Четная функция х у f(-x) = f(x) -xx f(-x) = – f(x) х у -x x Нечетная функция
2 На одном из следующих рисунков изображен график четной функции. Укажите этот график. х у х у х у х у Это нечетная функция! Верно! График симметричен относительно оси Оу ПОДУМАЙ! 1 43
На одном из следующих рисунков изображен график нечетной функции. Укажите этот график ПОДУМАЙ ! у х х х х у у Это четная функция! у ПОДУМАЙ! Верно! График симметричен относительно точки О
Укажите график четной функции ПОДУМАЙ! Верно! График симметричен относительно оси Оу ПОДУМАЙ !
Укажите график четной функции ПОДУМАЙ! Верно! График симметричен относительно оси Оу ПОДУМАЙ !
Укажите график нечетной функции ПОДУМАЙ! Это четная функция! Верно! График симметричен относительно точки О
f(3) + f(-5) Найдите значение выражения f(3) + f(-5), если известно, что у=f(x) – четная функция и f(-3)=2, f(5)= ПОДУМАЙ! Верно ! ПОДУМАЙ ! Функция четная, тогда f(3) = f(-3) =2, f(-5) = f(5) = -3, f(3) + f(5) = 2 + (-3) = -1
f(7) – f(-2) Найдите значение выражения f(7) – f(-2), если известно, что у=f(x) – четная функция и f(-7)=0,3, f(2)= - 0, ПОДУМАЙ! Верно ! ПОДУМАЙ ! - 0,7 - 0,1 0,7 5 Функция четная, тогда f(7) = f(-7) =0,3, f(-2) = f(2) = -0,4, f(7) – f(-2) = 0,3 - (-0,4) = 0,7
f(4) – f(-5) Найдите значение выражения f(4) – f(-5), если известно, что у=f(x) – нечетная функция и f(-4)=2,5, f(5)= 1, ПОДУМАЙ! Верно ! ПОДУМАЙ ! - 3,8 3,8 1,2 -1,2 Функция нечетная, тогда f(4) = - f(-4) = -2,5, f(-5) = - f(5) = -1,3, f(4) – f(-5) = - 2,5 - (-1,3) = - 1,2
Достройте график так, чтобы функция f(x) была четная. Проверить
Достройте график так, чтобы функция f(x) была нечетная. Проверить
Достройте график так, чтобы функция f(x) была четная. Проверить
Достройте график так, чтобы функция f(x) была нечетная. Проверить
Достройте график так, чтобы функция f(x) была четная. Проверить
Достройте график так, чтобы функция f(x) была нечетная. Проверить
Достройте график так, чтобы функция f(x) была четная. Проверить
Достройте график так, чтобы функция f(x) была нечетная. Проверить