Автоматизация поиска клиентов для SEO- компании Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации
Если что-то можно автоматизировать без потери в качестве, это нужно автоматизировать
Давайте будем откровенны Менеджеры отдела продаж не всегда квалифицированы Часто отдел продаж убыточен и не эффективен Предложения часто невыгодны клиентам Обычно SEO предлагают клиентам, которые в нем не заинтересованы Постановка проблемы
Ему тоже позвонят Его сайт представляет собой полную копию другого Он верит только в рекламу по телевизору Сайт под санкциями Он не знает, что такое SEO И бизнесом уже не занимается 2 года Клиент антипод
Возможно Доверяет и использует канал интернет-рекламы Неэффективно использует контекстную рекламу Тратит много денег на интернет-рекламу Его сайт легко продвинуть Текущее продвижение имеет явные недостатки Идеальный клиент – кто он?
Весьма проста Повысить эффективность продаж Сократить издержки Не спамить Выбирать тех клиентов, которые попадают в наш сегмент Цель
Решение Разделение поиска спроса и продажи Отбираем тех, кто заинтересован Делаем аудит Доказываем, что наше предложение выгодно Отсекаем проблемных клиентов Повышаем эффективность
Прелюдия Анализ среды и определение колебаний спроса Выбор тематики Составление семантического ядра Подготовка вариантов стратегии продвижения Подготовка описания коммерческого предложения Эффективные продажи
Автоматизация Анализ поисковой выдачи Анализ контекстной рекламы Поверхностный анализ сайтов Сведение таблицы Аудит Формирование КП Эффективные продажи
Повышаем эффективность Обзвон и продажа разделены Мы не звоним тем, кто в SEO не заинтересован Мы не предлагаем SEO тем, кого сложно продвинуть Мы не делаем невыгодных предложений Мы делаем 1 КП вместо 100 Эффективные продажи
Результат Эффективные продажи
Автоматизация поиска клиентов для SEO- компании Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации