Некоммерческий PR для коммерческой организации.
Цели и задачи проекта Привлечение мужской целевой аудитории в торгово-развлекательный центр «Радуга» Выбор социального проекта, организация мероприятий с целью создания положительного имиджа бренда. Непосредственная реализация социальной кампании - организация серии мероприятий - выбор инструментов продвижения - выбор партнеров - оценка эффективности - подготовка долгосрочной программы
Партнеры серии международных чемпионатов по боксу «Сават» Структура посетителей ТРК «Радуга»: ~ мужчины – 40% ( %) ~ женщины – 60% ( %)
Организация Международных Турниров по французскому боксу «Сават»
Работа с интернет - ресурсами Рассылка пресс релиза по адресной базе Предварительные встречи с представителями интернет – ресурсов VIP Приглашение на мероприятие Мониторинг результатов рекламной компании
Партнеры серии международных чемпионатов по боксу «Сават»
Интернет ресурсы Более 400 публикаций в интернете с анонсами проведения чемпионатов и пост релизами Организация видеотрансляции на сайте Sportdialog.ru (300 просмотров в реальном времени)
Статистика посещаемости сайта Месяц Январь Февраль Март Апрель Май Июнь12 157