Комплексный маркетинг в социальных медиа
Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика Коррекция подходов Итоговая метрика
Определение ЦА C чего начать?
Границы социальных сетей
Подходы – информационные задачи Информирование Информирование/интерактив Создание/коррекция/ сообщества существующего бренда Запуск бренда Повышение продаж
Метрика Собственные инструменты социальных сетей Анализ резонанса на смежных сетевых площадках Анализ резонанса в традиционных СМИ Оценка реальной узнаваемости бренда в среде ЦА Финансовые результаты
Коррекция курса Технологическая гибкость в работе с площадками Знание аудитории площадок Постоянный поиск оптимальных сочетаний ресурсов Наращивание мощностей
Интерактив На одном уровне с пользователями Непрерывность взаимодействия Персонализация общения Активная позиция в отношении негатива
Ожидаемые тенденции Функциональная интеграция социальных сетей Увеличение влияния сетевой информационной среды на «реальную» Появление «кросс-платформенных» лидеров мнений
Спасибо