Методика оценки эффективности продвижения компании в социальных сетях
Главный критерий при оценке эффективности?
Соответствие целям SMM
Чтобы получить ответы: достигаются ли цели? каковы основные тренды? что можно улучшить? Зачем оценивать эффективность?
Клуб финансово грамотных петербуржцев!
6 Как оценивать эффективность? Регулярно и системно Сравниваясь с собой Сравниваясь с конкурентами
7 Как оценивать эффективность? Эффективность: количественная качественная
8 Как оценивать эффективность? Количественная: общее число подписчиков целевая аудитория среди подписчиков инициативы компании инициативы подписчиков индекс активности подписчиков количество реальных сделок/продаж
9 Как оценивать эффективность? Качественная: оценка и анализ обратной связи оценка и анализ популярных постов и инициатив
10 Как оценивать эффективность? Bonus: CPA в динамике total effect
Благодарю за внимание!