Методика оценки эффективности продвижения компании в социальных сетях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Advertisements

Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СИСТЕМЕ KPI.
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
«АРИАДНА» СИСТЕМА РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА коммерческий модуль Москва, 2009.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
Построение сети бренд-амбассадоров Дамир Халилов SMM-агентство Greenpr.
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Ведение корпоративных аккаунтов Работа с социальными сетями Мониторинг упоминания бренда.
Как оценить эффективность рекламной кампании в Социальных Сетях.
1 (1) Роль и место Интернет-ресурсов в практической деятельности врачей и провизоров-фармацевтов. (2) Использование Интернета и цифровых устройств и каналов.
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
SMM – как связать брендинг и продажи?. О чём будем говорить: Что есть «бренд» и «SMM»? Какой SMM не работает Как связать брендинг и продажи.
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Молодежная секция IV Петербургского Международного Инновационного Форума Проектная группа «Предпринимательство» Название проета «Проект по созданию Единого.
Транксрипт:

Методика оценки эффективности продвижения компании в социальных сетях

Главный критерий при оценке эффективности?

Соответствие целям SMM

Чтобы получить ответы: достигаются ли цели? каковы основные тренды? что можно улучшить? Зачем оценивать эффективность?

Клуб финансово грамотных петербуржцев!

6 Как оценивать эффективность? Регулярно и системно Сравниваясь с собой Сравниваясь с конкурентами

7 Как оценивать эффективность? Эффективность: количественная качественная

8 Как оценивать эффективность? Количественная: общее число подписчиков целевая аудитория среди подписчиков инициативы компании инициативы подписчиков индекс активности подписчиков количество реальных сделок/продаж

9 Как оценивать эффективность? Качественная: оценка и анализ обратной связи оценка и анализ популярных постов и инициатив

10 Как оценивать эффективность? Bonus: CPA в динамике total effect

Благодарю за внимание!