Разработка сетевых образовательных программ подготовки и переподготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии Межрегиональный отраслевой ресурсный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.
Advertisements

Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
11 Межрегиональный отраслевой ресурсный центр «НАНОИНДУСТРИЯ» на базе Красногорского государственного колледжа ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ ПО III ЭТАПУ.
ОТЧЕТ О создании и функционировании Межрегионального отраслевого ресурсного центра на базе ФГОУ СПО «Красногорский Государственный Колледж» Г. Красногорск,
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
11 Наноиндустрия в экономике: для бизнеса – для жизни Межрегиональный отраслевой ресурсный центр «НАНОИНДУСТРИЯ» на базе Красногорского государственного.
Проведение экспертизы и корректировка проектов новых образовательных программ и модулей Романова Е.В., к.т.н.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Екатеринбург, 2012 «Методы получения и комплексное исследование материалов в наноструктурированном состоянии»
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Г. ЧЕБОКСАРЫ Э Н Е Р Г Е Т И К А Докладчик: Мищенко Татьяна Вячеславна Результаты технической экспертизы представленных.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
Организация практической подготовки слушателей / студентов в рамках реализации модульных и сетевых образовательных программ Межрегиональный отраслевой.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Транксрипт:

Разработка сетевых образовательных программ подготовки и переподготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии Межрегиональный отраслевой ресурсный центр при ФГОУ СПО «Красногорский государственный колледж» Красногорск 2011

Основные вопросы Методика разработки и структура новых образовательных программ Тематическое содержание программы с учетом специфики региональной отрасли наноиндустрии Определение схемы и реализации обучения в системе МОРЦ

Общие положения ГОС и ФГОС Базовые учебные планы Учебные программы Тематические планы

Методика разработки и структура новых образовательных программ В соответствии с Государственным контрактом от г. 12.Р : - Разработка не менее 5 сетевых образовательных программ и профессионального модуля - Продолжительность каждой не менее 72 часов

-Соответствие Государственному контракту -Мониторинг рынка труда -Связь теории с практикой -Выявление направлений подготовки -Разработка в соответствии с направлениями подготовки Методика разработки

-Программа по направлению подготовки -Тематический план: теоретические занятия, практическая подготовка -Методические указания по изучению программы подготовки -Перечень необходимой литературы, интернет-источников Структура новых образовательных программ

-Методы микроскопии -Оптическая микроскопия -Проектирование элементной базы наносистем -Системы автоматизированного проектирования наносистем -Системы автоматизированного проектирования наносистем Catia Программы подготовки

Теоретическая подготовка Теоретическая подготовка: - лекции, в т.ч. дистанционно - семинары (практические) - самостоятельное изучение материала Организационные формы обучения в сетевом формате:

Практическая подготовка Практическая подготовка: -Лабораторная работа (в том числе с помощью удаленного доступа) -Практическая работа -Междисциплинарные занятия (межпредметные задания) Организационные формы обучения в сетевом формате :

Тематическое содержание программы с учетом специфики региональной отрасли наноиндустрии Методы микроскопии п/п Название темы Кол-во часов В том числе: Лекций Лабораторные работы Наноразмерные структуры: классификация, формирование и исследование Общие сведения о наноразмерных структурах Особенности свойств наноструктур Применение наноструктур для создания элементов приборных устройств Сканирующая зондовая микроскопия Основные теоретические положения о методах микроскопии Сканирующая туннельная микроскопия Контактная сканирующая атомно-силовая микроскопия Прерывисто-контактная сканирующая силовая микроскопия 22-

Тематическое содержание программы с учетом специфики региональной отрасли наноиндустрии Методы микроскопии Бесконтактная атомно-силовая микроскопия Многопроходные методики624 3.Оптическая микроскопия Световая микроскопия. Методы световой микроскопии Конфокальная микроскопия Сканирующая ближнепольная оптическая микроскопия Растровая электронная микроскопия Физические основы растровой электронной микроскопии Устройство и работа растрового электронного микроскопа 826

