Стратегия разработки приложения СТС медиа
Предпосылки 1.Растет аудитория моб. Компьютеров (МК) 2.Время проведенное с МК вырастает 3.Привязка к платежным системам 4.Мульти функциональность (броузер, телефон, интернет телефония etc.)
Цели и задачи Цели: 1.Присутствие в мобильной среде 2.Монетизация аудитории мобильной среды 3.Создание mCRM
Стратегия контент польза развлечение продажарекламаmCRM
Версия Бесплатный контент 2.Программа лояльности 3.On-line магазин Версия Обновление дизайна 2.Платный контент 3.Рекламный модуль 4.Социальный шеринг 5.Напоминания передач 6.mCRM 1.0 Функционал приложения
1.Смена условий Apple Store 2.Обновление OS 3.Все платежи идут только через Apple или Google Play 4.Невозможость моментально запустить обновление для Apple Store Сложности реализации
Монетизация $ КонтентРекламаmCRM
Результаты 1.В первый год запуска приложения инвестиции в разработку приложения были возвращены за счет продажи контента 2.За 2 года работы приложения была создана mCRM
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!