Автоматизация поиска клиентов для SEO- компании Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Advertisements

SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Как снизить риски интернет-проектов? Юрий Вильнид, PromoPage.
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Выпускная квалификационная работа на соискание квалификации экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии» на тему:
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Реклама недвижимости в Интернете: работа над ошибками Санкт-Петербург, 2011 г.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Важные аспекты и подводные камни Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус» SEO продвижение для региональных.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
«Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Использование Интернет-сайта для увеличения объемов продаж.
Построение бизнес-моделей Михаил Корнеев GreenfieldProject, MedStart.
Аналитика до создания сайта. Что может дать маркетинговый анализ в интернете Леонид Гроховский, руководитель учебного центра ТопЭксперт.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Модные тренды года Что будут носить весной-зимой 2010? Мария Черницкая Генеральный директор.
Федеральный семинар 1 С – Битрикс « ОТ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА ДО ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ» 03 Декабря 2015 Город Тула.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Транксрипт:

Автоматизация поиска клиентов для SEO- компании Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации

Если что-то можно автоматизировать без потери в качестве, это нужно автоматизировать

Давайте будем откровенны Менеджеры отдела продаж не всегда квалифицированы Часто отдел продаж убыточен и не эффективен Предложения часто невыгодны клиентам Обычно SEO предлагают клиентам, которые в нем не заинтересованы Постановка проблемы

Ему тоже позвонят Его сайт представляет собой полную копию другого Он верит только в рекламу по телевизору Сайт под санкциями Он не знает, что такое SEO И бизнесом уже не занимается 2 года Клиент антипод

Возможно Доверяет и использует канал интернет-рекламы Неэффективно использует контекстную рекламу Тратит много денег на интернет-рекламу Его сайт легко продвинуть Текущее продвижение имеет явные недостатки Идеальный клиент – кто он?

Весьма проста Повысить эффективность продаж Сократить издержки Не спамить Выбирать тех клиентов, которые попадают в наш сегмент Цель

Решение Разделение поиска спроса и продажи Отбираем тех, кто заинтересован Делаем аудит Доказываем, что наше предложение выгодно Отсекаем проблемных клиентов Повышаем эффективность

Прелюдия Анализ среды и определение колебаний спроса Выбор тематики Составление семантического ядра Подготовка вариантов стратегии продвижения Подготовка описания коммерческого предложения Эффективные продажи

Автоматизация Анализ поисковой выдачи Анализ контекстной рекламы Поверхностный анализ сайтов Сведение таблицы Аудит Формирование КП Эффективные продажи

Повышаем эффективность Обзвон и продажа разделены Мы не звоним тем, кто в SEO не заинтересован Мы не предлагаем SEO тем, кого сложно продвинуть Мы не делаем невыгодных предложений Мы делаем 1 КП вместо 100 Эффективные продажи

Результат Эффективные продажи

Автоматизация поиска клиентов для SEO- компании Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации