Использование электронных образовательных ресурсов при реализации ФГОС Вендрова Ольга Наумовна, заместитель генерального директора, Издательский центр «Академия»
Компоненты ЭУМК Цифровая копия традиционного учебника Электронная версия учебника Электронное учебное издание, дополняющее электронный учебник (ЭУ) или традиционный учебник, содержащее краткий теоретический материал, интерактивные упражнения и тренажёры, инструменты мониторинга учебной деятельности Электронное приложение (ЭП) Полнотекстовый учебник с интерактивными и мультимедийными объектами, полностью соответствующий ФГОС, связанный со всеми компонентами ЭУМК Электронный учебник (ЭУ) Электронная система контрольно-оценочных средств с инструментами для контроля учебной деятельности и аттестации учащихся Контрольно-оценочные средства (КОС) Методические рекомендации по использованию ЭУМК в учебном процессе ОУ, по построению групповых занятий и проч. Методические указания 2
Основные требования к разработке комплексной информационно-образовательной среды (ИОС) 1.Создание электронных учебно-методического комплексов (ЭУМК), обучение и методическая поддержка учителей. 2.Создание системы управления учебным контентом и системы управления учебным процессом. 3.Разработка единых требований к аппаратному и программному обеспечению ОУ, конфигурации сетевого пространства ОУ. 4.Создание единых технологий распространения и обеспечения безопасности электронного контента. 3
Обучение педагогов Обучающие семинары по использованию ЭОР в учебном процессе 6 академических часов; Преподаватели – авторы, рецензенты, апробаторы ЭОР; 25 семинаров; 380 участников из 135 ОУ 4
Результаты анкетирования участников семинаров Возраст участников 5
Результаты анкетирования участников семинаров Уровень компьютерной грамотности участников 6
Результаты анкетирования участников семинаров Использование технических средств обучения 7
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 8