Тематическое содержание программы с учетом специфики региональной отрасли наноиндустрии Методы микроскопии Физические основы рентгеноспектрального микроанализа Физические основы рентгеноспектрального микроанализа Устройство и работа рентгеноспектрального микроанализатора 44- Всего

Тематическое содержание программы с учетом специфики региональной отрасли наноиндустрии Оптическая микроскопия п/пНазвание темы Кол-во часов В том числе: Лекций Лабораторных и практических работ Введение в оптическую микроскопию История оптической микроскопии Глаз и его свойства Оптическая схема микроскопа Классификация объективов микроскопа Методы расчета объективов микроскопа22- 2.Отсчетные оптические устройства Измерительные марки Шкаловые отсчетные устройства22- 3.Осветительные системы Осветительные системы микроскопов22-

Тематическое содержание программы с учетом специфики региональной отрасли наноиндустрии Оптическая микроскопия Прожекторные системы Оптические системы локации с лазером Оптические системы для инфракрасной области спектра Материалы, применяемые для ИК-области спектра Коррекционные возможности однолинзовой системы Анастигмат из двух линз Оптические системы Принцип действия микроскопа Оценка качества изображений в микроскопии Зеркальные и зеркально-линзовые объективы Окуляры, применяемые в микроскопах. Унификация оптических узлов микроскопов Виды оптических микроскопов Конфокальный микроскоп Сканирующая ближнепольная оптическая микроскопия Методы световой микроскопии Всего

Тематическое содержание программы с учетом специфики региональной отрасли наноиндустрии Проектирование элементной базы наносистем п / п Раздел курса Кол-во часов В том числе Лекции Лабораторные работы Введение в оптические МЭМС / НЭМС 4 4– 2Классификация и модельный ряд базовых конструктивных реализаций оптических МЭМС / НЭМС 4 4– 3Измерительные оптические МЭМС / НЭМС Математические модели оптических МЭМС / НЭМС. Многолучевая интерференция 4 4– 5Математические модели оптических МЭМС / НЭМС. Интерференционные фильтры Математические модели оптических МЭМС / НЭМС. Основные проектировочные расчеты тонкопленочных интерферометров 12 44

Тематическое содержание программы с учетом специфики региональной отрасли наноиндустрии Проектирование элементной базы наносистем Технологические методы и оборудование для создания оптических МЭМС / НЭМС Области применения оптических МЭМС / НЭМС на базе интерференционных фильтров 6 6- Итого:

Тематическое содержание программы с учетом специфики региональной отрасли наноиндустрии САПР наносистем Раздел Кол-во часов В том числе: Лекции Практические занятия 1Методология проектирования МЭМС и НЭМС312 2 Общие сведения об автоматизированном проектировании МЭМС и НЭМС Автоматизированное проектирование элементов МЭМС и НЭМС на основе междисциплинарного подхода Автоматизированное проектирование МЭМС и НЭМС на компонентном и системном уровнях Интегрированные пакеты автоматизированного проектирования МЭМС и НЭМС Особенности маршрутов проектирования для повышения надежности МЭМС и НЭМС 2 2– Итого: 72 36

Тематическое содержание программы с учетом специфики региональной отрасли наноиндустрии САПР Catia РазделПрактические занятия 1Введение. Особенности работы с Catia4 2Модуль интерактивного черчения САПР Catia.10 3Расширенные возможности Catia. Catia Sketcher.12 4Основные принципы каркасного и поверхностного конструирования (Wireframe and Surface Design) в Catia. 12 5Твердотельное проектирование в САПР Catia и создание ассоциативного чертежа на основе твердотельной модели. 10 6Проектирование сборки в САПР Catia.10 7Организация связей в Catia.8 8Инженерный анализ в Catia как инструментальное решение в реальном времени. 6 Итого:72

Спасибо за внимание!