Facebook: возможности таргетингов AMARENA Наталья Мороз Генеральный директор Amarena Group Официальный реселлер Facebook в России
Январь 2013
Facebook 2013
Таргетинги Кастомизированные / CRM Демографические -Возраст - Пол Персональные - Образование - Местоположение Социальные - Интересы -Связи с друзьями - Активности (check-in) - - Телефон - User ID
Таргетинги Кастомизированные / данные из CRM - - Телефон - User ID Рост отклика на рекламу в 2+ раза
Кейс «МегаФон»: рекламная кампания с таргетингом на номера мобильных телефонов
Группы таргетингов
Таргетинги по точным интересам Таргетирование на категорию люкс (премиальная аудитория)
Таргетинг на конкурентов в поиске
Таргетинг по расположению рекламы
Ретаргетинг
Алгоритм работы рекламы ПодписчикиОхват / Вовлечение KPI по стоимости
Как построить медиа - стратегию? ОХВАТ Анонс ключевых событий Вовлечение / Fan Engagement Сбор подписчиков Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Средний бизнес (от / мес.): – Российские закрывающие документы – Техническая поддержка ТОП – рекламодатели (от / мес.): – Российские закрывающие документы – Выделенный менеджер – Квартальные встречи с международной командой – Совместный PR – Совместные исследования – Возможность первыми тестировать новые рекламные продукты Работа в России
Amarena Group Россия, Москва, Воздвиженка, / /