ! - 0,7 - 0,1 0,7 5 Функция четная, тогда f(7) = f(-7) =0,3, f(-2) = f(2) = -0,4, f(7) – f(-2) = 0,3 - (-0,4) = 0,7

f(4) – f(-5) Найдите значение выражения f(4) – f(-5), если известно, что у=f(x) – нечетная функция и f(-4)=2,5, f(5)= 1, ПОДУМАЙ! Верно ! ПОДУМАЙ ! - 3,8 3,8 1,2 -1,2 Функция нечетная, тогда f(4) = - f(-4) = -2,5, f(-5) = - f(5) = -1,3, f(4) – f(-5) = - 2,5 - (-1,3) = - 1,2

Достройте график так, чтобы функция f(x) была четная. Проверить

Достройте график так, чтобы функция f(x) была нечетная. Проверить

Достройте график так, чтобы функция f(x) была четная. Проверить

Достройте график так, чтобы функция f(x) была нечетная. Проверить

Достройте график так, чтобы функция f(x) была четная. Проверить

Достройте график так, чтобы функция f(x) была нечетная. Проверить

Достройте график так, чтобы функция f(x) была четная. Проверить

Достройте график так, чтобы функция f(x) была нечетная. Проверить