Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контакт - центр « ОПЕРАТОР » - это молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов. Наша компания ориентирована на современные разработки в сфере.
Advertisements

Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
L/O/G/O Компания БелМаркетКонсалт
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Предложение ООО"Профиком" Профессиональный маркетинг и продвижение Четкий контроль за персоналом и производственным процесом.
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено Исследования.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПАНИИ PRO-ГРЕСС Февраль 2007 PRO -ГРЕСС PRO -ГРЕСС.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
1 Программа развития талантов компании. Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы.
Нужно улучшить качество обслуживания и увеличить продажи? Желаете улучшить клиентский опыт? Обучить и развить персонал? Мы поможем Вам в достижении Ваших.
Транксрипт:

оператор ВАШИХ интересов

О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные разработки в сфере телекоммуникационных услуг, услуг, предоставляемых контакт- центрами, а так же в сфере управления персоналом. Наш контакт-центр предлагает такие услуги как: Горячие линии, Линии информационной поддержки, Стол приема заказов, Виртуальный офис, Телефонные продажи, Опросы и др. Специально для банков, гостиничного и туристического бизнеса - готовы предложить услугу: «Менеджер по работе с клиентами» Для компаний малого и среднего бизнеса, наш контакт- центр предлагает услугу «Аренда рабочего места». Помимо услуг связанных с приемом и осуществлением телефонных звонков, контакт-центр «ОПЕРАТОР» готов предложить услуги по проведению «Маркетинговых исследований». Анализ рыночной среды, анализ целевой аудитории, продвижение на рынке и др.

Миссия компании Наша компания стремиться наполнить рынок услуг КЦ, качественными, современными предложениями; Контакт-центр в своей работе опирается на многолетний опыт контакт-центров и использует современные технологии, разработки, как в управлении компанией, так и предлагаемом сервисе; Мы нацелены на предоставление не просто качественных, но и адекватных услуг, что позволит нам получать стабильную прибыль, необходимую для роста и развития компании.

Цели компании - Повышение качества предлагаемых услуг; - Обеспечение более сильного положения на рынке, повышение конкурентоспособности; -Достижение прочного финансового положения компании;

Услуги контакт-центра «ОПЕРАТОР» Контакт-центр «ОПЕРАТОР» предлагает такие услуги как: Горячие линии, Линии информационной поддержки, Стол приема заказов, Служба поддержки клиентов, Виртуальный офис, Телефонные продажи, Опросы, Анкетирование и др. Контакт-центр предлагает не только весь спектр услуг для бесперебойной работы вашей компании, но и готов взять на себя подготовку таких процессов как маркетинговые стратегии, разработка концепций по выходу компаний на рынок, рекламные кампании, инструментарий по проведению маркетинговых, социологический исследований. И все это с использованием технологий, программного обеспечения и квалифицированных сотрудников нашего контакт-центра.

Услуги Входящие линии Информацион ные линии Стол заказовГорячие линииТех.поддержка Служба клиентской поддержки Исходящие линии Телемаркетинг Телефонные продажи Информирова ние Опросы/Анкет ирование Актуализация информации о клиентах

Мы гарантируем Качественное обслуживание в соответствии с принятыми стандартами и требованиями заказчика; Отсутствие затрат на подбор, обучение и содержание операторов; Постоянную работу необходимого количества операторов; Соблюдение конфиденциальности; Четкое соблюдение поставленных сроков; Соблюдение стандартов заказчика; Увеличение количества лояльных клиентов, готовых к сотрудничеству; Профессиональный уровень наших специалистов; Регулярное предоставление детальных отчетов о количестве звонков, длительности, результативности; Анализ полученной информации по критериям заказчика;

Результативность Входящие обращенияИсходящие обращения Прием входящих обращений90%Успешные продажи от исходящих звонков 3-5% Удовлетворенность обслуживания 90%Удовлетворенность обслуживания 85% Уровень сервиса80%Уровень сервиса85% Успешные продажи от входящих обращений 75%Дозвон75%

Контакты Украина, г. Одесса Ул. Софиевская,16 оф.3 тел.: ; моб.тел.: (life) ; (kyivstar) ; (mts) :