Проект Коды символов Проект Перевод чисел Проект Калькулятор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Три шара Постановка задачи : Дано число N – количество вызовов функции, которая возвращает шар одного из трех цветов : красный, синий или желтый.
Advertisements

Программирование в среде Visual Basic: переменные Яковлева Татьяна Геннадьевна МАОУ гимназия 23 г. Челябинска.
Создать форм 2 для GAME OVER Создать форм 3 для поздравления победителя.
Функции в языке VBasic. Функция преобразования типов 11 августа 2015 г.
Функции в языке visual basic. Понятие функции в языке программирования близко к понятию функции в математике. Функция может иметь один или более аргументов,
Программирование в среде Visual Basic: обработка событий Яковлева Татьяна Геннадьевна МАОУ гимназия 23 г. Челябинска.
1 2 LEN(A) Длина слова в переменной А строкового типа (число букв). LEFT(A,4) Часть слова из переменной А, взять 4 буквы слева. RIGHT(A,2) Часть слова.
Функции преобразования типов реализуют преобразования данных из одного типа в другой. Val – преобразует строковые значения в числовые: Val(123)=123 Str,
На смену объектам в Visual Basic 6 пришли классы Visual Basic Аналогично событиям объекта рассматриваются события класса, причем в некоторых случаях.
Что необходимо сделать, прежде чем использовать переменную в коде? Если необходимо 2 переменные целого типа? 10? Как же поступить, если необходимо использовать.
Учитель информатики и ИКТ Кузнецова Aлёна Анатольевна МБОУ СОШ 121 г.Екатеринбург.
Что такое «одномерный массив»? Для чего нужны при работе с массивом операторы цикла? Как обозначается элемент массива? Как описывается массив?
Урок13_10_ОАП Тема Создание проекта. Блиц- опрос 1.Что такое проект? 2.Укажите этапы разработки проекта. 3.Какая модель помогает нам определиться с интерфейсом.
Переменные задаются именами, которые определяют области памяти, в которых хранятся их значения. Значениями переменных могут быть данные различных типов.
Вероятностные модели. Метод Монте-Карло.
Проект «Решение квадратного урвнения» Visual Basic.
1 Учитель информатики ГБОУ СОШ 655 г.Москвы Долгушина А.В.
Основные типы алгоритмических структур. Линейный алгоритм (следование). Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется.
Проект «Контроль знаний» 10 класс. Поместить на форму: Надпись Label 1 для вывода оценочных сообщений; Надпись Label 2 для вывода количества ошибок; Кнопку.
Функции в VisualBasic МОУ СОШ 14 Корниенко В.Н. 2009г.
Транксрипт:

Проект Коды символов Проект Перевод чисел Проект Калькулятор

В проекте на форме создаются управляющие элементы: 1. textbox1 – для ввода символа, textbox2 – для вывода кода символа, button1 Asc – кнопка для событийной процедуры, реализующей преобразование символа в числовой код. 2. Listbox1 – многострочный список для вывода символов и их числовых кодов, button12 Chr – кнопка для событийной процедуры, реализующей преобразование числового кода в символ.

Программный код Public Class Form1 Dim N As Integer Dim sss As String Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.Click Преобразование числового кода в символ For N = 255 To 0 Step -1 sss = Chr(N) + " - числовой код " + Str(N) ListBox1.Items.Add(sss) Next N End Sub Private Sub Button2_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button2.Click Преобразование символа в числовой код sss = TextBox1.Text TextBox2.Text = Str(Asc(sss)) End Sub End Class

Проект Перевод чисел На форме создаются управляющие элементы: textbox1 – для ввода десятичного числа, textbox2– для вывода преобразованного восьмеричного числа, textbox3 – для вывода преобразованного шестнадцатерич- ного числа, button1 1 Перевод в восьмеричное – кнопка для событийной процедуры, реализующей преобразование в восьмеричное число в строковой форме, button12 Перевод в шестнадцатеричное – кнопка для событийной процедуры, реализующей преобразование в шестнадцатеричное число в строковой форме.

Программный код Public Class Form1 Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.Click Преобразовать в восьмеричную строковую форму TextBox2.Text = Oct(Val(TextBox1.Text)) End Sub Private Sub Button2_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button2.Click Преобразовать в шестнадцатеричную строковую форму TextBox3.Text = Hex(Val(TextBox1.Text)) End Sub End Class

Проект Калькулятор На форме создаются управляющие элементы: textbox1 – для ввода 1 –го операнда, textbox2– для ввода 2-го операнда, textbox3 – для вывода результата вычисления, button1 1 + – кнопка для событийной процедуры, реализующей сложение двух чисел, button12 - – кнопка для событийной процедуры, реализующей вычитание двух чисел, button13 * – кнопка для событийной процедуры, реализующей умножение двух чисел, button14 / – кнопка для событийной процедуры, реализующей деление двух чисел.

Программный код Public Class Form1 Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.Click TextBox3.Text = Str(Val(TextBox1.Text) + Val(TextBox2.Text)) End Sub Private Sub Button3_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button3.Click TextBox3.Text = Str(Val(TextBox1.Text) * Val(TextBox2.Text)) End Sub Private Sub Button2_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button2.Click TextBox3.Text = Str(Val(TextBox1.Text) - Val(TextBox2.Text)) End Sub Private Sub Button4_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button4.Click TextBox3.Text = Str(Val(TextBox1.Text) / Val(TextBox2.Text)) End Sub Private Sub Button5_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button5.Click Me.Close() End Sub End Class